Презентация, доклад на тему Анализ показателей объема реализации продукции

Реализованной продукцией считается та продукция, которая в полном объеме отгружена потребителю и оплачена им. Поэтому выполнение плана реализации – это необходимое условие устойчивого финансового положения предприятия.Оценка выполнения плана по объему реализации включает:1. Оценка (определение) абсолютных отклонений

Слайд 1Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Тема урока:

«Анализ показателей объема реализации продукции»

Анализ финансово-хозяйственной деятельностиТема урока: «Анализ показателей объема реализации продукции»

Слайд 2Реализованной продукцией считается та продукция, которая в полном объеме отгружена потребителю

и оплачена им. Поэтому выполнение плана реализации – это необходимое условие устойчивого финансового положения предприятия.
Оценка выполнения плана по объему реализации включает:
1. Оценка (определение) абсолютных отклонений от плана.
2. Процент выполнения (его определение) по данному показателю.
3. Определение степени выполнения плана по объему реализации с учетом обязательств по поставкам.
Источниками информации для проведения такого анализа служат формы бухгалтерской и статистической отчетности, а также планы (текущие) предприятия
Реализованной продукцией считается та продукция, которая в полном объеме отгружена потребителю и оплачена им. Поэтому выполнение плана

Слайд 3Общая оценка выполнения плана по объему реализации продукции

Исходя из таблицы, можно

сделать следующий вывод: плановое задание по объему реализации продукции выполнено на 101,2 %. Сверх плана реализовано продукции на 115 тыс. руб. Обязательства по поставкам выполнены полностью.
Общая оценка выполнения плана по объему реализации продукцииИсходя из таблицы, можно сделать следующий вывод: плановое задание по

Слайд 4Дальнейший анализ должен быть направлен на более детальное изучение выполнения плана

по объему реализации продукции. Объем реализации товарной продукции зависит:
от объема выпуска товарной продукции в данном периоде;
от изменения остатков готовой продукции на складе предприятия;
от изменения остатков отгруженной, но еще не оплаченной продукции.
Поэтому важно определить влияние всех трех факторов на объем реализации продукции для этого следует составить баланс товарной продукции в сопоставимых ценах предприятия.
Дальнейший анализ должен быть направлен на более детальное изучение выполнения плана по объему реализации продукции. Объем реализации

Слайд 5Баланс товарной продукции в оптовых ценах предприятия
По данным таблицы можно сделать

следующий вывод: невыполнение плана по объему реализации продукции связано с повышением остатков нереализованной продукции на 1620 тыс. руб. по сравнению с планом или на 31,5 %. Объем реализованной продукции мог быть перевыполнен поскольку объем выпуска продукции перевыполнен на 2,6 %, однако сверхплановые остатки на конец года отрицательно повлияли на конечный результат и объем реализованной продукции уменьшился на 1370 тысяч рублей или на 14,27 %.
Баланс товарной продукции в оптовых ценах предприятияПо данным таблицы можно сделать следующий вывод: невыполнение плана по объему

Слайд 6Поэтому необходимо рассмотреть изменение отдельных видов остатков нереализованной продукции:
Готовой продукции на

складе.
Товаров отгруженных, срок оплаты по которым не наступил.
Товаров отгруженных, не оплаченных в срок покупателями
Товаров на ответственном хранении у покупателя.
Для проведения такого анализа сравнивают фактические остатки нереализованной продукции с плановыми, данные о плановых остатках нереализованной продукции и годового плана, и фактические остатки из бухгалтерского баланса (форма № 1 разделы I и II актива), а также данные бухгалтерского учета.
Поэтому необходимо рассмотреть изменение отдельных видов остатков нереализованной продукции:Готовой продукции на складе.Товаров отгруженных, срок оплаты по которым

Слайд 7


Дальнейший анализ должен быть направлен на изучение причин изменения остатков нереализованной

продукции и к числу таких причин относятся:
неритмичность выпуска продукции;
плохая организация контроля за ходом выпуска, отгрузки, оформления расчетов и поступления платежей на расчетный счет;
несвоевременное оформление документов по реализации и т. д.
Важное значение имеет анализ выполнения плана по реализации товарной продукции не только в целом по предприятию, но и по отдельным цехам, производствам, а также по отдельным видам продукции, включенным в объем по реализации.
Дальнейший анализ должен быть направлен на изучение причин изменения остатков нереализованной продукции и к числу таких причин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть