Социально-психологические
(необходимость усвоения ребенком младшего дошкольного возраста одновременно двух языковых систем, неадекватный тип воспитания ребенка и т.д.)
Нарушение устной речи
Нарушение письменной речи
Нарушение структурно-сематического оформления
Алалия, афазия)
Без направленной коррекционной работы эти имеющиеся трудности в дальнейшем могут принять большую выраженность и привести к отсутствию интереса к обучению, снижению объёма памяти, ошибкам запоминания, трудностям в овладении письмом, слабому овладению грамматикой.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть