Презентация, доклад на тему Асоциальное поведение

Содержание

Безнадзорность

Слайд 1Асоциальное поведение в психологии рассматривается как отклоняющееся поведение, которое включает в

себя систему поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Асоциальное поведение в психологии рассматривается как отклоняющееся поведение, которое включает в себя систему поступков или отдельные поступки,

Слайд 2Безнадзорность

Безнадзорность

Слайд 3Причины побегов из дома:
1. Дромомания

Причины побегов из дома:1. Дромомания

Слайд 42. Поиски приключений

2. Поиски приключений

Слайд 53. Неблагополучие и конфликты в семье

3. Неблагополучие и конфликты в семье

Слайд 64. Гедонизм

4. Гедонизм

Слайд 7Последствия безнадзорности:
• Азартные игры.
• Сквернословие.
• Курение, алкогольная зависимость.
• Отклонения в сексуальном развитии ребенка.
• Ложь.
• Неврозы.

Последствия безнадзорности:•	Азартные игры. •	Сквернословие.•	Курение, алкогольная зависимость.•	Отклонения в сексуальном развитии ребенка.•	Ложь.•	Неврозы.

Слайд 8Коррекционная работа по предупреждению отклоняющегося поведения у младших школьников.

Коррекционная работа по предупреждению отклоняющегося поведения у младших школьников.

Слайд 9На формирование и развитие личности влияет и школа

На формирование и развитие личности влияет и школа

Слайд 10Некоторые учителя, родители используют метод запугивания

Некоторые учителя, родители используют метод запугивания

Слайд 11Вот что советует Пол Экман:

1.Родителям следует обратить внимание на себя: как

часто они говорят неправду в общении с людьми при детях и детям.

2.Создать в общении с детьми обстановку полного доверия. Поэтому родители должны обладать информацией о том, что происходит в жизни ребенка. Доверие нарушается, если сами родители обманывают детей, не сдерживают обещания; применяют в воспитании строгие наказания: придирчивы, несправедливы и подозрительны.
Вот что советует Пол Экман:1.Родителям следует обратить внимание на себя: как часто они говорят неправду в общении

Слайд 12Выделяют три группы методов воспитания:

а) силовое давление, при котором родители используют

свою власть над ребенком.

б) отношения любви, не исключавшие гнева и неодобрения, но не допускавшие физических наказаний.
в) рациональные отношения, при которых родители акцентировали внимание на тех последствиях, на которые повлияла детская ложь.
Выделяют три группы методов воспитания:а) силовое давление, при котором родители используют свою власть над ребенком.б) отношения любви,

Слайд 13Принципы, которыми должны руководствоваться родители в случае детской лжи:

1. Избегать применения

физических наказаний.
2. Отделять наказания за ложь от наказания за скрываемый ложью проступок.
3. Подчеркивать какое значение имеет ложь для других людей.
4 Наказание должно быть соразмерно проступку
5. Устанавливать с детьми полные доверительные контакты, уметь понять ребенка.
Принципы, которыми должны руководствоваться родители в случае детской лжи:1. Избегать применения физических наказаний.2. Отделять наказания за ложь

Слайд 14Формированию асоциального поведения способствует не только семья, но общение со сверстниками.

Формированию асоциального поведения способствует не только семья, но общение со сверстниками.

Слайд 15Пути и методы разрыва нежелательных контактов:

1.Прекращение контактов путем территориального перемещения (перевод

в другой класс, в другую школу, переезд в другой дом).

2.Разрыв контактов путем авторитарного запрещения одной или двум сторонам поддерживать связь.

3. Форма морального осуждения нежелательных связей.
Пути и методы разрыва нежелательных контактов:1.Прекращение контактов путем территориального перемещения (перевод в другой класс, в другую школу,

Слайд 16Приемы и методы разрыва контактов:

1. Замена интереса.

2. Метод переориентации личности.

3. Прием

негативной ассимиляции.

4. Создание дилеммной ситуации.
Приемы и методы разрыва контактов:1. Замена интереса.2. Метод переориентации личности.3. Прием негативной ассимиляции. 4. Создание дилеммной ситуации.

Слайд 17Пути трансформации социально опасных отношений в положительные на основе воспитания новых

потребностей общения:

1.Смена видов деятельности одного или обоих партнеров по общению.
2.Изменение делового статуса личности:
- Улучшением учебных результатов школьника;
- Выдвижением на выборную должность;
- Системой временных и постоянных поручений;
- Достижением значительных для окружающих результатов, в каких либо видов деятельности.
3.Изменение условий прежних видов деятельности школьника.
Пути трансформации социально опасных отношений в положительные на основе воспитания новых потребностей общения:1.Смена видов деятельности одного или

Слайд 18Асоциальное поведение может возникнуть и под воздействием материальных факторов.

Асоциальное поведение может возникнуть и под воздействием материальных факторов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть