Презентация, доклад на тему Анализ существующего имиджа образовательного учреждения

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.Жан Кокто

Слайд 1


Анализ существующего имиджа
образовательного учреждения

Анализ существующего имиджа образовательного учреждения

Слайд 2
Имидж нельзя купить. Его можно только создать.
Сначала вы

работаете на имидж, а потом он работает на вас.
Жан Кокто

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он

Слайд 3
«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно

формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы.
/Современный толковый словарь/

«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в

Слайд 4Имидж складывается из семи представлений:

Имидж складывается из семи представлений:

Слайд 5Имидж
К числу основных составляющих имиджа, как считает Даниленко Л.В., можно отнести:

«общую известность и репутацию образовательного учреждения, скорость реагирования на изменения запросов потребителей, инновационный потенциал и его реализацию, престиж образовательных программ, рекламную политику образовательного учреждения, уровень развития и характер зарубежных связей, финансовую обеспеченность (устойчивость), конкурентный статус
ИмиджК числу основных составляющих имиджа, как считает Даниленко Л.В., можно отнести: «общую известность и репутацию образовательного учреждения,

Слайд 6Структурные компоненты имиджа образовательной организации представлены на рисунке 1.

Структурные компоненты имиджа образовательной организации представлены на рисунке 1.

Слайд 7Для каждой организации, в том числе, работающей в сфере образования, необходимо

осуществлять целенаправленную работу по формированию собственного имиджа.

Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется следующими причинами (по Сухаревой О.):
- во-первых, конкуренция среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента;
- во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;

Для каждой организации, в том числе, работающей в сфере образования, необходимо осуществлять целенаправленную работу по формированию собственного

Слайд 8
- в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, образовательное учреждение при прочих

равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
- в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы – в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам.

- в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, образовательное учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для

Слайд 9Формирование имиджа от запросов потребителей может включать следующие этапы деятельности школы:
1.

Проведение маркетингового исследования с целью определения приоритетных направлений учебной и воспитательной деятельности, предпочтительной для родителей и учащихся.
2. Оценка ресурсов образовательного учреждения.
3. Формирование программы развития.
4. Осуществление плана деятельности.
5. Промежуточный контроль и регулирование деятельности.
6. Оценка результатов деятельности.

Формирование имиджа от запросов потребителей может включать следующие этапы деятельности школы: 1. Проведение маркетингового исследования с целью

Слайд 10 Основные этапы формирования имиджа
I этап — определение миссии.
Начинать нужно с анализа

внешней среды. Педагогическая специфика учреждения диктует свои законы, поэтому, сначала нужно определиться с базовой идеей образовательного учреждения.
II этап — определение целевой аудитории.
III этап — планирование.
На этом этапе происходит разработка конкретных мероприятий, связанных с формированием имиджа. Условно их можно разделить на внутренние и внешние.
IV этап — реализация запланированных мероприятий.
V этап — проверка эффективности. На этом этапе проводится анализ соответствия полученного имиджа с желаемым результатом

Основные этапы формирования имиджа I этап — определение миссии.Начинать нужно с анализа внешней среды.

Слайд 11Схематично механизм формирования имиджа образовательного учреждения можно представить следующим образом.

Схематично механизм формирования имиджа образовательного учреждения можно представить следующим образом.

Слайд 12Вывод
Конечным результатом, т.е., целью формирования имиджа, является повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.
Анализ

психолого-педагогической литературы, трудов в области педагогического менеджмента, позволяет прийти к выводу, что управление формированием имиджа образовательного учреждения, будет более успешным, если учитывать при этом следующие особенности:
- необходимость целенаправленного регулирования данного процесса;
- целесообразность осознания и учета возможностей образовательной организации;
- необходимость реализации принципа «открытости информации» об образовательном учреждении;
- необходимость обеспечения взаимодействия и сотрудничества с другими образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования как элемента положительного имиджа;
- возможность создания общей системы управления формированием имиджа образовательной организации.
ВыводКонечным результатом, т.е., целью формирования имиджа, является повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.Анализ психолого-педагогической литературы, трудов в области педагогического

Слайд 13
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть