Презентация, доклад на тему Бизнес план Зоогостиница Любимчик

Содержание

1.Резюме проекта Цель проекта – открытие гостиницы для домашних животных на 45 мест для оказания услуг по их передержке и временному размещению.

Слайд 1
ЗООГОСТИНИЦА
«ЛЮБИМЧИК»
г. Луганск,
ул. Свободы 12/2
тел.12345678

ЗООГОСТИНИЦА«ЛЮБИМЧИК»г. Луганск, ул. Свободы 12/2тел.12345678

Слайд 21.Резюме проекта
Цель проекта – открытие гостиницы для домашних животных на 45

мест для оказания услуг по их передержке и временному
размещению.




1.Резюме проекта	Цель проекта – открытие гостиницы для домашних животных на 45 мест для оказания услуг по их

Слайд 3 Зоогостиница будет расположена в двухэтажном доме с двором, в черте города

с населением более 500 тыс. человек.




Зоогостиница будет расположена в двухэтажном доме с двором, в черте города с населением более 500 тыс. человек.

Слайд 52.Описание отрасли и компании
Зоогостиница представляет собой новое явление для нашей страны.

Потребность в заведениях такого рода у владельцев домашних животных возникает при необходимости оставить под присмотром питомца на время отсутствия – при отъездах, командировках, переездах и т.д.


2.Описание отрасли и компании	Зоогостиница представляет собой новое явление для нашей страны. Потребность в заведениях такого рода у

Слайд 6Условия нашей зоогостиницы позволяют принимать следующие виды животных:

собаки мелких и

средних пород до 30 кг (кроме бойцовских пород) - кошки всех пород - кролики / морские свинки / шиншиллы - минипиги - лисы (порода фенек) - еноты / ежи - хомяки / крысы






Условия нашей зоогостиницы позволяют принимать следующие виды животных: собаки мелких и средних пород до 30 кг (кроме

Слайд 8Профессиональный груминг – это стрижка животных в ее классическом исполнении, тримминг

(искусственная линька или механическая
смена шерстного покрова, которая предполагает обновление
волосяного покрова у определенных пород), расчесывание, уход
за кожей и прочие гигиенические процедуры.

Зачем кошкам нужна стрижка?
Стрижка кошек призвана обеспечить комфортное
существование Вам и Вашему питомцу.

Уход за морской свинкой
Купать длинношерстную морскую свинку нужно 1 раз в один-два месяца, а бесшерстных (особенно породу болдуин) раз в две недели.
Длинношерстных морских свинок - причесывают (вычесывают
во время линьки), разбирают у кудрявых пород локоны, или
подстригают в районе попы, или под каре - ножницами, или в
жару под машинку (как и короткошерстных).

Салон красоты

Профессиональный груминг – это стрижка животных в ее классическом исполнении, тримминг (искусственная линька или механическая смена шерстного

Слайд 9Уход за кроликом
Стрижка кроликов спасает от жары, особенно
декоративные длинношерстные породы.


Кроликам обязательно нужно стричь когти.

Маски и массаж для шерсти и кожи.
Специализированные маски содержат активные вещества,
благотворно влияющие на организм животного,
предотвращают сечение кончиков, препятствуют
спутыванию шерсти, увлажняют и питают шерсть и кожу,
придают шерсти вид шелка и блеска.


Выстригание орнамента - Выстригание рисунка на шерсти
Сухая color-пастель для шерсти - Окрашивание шерсти цветными мелками
Блеск тату - Нанесение рисунка блестками и стразами
Лапокюр - Стрижка и покрытие коготков лаком


Уход за кроликомСтрижка кроликов спасает от жары, особенно декоративные длинношерстные породы. Кроликам обязательно нужно стричь когти. Маски

Слайд 103.Описание услуг
Зоогостиница будет предоставлять услуги по квартирной и вольерной передержке.
Заведение

будет принимать на временное содержание собак, кошек, грызунов и птиц.
В качестве дополнительного сервиса питомцам будет доступен целый ряд бесплатных услуг, что станет одним из основных конкурентных преимуществ проекта наряду с высоким уровнем сервиса.
Зоогостиница будет работать в среднем ценовом сегменте, при качестве услуг – выше среднего.
Средний чек на услуги составит 550 руб.
Прием животного в зоогостиницу будет осуществляться только при наличии ветеринарного паспорта с указанием всех необходимых прививок.





3.Описание услугЗоогостиница будет предоставлять услуги по квартирной и вольерной передержке. Заведение будет принимать на временное содержание собак,

Слайд 11В Табл. 1 приведен прайс на услуги зоогостиницы.




















В Табл. 1 приведен прайс на услуги зоогостиницы.

Слайд 124.Продажи и маркетинг
Услугами зоогостиниц пользуются различные категории населения и побуждают их

на это различные причины.
При этом вопреки расхожему мнению, постояльцами таких отелей могут быть не только животные не в меру богатых хозяев, но и клиенты со средним уровнем доходов:
во-первых, это могут быть владельцы, которым некуда деть домашних животных на время длительных отъездов или отпусков.
(Как правило, они пользуются услугами по передержке в зимние праздники и летний период)
во-вторую категорию можно отнести владельцев, путешествующих с животными и не желающими расставаться с ними надолго.
(Такие хозяева регулярно навещают своих питомцев, но при этом не могут быть с ними круглые сутки)
в-третьих, это владельцы, оставляющие питомцев на короткое время, когда собаку или кошку нужно временно «выселить».
(В качестве примеров можно привести ремонт в квартире, переезд на новое место жительства либо приезд в гости родственника с аллергией на кошек)

4.Продажи и маркетингУслугами зоогостиниц пользуются различные категории населения и побуждают их на это различные причины. При этом

Слайд 13Для того чтобы об услугах зоогостиницы узнало
больше людей, к открытию

будет привлечено
внимание СМИ, размещена реклама в интернете
(на тематических форумах, в сообществах
владельцев домашних животных).




Для зоогостиницы будет разработан собственный сайт, с помощью которого можно будет забронировать номер.









Для того чтобы об услугах зоогостиницы узнало больше людей, к открытию будет привлечено внимание СМИ, размещена реклама

Слайд 14Также планируется партнерство с ветеринарными клиниками и зоомагазинами, с букинговыми системами

для владельцев животных.










Со временем будет введена система поощрения для постоянных клиентов гостиницы.






Также планируется партнерство с ветеринарными клиниками и зоомагазинами, с букинговыми системами для владельцев животных. Со временем будет

Слайд 155.План производства
Зоогостиница будет расположена в черте города, в одном из частных

секторов города, в районе с высокой транспортной доступностью, и работать в круглосуточном режиме. Технология оказания услуг будет подразумевать следующие этапы:

1)Процесс бронирования номера владельцем
животного посредством телефонной связи,
оставления онлайн-заяки. Прием заявок на
передержку будет доступен с 8:00 до 22:00.







5.План производстваЗоогостиница будет расположена в черте города, в одном из частных секторов города, в районе с высокой

Слайд 162) Предоставление владельцем паспорта гражданина ЛНР и ветеринарного паспорта животного с

отметками о сделанных прививках. В случае отсутствия таковой перед вселением необходимо сдать анализы на наиболее распространенные заболевания в партнерской ветклинике.


















2) Предоставление владельцем паспорта гражданина ЛНР и ветеринарного паспорта животного с отметками о сделанных прививках. В случае

Слайд 173) Особого внимания заслуживает вопрос оформления юридических документов на время пребывания

чужого животного в вашей гостинице.
На этот период, как правило, заключается Договор на содержание животного.















3) Особого внимания заслуживает вопрос оформления юридических документов на время пребывания чужого животного в вашей гостинице. На

Слайд 184) Вселение в гостиницу согласно выбранному режиму содержания.
5)Содержание животного с оказанием

бесплатных и платных услуг по требованию клиента.
6)Прием животного владельцем.
7)Проведение процедуры уборки освободившегося номера, включая сухую и влажную уборку, обработку дезинфицирующими средствами и кварцевание.







4) Вселение в гостиницу согласно выбранному режиму содержания.5)Содержание животного с оказанием бесплатных и платных услуг по требованию

Слайд 19Общая площадь номеров для домашних животных, включая уличные вольеры, составит более

200 кв. метров. При размещении зоогостиницы будут приняты во внимания требования СЭС, согласно которым подобные заведения должны располагаться на расстоянии не менее 150 метров от жилых домов.
















Общая площадь номеров для домашних животных, включая уличные вольеры, составит более 200 кв. метров. При размещении зоогостиницы

Слайд 20Затраты на оборудование зоогостиницы составят 360,5 тыс. руб. В Табл. 3

приведены основные составляющие данных затрат.












Работа сотрудников будет организована в сменном режиме, требованиями к сотрудникам станут: опыт работы с животными (кинологи, работники зоопарков, «зооняни» и т.д.), ответственность, умение общаться с клиентами (хозяевами), терпение, исполнительность, любовь к животным. Также к работе в зоогостиницы будет привлечен ветеринар (по совместительству). Бухгалтерия будет передана на аутсорсинг.














Затраты на оборудование зоогостиницы составят 360,5 тыс. руб. В Табл. 3 приведены основные составляющие данных затрат.Работа сотрудников

Слайд 21С учетом среднего чека на услуги по передержке в размере 550

руб., при максимальной загрузке зоогостиница сможет иметь выручку до 670 тыс. руб. в месяц, однако данные показатели трудно достижимы.
В первый год работы плановой отметкой будет являться лишь 1/3 загрузки гостиницы в пиковые месяц (пессимистический прогноз).
С учетом старта работы в апреле, за 2 месяца до начала сезона отпусков, достигнуть такой загрузки возможно уже на 3 месяц.
Чистая прибыль составит около 40 тыс. руб. при выручке 222,7 тыс. руб.
Далее, осенью, целесообразно ожидать снижения спроса вплоть до начала зимних праздников.
Во втором месяце планируется повысить плановую отметку в пиковые месяцы до половины загрузки, в третий – до 70% в сезон и т.д.





С учетом среднего чека на услуги по передержке в размере 550 руб., при максимальной загрузке зоогостиница сможет

Слайд 22В текущие затраты зоогостиницы войдет :
заработная плата сотрудникам,
оплата коммунальных услуг

и электричества,
закупка кормов и других расходных материалов,
отчисления на рекламу,
траты на ветеринарное обслуживание и бухгалтерию.
Для питания животных будут закупаться исключительно
высококачественные корма.
При этом владелец может предоставить любой другой
корм для своего питомца по желанию.
Для повышения среднего чека клиентам будут
предлагаться дополнительные услуги.



Заработная плата

В текущие затраты зоогостиницы войдет :заработная плата сотрудникам, оплата коммунальных услуг и электричества, закупка кормов и других

Слайд 236.Организационный план
Обязанности по руководству гостиницей для домашних животных возьмет на себя

индивидуальный предприниматель.
В его функции войдут все процессы по организации бизнеса на этапе подготовки проекта, включая регистрацию, руководство оснащением, прием на работу персонала и т.д. В процессе деятельности он будет выступать в роли главного администраторов, а также осуществлять взаимодействие с партнерами и руководить маркетинговым продвижением. Ему будут подчиняться остальные сотрудники, включая штатный персонал (сотрудники гостиницы), а также наемные сотрудники (ветеринар, бухгалтер).





6.Организационный планОбязанности по руководству гостиницей для домашних животных возьмет на себя индивидуальный предприниматель. В его функции войдут

Слайд 247.Финансовый план
Стоимость проекта по открытию зоогостиницы составит 705,5 тыс. руб. Статьи

инвестиционных затрат представлены в Табл. 5.
Финансовые показатели основного периода деятельности приведены в Приложении 1.
Условия, принятые при расчетах: плановый объем продаж в сезон:
на 1 год работы – 220 тыс. руб. (1/3 загрузки),
на 2 год работы (в сезон) – 330 тыс. руб. (1/2 загрузки),
в 3 сезон – 70% загрузки в сезон и т.д. сезонные колебания спроса,
увеличение ФОТ с третьего года работы на 25% (в пиковые месяцы), увеличение среднего чека на услуги с третьего года на 10% ежегодно.



7.Финансовый планСтоимость проекта по открытию зоогостиницы составит 705,5 тыс. руб. Статьи инвестиционных затрат представлены в Табл. 5.

Слайд 268.Оценка эффективности проекта
Проект по открытию зоогостиницы сопряжен с определенными трудностями при

открытии, связанными с созданием собственного лица на рынке.
Однако после преодоления данного этапа и формированием постоянных клиентов, риски заметно снижаются: дело ставится на поток.
В сезон отпусков при высокой загрузке зоогостиницы возможно поднятие тарифов до 10% в сезон без существенных последствий на
уровне спроса.




10%

8.Оценка эффективности проектаПроект по открытию зоогостиницы сопряжен с определенными трудностями при открытии, связанными с созданием собственного лица

Слайд 27Показатели эффективности проекта на пятилетний период работы даны в Табл. 6.



















Показатели эффективности проекта на пятилетний период работы даны в Табл. 6.

Слайд 289.Риски и гарантии
Реализация проекта по открытию и функционированию зоогостиницы может быть

сопряжена с высокими рисками в нескольких случаях.
К ним можно отнести неудачное расположение гостиницы, слабый уровень сервиса, полукустарную организацию вне правового поля, отсутствие рекламы.
В нашем случае зоогостиница будет расположена в крупном городе с полумиллионным населением, в районе с высокой транспортной доступностью.
Бизнес будет оформлен согласно всем требованиям законодательства, а уровень сервиса обеспечат квалифицированные работники с опытом. Отсутствие в структуре постоянных затрат такого пункта как аренда существенно снижает риски по нерентабельности, в результате чего руководству гостиницы предоставляется большая свобода действий при распоряжении выручкой.
9.Риски и гарантииРеализация проекта по открытию и функционированию зоогостиницы может быть сопряжена с высокими рисками в нескольких

Слайд 29Одно из направлений, которому будет уделено пристальное внимание – это продвижение

на рынке с постоянным расширением базы клиентов.
Риски проекта и меры по предотвращению описаны в Табл. 7.











Одно из направлений, которому будет уделено пристальное внимание – это продвижение на рынке с постоянным расширением базы

Слайд 3010.Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
План производства и основные финансовые показатели проекта в пятилетней перспективе














10.ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ 1План производства и основные финансовые показатели проекта в пятилетней перспективе

Слайд 3311. Заключение
Можно сделать вывод
Увеличение и усиление конкуренции способствует росту цен на

рекламу. Период, когда бизнес окупится, наступит примерно через пару лет.
На самом деле, обычные гостиницы для людей очень помогают зоогостиницам. Ведь суть здесь одна и та же: бронировка номеров и их наполненность, сезоны высокого и низкого дохода. Это дает возможность перенимать маркетинг.
Например, трансфер для животных (зоотакси — доставка в гостиницу и обратно), веб-камеры в вольере, «Стандартный номер», «Номер «Студия», «Номер «Люкс» (чтобы хозяева могли наблюдать за своим животным онлайн).
А также дополнительные услуги, в частности груминг (уход за внешностью животного).
11. ЗаключениеМожно сделать выводУвеличение и усиление конкуренции способствует росту цен на рекламу. Период, когда бизнес окупится, наступит

Слайд 34Сезоны работы у бизнеса точные: летом происходит основная волна клиентов. Так

же Новый Год и праздники в мае – очень популярные периоды. Именно летом зоогостиница получает максимум прибыли: около 70%. К слову, некоторые гостиницы работают именно по сезонам, что и объяснениям не подлежит.
Залогом успеха может являться то, что на сегодняшний день это будет единственная в городе гостиница для животных.





Сезоны работы у бизнеса точные: летом происходит основная волна клиентов. Так же Новый Год и праздники в

Слайд 35Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть