Презентация, доклад на тему Анализ парциальных программ дошкольного образования

Содержание Программа «Малыш» Петрова В.А. Программа «Гармония». Д. И. Воробьева

Слайд 1 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской

области «Камышловский педагогический колледж» Анализ парциальных программ дошкольного образования.



Выполнили:
студентки 2 ДО группы
Коркина Елена
Вилачева Мария
Александрова Елена
Соколова Ксения
Полякова Светлана
Андрианова Анастасия
г. Камышлов, 2018г

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное

Слайд 2Содержание
Программа «Малыш» Петрова В.А.
Программа «Гармония». Д. И. Воробьева

Содержание Программа «Малыш» Петрова В.А. Программа «Гармония». Д. И. Воробьева

Слайд 3Программа «Малыш» Петрова В.А. «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни».

Программа «Малыш» Петрова В.А. «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни».

Слайд 5 Программа «Малыш» рассчитана на реальные возможности музыкального развития детей раннего

возраста и вариативность задач музыкального репертуара в зависимости от особенностей конкретной группы.

Музыкальное развитие детей осуществляется на музыкальных занятиях и в повседневной жизни (врежимных моментах и в работе с родителями). Ведущей формой обучения являются занятия с использованием игровых технологий.

Программа «Малыш» рассчитана на реальные возможности музыкального развития детей раннего возраста и вариативность задач музыкального репертуара

Слайд 6Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во

всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.

Программа "Малыш" полностью обеспечена методическими материалами, куда входят:
сама программа
хрестоматия музыкального репертуара с методическими рекомендациями.
аудиокассета с записью классической музыки.

Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности,

Слайд 8Программа «Гармония» Д. И. Воробьева

Программа «Гармония» Д. И. Воробьева

Слайд 9Цель, идея программы
Цель: целостное развитие личности ребенка 2—5 лет, его интеллектуально-художественного

и творческого потенциала.

Основная идея программы - целостное развитие личности ребенка двух - пяти лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала.

Цель, идея программыЦель: целостное развитие личности ребенка 2—5 лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала. Основная идея программы

Слайд 10Ведущий принцип
многоступенчатая интеграция образовательных и воспитательных задач и различных по

содержанию видов деятельности с акцентом на продуктивную деятельность детей (изобразительную, конструктивную, художественно-речевую, театрализованную).

Ведущий принцип многоступенчатая интеграция образовательных и воспитательных задач и различных по содержанию видов деятельности с акцентом на

Слайд 11О Содержании
Содержание программы опирается на продуктивную деятельность детей в изобразительной, конструкторской,

художественно-речевой и театрализованной деятельности.

В основе программы лежит технология поисковой деятельности ребенка. Программа включает комплект видеофильмов, в которых раскрываются Особенности организации методики и педагогического процесса во всех Возрастных группах детского сада.


О СодержанииСодержание программы опирается на продуктивную деятельность детей в изобразительной, конструкторской, художественно-речевой и театрализованной деятельности.В основе программы

Слайд 12Структура программы
предусматривает работу по двум взаимосвязанным направлениям:

накопление социального опыта познания себя

и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть, создать)
реализация его в условиях самостоятельной деятельности детей. Программа содержит новые оригинальные технологии, в основе которых лежит поисковая деятельность ребенка, обеспечивающая ему субъектную позицию в познавательно-творческом процессе. Составной частью программы «Гармония» является подпрограмма развития ритмической пластики ребенка «Ритмическая мозаика», (автор а. И. Буренина).выстроенная на единой концептуальной основе.

Структура программыпредусматривает работу по двум взаимосвязанным направлениям:накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть