Презентация, доклад на тему Активные формы обучения в системе СПО

Содержание

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

Слайд 1АФ КГА ПОУ «Энергетический колледж» «Применение активных форм проведения занятий для

формирования и раскрытия профессиональных способностей обучающихся экономических специальностей» СЕРГИЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА преподаватель экономических дисциплин
АФ КГА ПОУ «Энергетический колледж»   «Применение активных форм проведения занятий  для формирования и раскрытия

Слайд 2 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

Слайд 3Квалификационная характеристика выпускника по специальности Экономика и бухгалтерский учет (из ФГОС)
Выпускник

должен
быть готов к профессиональной деятельности по бухгалтерскому учету и анализу имущества, обязательств,
хозяйственных операций в качестве бухгалтера на предприятиях, организациях, учреждениях независимо от их организационно-правовых форм.

Квалификационная характеристика выпускника  по специальности Экономика и бухгалтерский учет (из ФГОС)Выпускник долженбыть готов к профессиональной деятельности

Слайд 4К чему должен быть готов выпускник? Готовность - активное действенное состояние

личности, установка на определенное поведение, мобилизованность сил для выполнения задачи.
К чему должен быть готов выпускник?  Готовность - активное действенное состояние личности, установка на определенное поведение,

Слайд 5ОТ РЕЗУЛЬТАТА ОСВОЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
УД
Уметь
Знать
ПМ
ПК
ОК
Опыт
Уметь
Знать
ПДП
ВКР
КХ

ГИА

ОТ РЕЗУЛЬТАТА ОСВОЕНИЯ  В СООТВЕТСТВИИ  С ФГОС УДУметьЗнатьПМПКОКОпытУметьЗнатьПДПВКРКХГИА

Слайд 6Для чего необходимо использовать активные формы проведения занятий?

Для чего необходимо использовать активные формы проведения занятий?

Слайд 7Принципы, реализующие специфическую цель профессионального образования

Принципы, реализующие специфическую цель профессионального образования

Слайд 8ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА БУХГАЛТЕРА

ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА БУХГАЛТЕРА

Слайд 9Выписка из КОС по УД «АФХД»

Выписка из КОС по УД «АФХД»

Слайд 10Выписка из КОС по УД «АФХД»

Выписка из КОС по УД «АФХД»

Слайд 11Ситуации на занятиях способствуют развитию профессиональных способностей в том случае,
когда

обучающиеся сами должны:

отстаивать свое мнение;
принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;
ставить вопросы друг другу и преподавателям;
оценивать (рецензировать) ответы и письменные работы друг друга;
находить несколько вариантов возможного решения познавательной или профессиональной задачи (проблемы);
создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических действий;
решать профессиональные задачи путем комплексного применения известных им способов решения.


Ситуации на занятиях способствуют развитию профессиональных способностей в том случае, когда обучающиеся сами должны:отстаивать свое мнение;принимать участие

Слайд 12Комбинированный опрос с элементами ДИСКУССИИ - способ установления психологического контакта со

студентом для подбора индивидуальных стимулов активизации его мыслительной деятельности в дальнейшем.


Поставленные вопросы должны содержать повод для обсуждения и спора.
Например :
Почему АФХД является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений?
Достаточно ли с помощью экономического анализа выявлять недостатки и бесхозяйственность, если нет, то, что еще необходимо выявить и с какой целью?
Почему экономический анализ должен быть комплексным?
Поясните, как АФХД активно воздействует на ход производства?
Достаточно ли в АФХД определить причинно - следственные связи, если нет, то, что еще нужно сделать?
Поясните, почему маркетинговый отдел участвует в экономическом анализе многих производственных ситуаций?
Достаточно ли сделать аналитические выводы или нужно что – либо еще?




Комбинированный опрос с элементами ДИСКУССИИ - способ установления психологического контакта со студентом для подбора индивидуальных стимулов активизации

Слайд 13 Наблюдение и оценка деятельности во время интерактивного урока. Защита мини проекта.

У1 У2 У3 У4 У5 З 1 З3 З4 З5 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9.




Наблюдение и оценка деятельности во время интерактивного урока. Защита мини проекта. У1 У2 У3

Слайд 14 Интерактивный семинар, защита проектов (презентаций) У5 ОК 1. ОК 2 ОК

3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. З4, З5

Выполненная работа защищается в рамках интерактивного семинара и сопровождается презентацией.
УЧЕБНЫЙ МИНИ ПРОЕКТ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
формулировку темы проекта;
точную формулировку целей и задач проекта;
изучение различных источников информации, необходимых теоретических и практических материалов (показатели деятельности предприятия, финансовая отчетность);
структурирование, обобщение и анализ информации;
формулировку выводов (заключение по результатам работы);
оформление мини проекта;
самооценку конечного продукта (результатов проекта);
презентацию результатов (отчет, доклад, диаграммы, документальные приложения и т.д.);
обратную связь от других обучающихся после презентации проекта, рефлексию (обсуждение, ответы на вопросы оппонентов);
ВЫВОДЫ О ТОМ, ЧТО, ПОЧЕМУ И КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.

Интерактивный семинар, защита проектов (презентаций) У5  ОК 1. ОК 2 ОК 3. ОК 4. ОК

Слайд 15АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
определяют содержание и формы проведения занятий,
средства обучения,

позволяют дополнительно развивать
профессиональные способности студентов
и получать планируемые результаты при подготовке специалистов экономического профиля.
 

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ определяют содержание и формы проведения занятий, средства обучения, позволяют дополнительно развивать профессиональные способности студентов

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть