Презентация, доклад на тему Базовые национальные ценности как основа духовно - нравственного воспитания молодежи Приморского края

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение среди студентов экономических специальностей филиала КГА ПОУ «Энергетический колледж» в г. Артеме Приморского края знания базовых национальных ценностей и их влияния на профессиональную деятельность и личностное развитие.Сегодня, как никогда, духовно-нравственное воспитание нуждается

Слайд 1Сергиенко
Татьяна Валентиновна, преподаватель
экономических дисциплин


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Филиал краевого государственного автономного профессионального
образовательного учреждения «Промышленный колледж энергетики и связи»
(Филиал КГА ПОУ «Энергетический колледж»)

Тема: «Базовые национальные ценности как основа
духовно - нравственного воспитания молодежи Приморского края»

Сергиенко Татьяна Валентиновна, преподаватель экономических дисциплин

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение среди студентов экономических специальностей филиала КГА ПОУ

«Энергетический колледж» в г. Артеме Приморского края знания базовых национальных ценностей и их влияния на профессиональную деятельность и личностное развитие.

Сегодня, как никогда, духовно-нравственное воспитание нуждается
в современном осмыслении, разработке целостного подхода так как, оно вскрывает новые противоречия  постиндустриального общества.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ


ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Отношение студентов к базовым национальным ценностям
как основе духовно – нравственного развития личности
на примере филиала КГА ПОУ «Энергетический колледж».

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Предположим, что духовно нравственное развитие личности, по мнению молодежи, необходимо, в том числе для профессиональной карьеры.
2. Предположим, что молодежь знает базовые национальные ценности и считает их неотъемлемой частью духовно – нравственного развития личности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение среди студентов экономических специальностей филиала КГА ПОУ «Энергетический колледж» в г. Артеме Приморского

Слайд 3 Почему востребованы «духовно-нравственные ценности»?
Практика социального реформирования сделала необычайно востребованными проблемы духовно-нравственного

характера.

С научной точки зрения это понятие является целесообразным, так как в нем нравственное начало в жизни непосредственно связывается с духовным миром личности.


В условиях социальных перемен необходимо оказывать позитивное влияние на воспитание со стороны государственных и общественных структур, чтобы стимулировать развитие процесса самосовершенствования личности.

Почему востребованы «духовно-нравственные ценности»? Практика социального реформирования сделала необычайно востребованными проблемы духовно-нравственного характера.С научной точки зрения

Слайд 4большее внимание к формированию позиции «местного патриотизма»;
стимулирование желания связать свою

судьбу с Дальним Востоком России;
формирование исторического сознания у молодежи.

Всероссийская научно-практическая конференция
 «Духовно-нравственное развитие и воспитание детей и молодежи» 
(Владивосток 2017г.)

Основные задачи
духовно-нравственного воспитания молодежи в Приморском крае

большее внимание к формированию позиции «местного патриотизма»; стимулирование желания связать свою судьбу с Дальним Востоком России; формирование

Слайд 6Базовые национальные ценности, лежащие в основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

детей и молодежи в Приморском крае
Базовые национальные ценности, лежащие в основе  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания   детей и молодежи

Слайд 7Факторы, оказывающие воздействие на развитие нравственности молодежи в современных условиях российского

социума.
Факторы, оказывающие воздействие на развитие нравственности молодежи в современных условиях российского социума.

Слайд 8Гипотеза 1. Предположим, что духовно нравственное развитие личности, по мнению молодежи,

необходимо, в том числе для профессиональной карьеры.

Рисунок 1. Результаты опроса «Необходимо ли духовно – нравственное
развитие личности, в том числе для профессиональной карьеры?»

Гипотеза 1. Предположим, что духовно нравственное развитие личности, по мнению молодежи, необходимо, в том числе для профессиональной

Слайд 9Гипотеза 2. Предположим, что молодежь знает базовые национальные ценности и считает

их неотъемлемой частью духовно – нравственного развития личности.

Рисунок 2. Результаты опроса «Знаете ли Вы базовые национальные ценности
и считаете ли их основой духовно – нравственного развития личности?»

Гипотеза 2. Предположим, что молодежь знает базовые национальные ценности и считает их неотъемлемой частью духовно – нравственного

Слайд 10 Вопросы для уточнения гипотезы: 1. Какие из базовых национальных ценностей необходимы Вам

для личностного развития при построении карьеры? 2. Какие из базовых национальных ценностей необходимы Вам для того, чтобы быть ответственным гражданином общества?
Вопросы для уточнения гипотезы: 1. Какие из базовых национальных ценностей необходимы Вам для личностного развития

Слайд 11 Труд и творчество 96% и 46%
Человечество 67% и

50%

Патриотизм 71%

Наука 63%

Труд и творчество 96% и 46%  Человечество 67% и 50%Патриотизм 71%   Наука 63%

Слайд 123. Пополнили ли Вы свои знания о базовых национальных ценностях после

проведения опроса?
3. Пополнили ли Вы свои знания о базовых национальных ценностях после проведения опроса?

Слайд 13Современного молодого человека, беря во внимание его потребности и приоритеты, чаще

можно охарактеризовать как «человек-масса», так как он, не требует от себя многого, предпочитает не усложнять жизнь. Между тем, цивилизация развивается тогда, когда каждое следующее поколение по уровню развития выше, образованнее, мудрее и духовнее своих предков.

«Духовный и нравственный кризис, переживаемый нашим обществом, особенно остро затрагивает молодежную среду. Именно поэтому вопрос о духовном здоровье молодых людей становится сегодня во главу угла. Без решения этого вопроса невозможно совершенствование образования, прогресса науки, развития культуры.»
Патриарх Кирилл

Современного молодого человека, беря во внимание его потребности и приоритеты, чаще можно охарактеризовать как «человек-масса», так как

Слайд 14Список используемой литературы
Богачкина Н.А., Педагогика и психология. – М: Омега –

Л, 2012г.
Голицина О.В.,Тенденции развития государственной молодёжной политики. - М.: СОТИС. - 2015. - №3.
Зеленин А., Механизмы реализации государственной молодёжной политики. - М.: Государственная служба. - 2014. - №5.
Концепция развития и воспитания личности гражданина России.2014г., http://mosmetod.ru
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи в Приморском крае, 2010г., pippkro.ru
Овсянникова. В. М., Духовно-нравственное воспитание личности.— Витебск, 2011.
Поповкин А.В., Материалы семинара по проблемам диалога религий и мировоззрений в контексте духовной безопасности молодежи, 2014г.
Фалькович Т.А., Подростки  века (психолого – педагогическая работа в кризисных ситуациях) – М: ВАКО, 2012г.
Список используемой литературыБогачкина Н.А., Педагогика и психология. – М: Омега – Л, 2012г.Голицина О.В.,Тенденции развития государственной молодёжной

Слайд 15Спасибо за внимание!
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни

лет.
Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!»
Отто фон Бисмарк,
первый канцлер Германской империи
Спасибо за внимание!«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть