Презентация, доклад на тему Асинхронды қозғалтқыштар

подшипникті қалқан (Подшипниковый Щит)      В  двигателях  общего  назначения  подшипниковые  щиты  предназначены  для  защиты  лобовых  частей  обмоток  и  установки  подипников,  служащих  опорами  для  вала  ротора.  Щиты  двигателей  с  высотой  оси  вращения  h < 71 мм  отливают  из  алюминиевых сплавов,  при  h ≥ 71 мм  выполняют  литыми  из  чугуна  или  сварными  из  стали  тех  же  марок,  что  применяют  для  изготовления  станин.  Обычно  оба  щита  делают  одинаковыми.

Слайд 1Асинхронды қозғалтқыш

Асинхронды қозғалтқыш

Слайд 4подшипникті қалқан (Подшипниковый Щит)
      В  двигателях  общего  назначения  подшипниковые  щиты  предназначены  для  защиты  лобовых  частей  обмоток  и  установки  подипников,  служащих  опорами  для  вала  ротора.  Щиты  двигателей  с  высотой  оси  вращения  h < 71 мм  отливают  из  алюминиевых сплавов,  при  h ≥ 71 мм  выполняют  литыми  из  чугуна  или  сварными  из  стали  тех  же  марок,  что  применяют  для  изготовления  станин.  Обычно  оба  щита  делают  одинаковыми.

подшипникті қалқан (Подшипниковый Щит)      В  двигателях  общего  назначения  подшипниковые  щиты  предназначены  для  защиты  лобовых  частей  обмоток  и  установки  подипников,  служащих  опорами  для  вала  ротора.  Щиты  двигателей  с  высотой  оси  вращения  h < 71 мм  отливают  из  алюминиевых сплавов,  при  h ≥ 71 мм  выполняют  литыми  из  чугуна  или  сварными  из  стали  тех  же  марок,  что  применяют  для  изготовления  станин.  Обычно  оба  щита  делают  одинаковыми.

Слайд 5Статор
Статор является неподвижной частью асинхронного двигателя. Он состоит из станины и

магнитопровода. Магнитопровод запрессовывается в станину двигателя и образует электромагнитное ядро статор. Ядро осуществляет намагничивание машины и создает вращающееся магнитное поля. Его набирают тонкими листами, штампованных из листовой электротехнической стали. Эти листы набирают и закрепляют так, что в магнитопроводе образуются зубцы и пазы статора. Магнитопровод представляет собой малое магнитное сопротивление для магнитного потока, что увеличивает магнитный поток асинхронного двигателя. Статор и ротор разделены между собой воздушным зазором.
СтаторСтатор является неподвижной частью асинхронного двигателя. Он состоит из станины и магнитопровода. Магнитопровод запрессовывается в станину двигателя

Слайд 6Фазалы ротор (Фазный ротор)
Контактные кольца характеризируются как своеобразный вид электрических контактов,

которые представляют собой токопроводящее кольцо со щётками, которые плотно прилегают к нему.
Фазалы ротор (Фазный ротор)Контактные кольца характеризируются как своеобразный вид электрических контактов, которые представляют собой токопроводящее кольцо со

Слайд 7Асинхронды қозғалтқыштың қолдану аймағы
В настоящее время практически все электроприводы представляют собой

нерегулируемые приводы с асинхронными двигателями. Они нашли широкое применение в теплоснабжении, водоснабжении, системах кондиционирования и вентиляции, компрессорных установках и других сферах. Благодаря плавному регулированию скорости вращения, в большинстве случаев можно отказаться от дросселей, вариаторов, редукторов и прочих регулирующих устройств, что существенно упрощает механическую систему, уменьшает расходы на ее эксплуатацию и повышает надежность.
Асинхронды қозғалтқыштың қолдану аймағыВ настоящее время практически все электроприводы представляют собой нерегулируемые приводы с асинхронными двигателями. Они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть