Презентация, доклад на тему Бизнес-план создания кофейни La Petit Prince

Содержание

КофейняКофейня - заведение общественного питания с широким выбором сортов кофе и кофейных напитков. Помимо главного пункта в меню — кофе, в кофейне представлены многочисленные кондитерские изделия, холодные и горячие закуски, а также алкогольные напитки.Формат заведения близок к концепции «французской» кофейни. Основная идея — организация

Слайд 1Кофейня «La Petit Prince»
Выполнила
Студентка 608 группы
Шнайдер Дарья
2018 год
Бизнес-план создания проекта


Кофейня  «La Petit Prince»Выполнила Студентка 608 группыШнайдер Дарья2018 годБизнес-план  создания проекта

Слайд 2Кофейня
Кофейня - заведение общественного питания с широким выбором сортов кофе и кофейных

напитков. Помимо главного пункта в меню — кофе, в кофейне представлены многочисленные кондитерские изделия, холодные и горячие закуски, а также алкогольные напитки.
Формат заведения близок к концепции «французской» кофейни. Основная идея — организация уютного пространства для отдыха. Упор делается не на скорость, а на качество обслуживания клиента. Официанты и бариста являются отличными консультантами по всем предлагаемым напиткам и блюдам.

КофейняКофейня - заведение общественного питания с широким выбором сортов кофе и кофейных напитков. Помимо главного пункта в меню — кофе,

Слайд 3Описание продукта и услуги
Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, а также

наличием нескольких сортов кофе. Наше заведение предлагает посетителям зерна различной обжарки, а также ароматизированные сорта кофе. Также у клиентов есть возможность выбрать кофе по стране-изготовителю и ценовой категории.
В данном бизнес-плане мы рассматриваем открытие кофейни с большим выбором кофе и наличием алкогольных напитков. Кроме того, в заведении предполагается наличие полноценной кухни с холодным, горячим и кондитерским цехом.


Описание продукта и услугиХорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, а также наличием нескольких сортов кофе. Наше заведение

Слайд 4Меню
Меню кухни разрабатывается шеф-поваром. Предпочтительно вводить европейскую кухню, включающую в себя широкую

десертную карту. Как правило, к кофе предпочитают брать легкую еду, поэтому основная часть меню должна состоять из закусок и салатов.
Меню регулярно пополняется сезонными предложениями, как со стороны бара, так и со стороны кухни. Структура формирования выручки в кофейне выглядит следующим образом:

МенюМеню кухни разрабатывается шеф-поваром. Предпочтительно вводить европейскую кухню, включающую в себя широкую десертную карту. Как правило, к кофе предпочитают

Слайд 5Асортимент напитков
Ассортимент напитков должен включать в себя не только классические позиции, такие как

эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Можно предложить посетителям выбирать размер чашки, а также экспериментировать с добавлением сиропов и топпингов. Для разработки меню желательно найти опытного бариста, который поможет вам пополнить ассортимент эксклюзивными напитками.

Асортимент напитковАссортимент напитков должен включать в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные

Слайд 6Услуги заведения
Услуги заведения оказываются по двум направлениям:
1. Обслуживание внутри заведения — основная услуга;
2.

Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга.
Уникальным торговым предложением кофейни является наличие мобильного приложения, с помощью которого клиент может забронировать столик, сделать предварительный заказ и оставить отзыв. Также клиент может посмотреть, какой состав персонала работает в этот день. Таким образом и официанты, и повара имеют возможность нарабатывать собственную клиентскую базу. Это, в свою очередь, сказывается на возможности получать хорошее вознаграждение в виде чаевых.

Услуги заведенияУслуги заведения оказываются по двум направлениям:1. Обслуживание внутри заведения — основная услуга;2. Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» —

Слайд 7Рынок сбыта
Сегментация потребителей:
1. Студенты от 20 до 25 лет. Основной трафик клиентов из данной категории приходится

на утренние часы (с 8.00 до 10.00) и во время действия бизнес-ланча (с 12.00 до 16.00);
2. Офисные работники от 25 до 35 лет. Приходят на бизнес ланчи с 12.00 до 16.00. Иногда заходят поужинать после работы, т.е. после 19.00;
3. Люди, работающие на руководящих должностях и совмещающие обед с деловыми переговорами. Время посещения: с 12.00 до 18.00;
4. Домохозяйки, приходящие в кофейню с компанией, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Их посещаемость возрастает с 11.00 до 15.00.
Рынок сбытаСегментация потребителей:1. Студенты от 20 до 25 лет. Основной трафик клиентов из данной категории приходится на утренние часы (с 8.00 до 10.00) и во время действия

Слайд 8Стороны создания проекта

Стороны создания проекта

Слайд 9Возможности и угрозы

Возможности и угрозы

Слайд 10Цикл открытия кофейни
Полный цикл открытия кофейни:
Регистрация бизнеса. Выбор формы собственности и системы

налогообложения;
Подбор помещения и заключение договора аренды;
Создание концепции кофейни, разработка дизайн-проекта;
Ремонт и отделка помещения согласно нормам СЭС;
Проведение сигнализации и системы видеонаблюдения;
Инженерное проектирование заведения: проверка соответствия требованиям к системе вентиляции, водоснабжения, канализации, электроснабжения;
Покупка производственного оборудования;
Цикл открытия кофейниПолный цикл открытия кофейни:Регистрация бизнеса. Выбор формы собственности и системы налогообложения;Подбор помещения и заключение договора аренды;Создание концепции

Слайд 11Цикл открытия кофейни
Технологическое проектирование: расстановка и подключение оборудования;
Закупка и поставка мебели, посуды, предметов

интерьера;
Получение разрешительных документов;
Подбор персонала: управляющий, менеджер, официант, шеф-повар, повар, бухгалтер, уборщица;
Разработка меню и карты бара, составление технико-технологических карт;
Закупка необходимого количества ингредиентов на кухню и в бар;
Установка программного обеспечения, кассового аппарата, внедрение системы учета покупок;
Проведение рекламной кампании открытия;
Начало работы
Цикл открытия кофейниТехнологическое проектирование: расстановка и подключение оборудования;Закупка и поставка мебели, посуды, предметов интерьера;Получение разрешительных документов;Подбор персонала: управляющий, менеджер,

Слайд 13Персонал

Персонал

Слайд 14Инвестиции в открытие кофейни
Сумма первоначальных инвестиций составляет 3 491 001 руб.

Инвестиции в открытие кофейниСумма первоначальных инвестиций составляет 3 491 001 руб.

Слайд 15Прочие инвестиции

Прочие инвестиции

Слайд 16Текущие расходы кофейни

Текущие расходы кофейни

Слайд 17Факторы риска
К внешним риска относят:
Риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе

не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение курса доллара может серьезно сказаться на уменьшении прибыли компании;
Риск снижения покупательной способности населения. В этом случае вам придется либо снижать цены, либо переходить на аудиторию с более высокими доходами;
Риск повышения конкуренции. Снизить риск позволяет наличие уникального торгового предложения, а также прочих конкурентных преимуществ;
Риск изменения тенденций и отказ от употребления кофейных напитков. Этот риск минимален. Однако, даже в этом случае вы всегда можете сосредоточить внимание на приготовлении алкогольных напитков.
Факторы риска К внешним риска относят:Риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение

Слайд 18Факторы риска
К внутренним рискам относят:
Риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок,

в простои производства недопустимы, поэтому для снижения риска вам необходимо знать инженера, к которому можно обратиться в случае неожиданной поломки;
Риск воровства со стороны сотрудников. Этот риск снижается за счет введения системы видеонаблюдения;
Риск некачественного обслуживания клиентов. Снижается за счет продуманной системы наказания и введения штрафов;
Риск ввести в меню блюда, которые не пользуются популярностью. Для того чтобы нивелировать риск, нужно включить в обязанность шеф-повара регулярный мониторинг спроса на те или иные блюда.
Факторы рискаК внутренним рискам относят:Риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок, в простои производства недопустимы, поэтому для снижения

Слайд 19Срок окупаемости кофейни с полноценной кухней и торговым залом на 40-50 человек составит от 15 месяцев.
Первоначальные

вложения будут равны 3 500 000 руб.
Точка безубыточности достигается на 2 месяц работы заведения.
Срок окупаемости кофейни с полноценной кухней и торговым залом на 40-50 человек составит от 15 месяцев.Первоначальные вложения будут равны 3 500 000 руб.Точка безубыточности достигается

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть