Презентация, доклад на тему Clean advertising - чистая реклама, как вид нетрадиционной рекламы.

Clean advertising («чистая реклама») названа так из-за экологических материалов, таких как песок, вода, камни, снег и трава, которые используются при создании рекламных объявлений. Иногда «чистую рекламу» называют экорекламой, но это не совсем верно. Экореклама – это,

Слайд 1Чистая реклама

Чистая реклама

Слайд 2Clean advertising («чистая реклама») названа так из-за экологических материалов, таких как

песок, вода, камни, снег и трава, которые используются при создании рекламных объявлений. Иногда «чистую рекламу» называют экорекламой, но это не совсем верно. Экореклама – это, как правило, социальные проекты, призывающие к защите окружающей среды. Самым большим заказчиком экорекламы является международная общественная организация Greenpeace. В чистой рекламе существует несколько подвидов, каждый из которых использует определённый набор природных инструментов. И сейчас мы подробно поговорим о каждом из них.
Clean advertising («чистая реклама») названа так из-за экологических материалов, таких как песок, вода, камни, снег и трава,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть