Презентация, доклад на тему бизнес план

Содержание

Наш логотип:

Слайд 1Кофейня «Бодрая сова»
Бизнес план:

Кофейня «Бодрая сова»Бизнес план:

Слайд 2Наш логотип:

Наш логотип:

Слайд 3
Введение
Резюме бизнес плана
Цели создания бизнес плана
Где открывать
План кофейни
Описание рынка сбыта
Описание продукта
Характеристика

ассортимента товаров
План производства



Содержание:

ВведениеРезюме бизнес планаЦели создания бизнес планаГде открыватьПлан кофейниОписание рынка сбытаОписание продуктаХарактеристика ассортимента товаровПлан производстваСодержание:

Слайд 4Финансовый план
Продажа и маркетинг
Реклама
Заключение

Финансовый планПродажа и маркетингРекламаЗаключение

Слайд 5 Кофейный бум, захвативший Америку, а затем Россию, докатился и

до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Кофейни можно условно разделить на три категории:
Кофейня, так сказать в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия;
Кофейня с добавлением «кухни» , привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов «клюет» на комплексные обеды (бизнес ланчи) и завтраки;
Кофейня – книжный магазин, любимое место тусовки интеллигенции: писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу.

Введение

Кофейный бум, захвативший Америку, а затем Россию, докатился и до нас. Объясняется это тем, что

Слайд 6Резюме бизнес плана

Резюме бизнес плана

Слайд 7
Цели создания бизнес плана

Цели создания бизнес плана

Слайд 8 Для оценки месторасположения будущей кофейни используют следующие критерии:
Поток клиентов.

Никто не будет спорить, что центр города – наиболее выгодное место подобного рода заведений. Огромное количество народа, которое там работает, бежит на деловые встречи, просто гуляет, может обеспечить безбедное существование не одной кофейне;
Характеристика микрорайона. В последнее время растет престижность кофе как «светского» и даже элитного напитка. Среди кофеманов и ценителей можно встретить представителей различных социальных групп – от студентов до бизнесменов.

Где открывать

Для оценки месторасположения будущей кофейни используют следующие критерии:Поток клиентов. Никто не будет спорить, что центр

Слайд 9Вид сверху
План кофейни
Вид 3D

Вид сверхуПлан кофейниВид 3D

Слайд 10Основные посетители кофейни:
Школьники (от 15 до 18 лет)
Студенты (от 20 до

25 лет)
Офисные работники (от 25 до 35 лет)
Семьи с детьми
Гости города

Описание рынка сбыта

Основные посетители кофейни:Школьники (от 15 до 18 лет)Студенты (от 20 до 25 лет)Офисные работники (от 25 до

Слайд 12

Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков.

Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

Описание продукта

Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя

Слайд 13Характеристика ассортимента товаров (кофейная арта)

Характеристика ассортимента товаров (кофейная арта)

Слайд 14Сиропы к кофе: молоко, сливки (30 руб.)

сироп (20 руб.) маршмеллоу (20 руб.) посыпать корицей, тертым шоколадом - бесплатно
Сиропы к кофе:    молоко, сливки (30 руб.)    сироп (20 руб.)

Слайд 15
Регистрация бизнеса
Подбор помещения (100 кв. м.)
Разработка дизайн-проекта
Покупка производственного оборудования
Закупка и расстановка

мебели
Подбор персонала
Закупка необходимых ингредиентов

План производства

Регистрация бизнесаПодбор помещения (100 кв. м.)Разработка дизайн-проектаПокупка производственного оборудованияЗакупка и расстановка мебелиПодбор персоналаЗакупка необходимых ингредиентовПлан производства

Слайд 16Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья, витрина), посуда.

Примерные затраты на оборудование = 200 000 Текущие расходы: арендная плата 100 кв. м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам (бариста), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000
Итого расходы составляют: 300 000 рублей

Финансовый план

Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья, витрина), посуда. Примерные затраты на оборудование = 200

Слайд 17Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек

Средняя цена за кофе = 70 руб.
500*70=35000
Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев
Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек

Слайд 18 Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:
Акция по

выходным при заказе от 500 рублей- десерт в подарок
Наши посетители могут приходить в кофейню с ручными (маленькими) домашними животными
Внедрение бонусной системы
Реклама

Продажа и маркетинг

Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:Акция по выходным при заказе от 500 рублей-

Слайд 19
Для того чтобы привлечь клиентов нам нужно активно рекламировать

свою кофейню с помощью уличной рекламы, баннеров, рекламы по ТВ. Рекламу лучше запускать в социальных сетях на типе ВКонтакте и Instagram, ведь хороший маркетинг лучше развивать на молодежных площадках, чтобы молодежь заинтересовалась кофейней.

Реклама

Для того чтобы привлечь клиентов нам нужно активно рекламировать свою кофейню с помощью уличной рекламы,

Слайд 20Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение

рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофейни «Бодрая сова» является экономически целесообразным.
Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.

Заключение

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть