Презентация, доклад на тему Авторская презентация по теме Адаптация молодых специалистов в ОУ

Содержание

В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением.

Слайд 1Управление адаптацией молодых специалистов в образовательном учреждении


Выполнила работу : Шишкина Ирина Алексеевна учитель английского языка

Руководитель работы:
к.п.н.,доцент :Симонян Лариса Яковлевна
Управление адаптацией молодых специалистов в образовательном учреждении

Слайд 2В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений

происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением.
В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется

Слайд 3Между тем анализ кадровой ситуации в системе образования свидетельствует о о

ПРОБЛЕМАХ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ – УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
В своей работе мною были представлены методологические и теоретические основания для проведения исследования этой проблемы, выбраны методы исследования, проведен анализ управления системой адаптации молодых специалистов на примере муниципального общеобразовательного учреждения №13г.Магнитогорска, представлены результаты аналитической работы и даны рекомендации по совершенствованию системы адаптации молодых специалистов.


Между тем анализ кадровой ситуации в системе образования свидетельствует о о ПРОБЛЕМАХ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ – УЧИТЕЛЕЙ

Слайд 4 Проблема заключается в определении того, что должен знать и

уметь управленец при осуществлении мотивации и стимулирования труда педагога для повышения эффективности деятельности и педагога, и учреждения в целом.
Актуальность данной темы состоит в существующем противоречии между необходимостью создания и развития системы мотивации труда педагогов и неразработанностью, на данный момент, методов мотивации как функции управления организацией для менеджера.

Проблема заключается в определении того, что должен знать и уметь управленец при осуществлении мотивации и

Слайд 5Объект исследования : управление человеческими ресурсами в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования :

мотивация профессионально-педагогической деятельности педагогов.
Гипотеза: эффективность управления человеческими ресурсами в МОУ «СОШ № 13» города Магнитогорска возрастет, если:
мотивация труда педагогов будет являться фактором повышения работоспособности,
База исследования: педагогический персонал
МОУ «СОШ № 13» города Магнитогорска.

Объект исследования : управление человеческими ресурсами в общеобразовательном учреждении.Предмет исследования : мотивация профессионально-педагогической деятельности педагогов.Гипотеза: эффективность управления

Слайд 6-
Задачи:
1. Изучить теоретические основы мотивации в системе управления образовательного учреждения.
2.

Проанализировать особенности механизма мотивации в системе управления МОУ «СОШ № 13» города Магнитогорска.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию мотивации педагогов в МОУ «СОШ № 13» города Магнитогорска.


-Задачи: 1. Изучить теоретические основы мотивации в системе управления образовательного учреждения.2. Проанализировать особенности механизма мотивации в системе

Слайд 7-
Теоретическую основу исследования и проекта составляют:
теория мотивации труда в отечественных и

зарубежных исследованиях по управлению
(А. Альберт, У. Брэддик, О.С. Виханский, Ф. Герцберг, Е.П. Идьин, С.Б. Каверин, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладонов, М. Мескон, Е.Г. Молл, А.И. Наумов, Э.А.Уткин и др.)
положения теории развития личности
(Б.Г. Ананьев, Л.И. Божич и др.)
-ведущие идеи теории личностного и профессионального самоопределения
(Л.И.Божич, М.Р. Гинзбург, Н.С. Пряжников В.Ф. Сафин и др.)


-Теоретическую основу исследования и проекта составляют:теория мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению (А. Альберт,

Слайд 8Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации

молодого педагога к учебно­воспитательной среде. Решить эту проблему помогает создание системы школьного наставничества.

Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации  молодого педагога к учебно­воспитательной среде. Решить

Слайд 9Наша задача – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества,

коммуникативные и управленческие умения. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиям
Наша задача – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Он должен

Слайд 10Приступая к работе с молодыми,
мы обращаем внимание на:
- требования к

организации учебного процесса;
- требования к ведению школьной документации;
- формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся;
- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.
Приступая к работе с молодыми, мы обращаем внимание на:- требования к организации учебного процесса;- требования к ведению

Слайд 11-

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА
Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.
Составьте :
ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
АНКЕТУ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
ПАМЯТКУ УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ И КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.
Покажите как ведется по разделам ПОРТФОЛИО
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.
РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Диагностическая карта труда учителя.

-              ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА

Слайд 12 ПЛАН РАБОТЫ "ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ"

ПЛАН РАБОТЫ

Слайд 13-
ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё

ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

-ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯПриходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли

Слайд 14-
РАЗДЕЛ 3.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Участие в методической работе.
Выбор методической темы (разрабатываемая проблема) и

поэтапная работа над ней.
-РАЗДЕЛ 3.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.Участие в методической работе.Выбор методической темы (разрабатываемая проблема) и поэтапная работа над ней.

Слайд 15 Таким образом:

Разработка нами программы адаптации молодых специалистов в системе образования может послужить ресурсом для реализации одной из целей государственной молодежной политики:
Формирования и создания и условий, способных не только улучшить качество жизни молодых людей, но и активизировать саму молодежь на эффективную подготовку ее к «взрослой жизни» через активную трудовую деятельность.
При освоении молодым специалистом новой профессионально-статусной роли, на этапе организационной, социально-психологической адаптации, необходимо учесть все особенности, проблемы и факторы, рассмотренные в работе, для создания необходимых условий для полноценной реализации молодым человеком своего потенциала на рабочем месте.
 
Таким образом:

Слайд 16 Спасибо за внимание.

Спасибо за  внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть