Презентация, доклад на тему Деньги

1. Организационный момент.Психологический настрой. “Капитан”. 1. И.п. стоя. Поочередно сгибая руку в локте, прикладывать ко лбу – смотрим вдаль. 2. Руки на уровне плеч – кисти, наклоны в стороны – поворачиваем

Слайд 1Тема урока.
Деньги.

Тема урока.Деньги.

Слайд 21. Организационный момент.
Психологический настрой.
“Капитан”.
1. И.п. стоя. Поочередно сгибая руку в локте,

прикладывать ко лбу – смотрим вдаль.
2. Руки на уровне плеч – кисти, наклоны в стороны – поворачиваем штурвал.
3. И.п. стоя. Повороты головы в стороны – осматриваем место путешествия.
4. И.п. стоя. Руки на поясе. Полуприсед, выставлять ногу на пяточку.
1. Организационный момент.Психологический настрой.	“Капитан”.			1. И.п. стоя. Поочередно сгибая руку в локте, прикладывать ко лбу – смотрим вдаль.

Слайд 32. Проверка д/з.
Раскройте значение слова «обмен»
- Что такое сложный обмен?
-

Что называется деньгами?

3. Сообщение темы урока.

- Где произведены ваш телевизор, мебель или посуда?
- Из каких стран прибыли к вам эти вещи?

2. Проверка д/з.Раскройте значение слова «обмен»- Что такое сложный обмен? - Что называется деньгами?3. Сообщение темы урока.-

Слайд 4 ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары

и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги.   Предметы, посредством

Слайд 5Какие бывают деньги.

Какие бывают деньги.

Слайд 10Тратим денежки с умом!
Забывчивая бабушка

Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и ска-зала: «Купи на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в шко-ле». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший ки-оск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу ку-пить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахму-рил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоко-ладки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Ти-мур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
Тратим денежки с умом!Забывчивая бабушка

Слайд 11Хотел ли Тимур купить шоколад?

Была ли у него возможность это сделать?

Как

вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить?

• От чего зависело его решение?
Хотел ли Тимур купить шоколад?Была ли у него возможность это сделать?Как вы думаете, почему Тимур много раз

Слайд 13Домашнее задание
Самостоятельно сделать покупку.

Домашнее заданиеСамостоятельно сделать покупку.

Слайд 14Итог урока.
О чём говорили на уроке?
Что нового узнали?
Было ли

вам интересно на уроке?
С кем вы поделитесь полученными знаниями?
Итог урока.О чём говорили на уроке? Что нового узнали? Было ли вам интересно на уроке? С кем

Слайд 15СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть