Презентация, доклад на тему Анализ дорожно- транспортных ситуаций и анализ безопасных режимов

Содержание

Дорожно-транспортной ситуацией (ДТС) называют фрагмент дорожного движения, рассматриваемый в развитии дорожной обстановки. Понятие дорожно-транспортной ситуации

Слайд 1Анализ дорожно- транспортных ситуаций и анализ безопасных режимов движения

Анализ дорожно- транспортных ситуаций и анализ безопасных режимов движения

Слайд 2Дорожно-транспортной ситуацией (ДТС) называют фрагмент дорожного движения, рассматриваемый в развитии дорожной

обстановки.


Понятие дорожно-транспортной ситуации

Дорожно-транспортной ситуацией (ДТС) называют фрагмент дорожного движения, рассматриваемый в развитии дорожной обстановки. Понятие дорожно-транспортной ситуации

Слайд 3Ширина опасного пространства не должна превышать ширину полосы движения;
Опасное расстояние должно

быть меньше расстояния видимости
Радиус кривизны опасного пространства должен соответствовать радиусу поворота дороги
В опасном пространстве не должны оказываться находящиеся на дороге препятствия
Опасные пространства движущихся объектов не должны пресекаться

Правила анализа дорожно- транспортных ситуаций

Ширина опасного пространства не должна превышать ширину полосы движения;Опасное расстояние должно быть меньше расстояния видимостиРадиус кривизны опасного

Слайд 4Когда автомобиль находиться в движении вокруг него возникает опасное пространство.
Динамический габарит-

пространство вокруг автомобиля, при попадании препятствия в которое происходит наезд на него автомобиля
Габарит опасности- пространство, при нахождении препятствия в котором появляется вероятность наезда на него автомобиля
Когда автомобиль находиться в движении вокруг него возникает опасное пространство.Динамический габарит- пространство вокруг автомобиля, при попадании препятствия

Слайд 7Геометрические параметры элементов плана и профиля дороги выбираются в соответствии с

расчетной скоростью
Расчетная скорость является безопасной скоростью, когда коэффициент сцепления соответствует нормативным значениям

Рассмотрим , как влияет на аварийность геометрические параметры дороги

Влияние элементов плана и профиля дороги, скользкости и ровности покрытия на безопасность движения

Геометрические параметры элементов плана и профиля дороги выбираются в соответствии с расчетной скоростьюРасчетная скорость является безопасной скоростью,

Слайд 8

Влияние ширины проезжей части на безопасность движения проявляется при встречном разъезде

и обгоне попутных автомобилей

Ширина проезжей части и состояние обочин

Влияние ширины проезжей части на безопасность движения проявляется при встречном разъезде и обгоне попутных автомобилейШирина проезжей части

Слайд 9При разъезде с безопасной скоростью габариты опасности автомобилей не пресекаются между

собой

При превышении безопасной скорости габариты опасности увеличиваются, и если водители не имеют возможности сместить свой автомобили вправо, габариты опасности пересекутся, т.е. появляется вероятность встречного касательного столкновения

При разъезде с безопасной скоростью габариты опасности автомобилей не пресекаются между собойПри превышении безопасной скорости габариты опасности

Слайд 10Ситуация при обгоне аналогична

Ситуация при обгоне аналогична

Слайд 11Если обочина разъезженная, грязная, съезд на нее связан с риском потери

устойчивости управления автомобилем

Возможность сместить автомобили определяется шириной и состоянием обочин

Если обочина разъезженная, грязная, съезд на нее связан с риском потери устойчивости управления автомобилемВозможность сместить автомобили определяется

Слайд 12 При укрепленной широкой обочине создается резерв пространства, которое водитель может

использовать для повышения надежности управления
При укрепленной широкой обочине создается резерв пространства, которое водитель может использовать для повышения надежности управления

Слайд 13Влияние ширины проезжей части и состояния обочин на коэфициент аварийности Кав

Влияние ширины проезжей части и состояния обочин на коэфициент аварийности Кав

Слайд 14Недостаточная ширина обочин приводит к росту числа ДТП по следующим причинам:

Ширина

обочин
Недостаточная ширина обочин приводит к росту числа ДТП по следующим причинам:Ширина обочин

Слайд 17Влияние ширины обочины Шоб на коэфициент аварийности Кав
Анализируя данные, приходим к

выводу, что чем ниже безопасная скорость , тем большая часть превышает ее.
Влияние ширины обочины Шоб на коэфициент аварийности КавАнализируя данные, приходим к выводу, что чем ниже безопасная скорость

Слайд 18Из приведенного анализа рекомендуется два врианта действий водителя

Из приведенного анализа рекомендуется два врианта действий водителя

Слайд 22Влияние расстояния видимости Sвид на коэфициент аварийности Кав

Влияние расстояния видимости Sвид на коэфициент аварийности Кав

Слайд 23При уменьшении радиуса поворота количество ДТП возрастает
Криволинейные участки в плане

При уменьшении радиуса поворота количество ДТП возрастаетКриволинейные участки в плане

Слайд 26Экзаменационные задачи

Экзаменационные задачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть