Поставленные вопросы должны содержать повод для обсуждения и спора.
Например :
Почему АФХД является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений?
Достаточно ли с помощью экономического анализа выявлять недостатки и бесхозяйственность, если нет, то, что еще необходимо выявить и с какой целью?
Почему экономический анализ должен быть комплексным?
Поясните, как АФХД активно воздействует на ход производства?
Достаточно ли в АФХД определить причинно - следственные связи, если нет, то, что еще нужно сделать?
Поясните, почему маркетинговый отдел участвует в экономическом анализе многих производственных ситуаций?
Достаточно ли сделать аналитические выводы или нужно что – либо еще?
Выполненная работа защищается в рамках интерактивного семинара и сопровождается презентацией.
УЧЕБНЫЙ МИНИ ПРОЕКТ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
формулировку темы проекта;
точную формулировку целей и задач проекта;
изучение различных источников информации, необходимых теоретических и практических материалов (показатели деятельности предприятия, финансовая отчетность);
структурирование, обобщение и анализ информации;
формулировку выводов (заключение по результатам работы);
оформление мини проекта;
самооценку конечного продукта (результатов проекта);
презентацию результатов (отчет, доклад, диаграммы, документальные приложения и т.д.);
обратную связь от других обучающихся после презентации проекта, рефлексию (обсуждение, ответы на вопросы оппонентов);
ВЫВОДЫ О ТОМ, ЧТО, ПОЧЕМУ И КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть