Презентация, доклад на тему Активные формы и методы обучения как средство профессионального становления.

Профессиональное становление— это продуктивный процесс развития и саморазвития личности, освоения и самопроектирования профессионально ориентированных видов деятельности, определение своего места в мире профессий, реализация себя в профессии и самоактуализация своего потенциала, достижения вершин профессионализма.

Слайд 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования Пензенский областной медицинский колледж Кузнецкий филиал   Объединенное

заседание цикловых методических комиссий   Тема доклада:   «Активные формы и методы обучения как средство профессионального становления»          Кузнецк, 2019 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение  профессионального образования  Пензенский областной медицинский колледж Кузнецкий филиал

Слайд 2Профессиональное становление— это продуктивный процесс развития и саморазвития личности, освоения и самопроектирования профессионально ориентированных видов деятельности, определение своего

места в мире профессий, реализация себя в профессии и самоактуализация своего потенциала, достижения вершин профессионализма.
Профессиональное становление— это продуктивный процесс развития и саморазвития личности, освоения и самопроектирования профессионально ориентированных видов деятельности, определение своего места в мире профессий, реализация себя

Слайд 3Под профессиональной компетентностью понимается глубокое знание дела и свободное владение содержанием

профессионального труда, а также осознание соответствия этого труда своим возможностям. Профессиональное мастерство — это высший уровень владения профессиональной деятельностью. Профессиональное мастерство обусловлено следующими личностными качествами: -профессиональные знания и умения, обеспечивающие успешное выполнение сложной трудовой деятельности; - высокий уровень общей и технологической культуры; - профессиональная мобильность; - профессиональная самостоятельность; - стремление к самосовершенствованию; - творческий подход к работе.
Под профессиональной компетентностью понимается глубокое знание дела и свободное владение содержанием профессионального труда, а также осознание соответствия

Слайд 4Профессиональное творчество — это создание человеком нового, оригинального продукта в ходе

профессиональной деятельности. Педагогическая деятельность – это особый вид профессиональной деятельности, которая направлена на реализацию целей образования. Педагогическая деятельность представляет собой сознательное, научно обоснованное, целенаправленное, систематически и планомерно организуемое воздействие на обучающихся, взаимодействие с ними, которое должно привести к заранее предполагаемому результату, отвечающему социальному заказу, выраженному в форме эталона личности. Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе .
Профессиональное творчество — это создание человеком нового, оригинального продукта в ходе профессиональной деятельности.  Педагогическая деятельность –

Слайд 5Форма обучения — это организованное взаимодействие обучающего (преподавателя) и обучаемого (студента).

Формы обучения: очная, заочная, вечерняя, самостоятельная работа студентов (под контролем преподавателя и без), лекция, семинар, практическое занятие в аудитории (мастерской), экскурсия, производственная практика, факультатив, консультация, зачет, экзамен, индивидуальная, фронтальная, индивидуально-групповая.
Форма обучения — это организованное взаимодействие обучающего (преподавателя) и обучаемого (студента).   Формы обучения: очная, заочная,

Слайд 6 Метод – это форма теоретического и практического усвоения учебного материала, способ

достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность. Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей.

Пассивный метод

Метод – это форма теоретического и практического усвоения учебного материала, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная

Слайд 7Эффективность пассивных и активных методов. Конус Эдгара Дейла

Эффективность пассивных и активных методов. Конус Эдгара Дейла

Слайд 8Китайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и

я запомню. Позволь мне сделать, и это станет моим навсегда». Понятия «активные» и «интерактивные» методы обучения часто взаимозаменяются, содержание их практически идентично, но главное их отличие друг от друга – это «уровень активности».
Китайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Позволь мне сделать, и

Слайд 9Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой

учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.

Активный метод

К активным методам относят: проблемные лекции, вебинары, skype-конференции, создание проектов, кейсов, игры, дискуссии, эксперименты, эвристические методы («Шесть шляп», «Стулья Диснея») и другие.

Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с

Слайд 10Интерактивный метод – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с

кем-либо. Другими словами, интерактивные методы ориентированы на широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом.

Интерактивный метод

К интерактивным методам относятся следующие формы организации обучения:
дискуссия и эвристическая беседа;
метод проектов;
мозговой штурм;
кейс-метод;
ролевые и деловые игры;
тренинги.

Интерактивный метод – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, интерактивные методы ориентированы

Слайд 11 Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования Пензенский областной медицинский колледж Кузнецкий филиал   Объединенное

заседание цикловых методических комиссий   Тема доклада:   «Активные формы и методы обучения как средство профессионального становления»          Кузнецк, 2019 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение  профессионального образования  Пензенский областной медицинский колледж Кузнецкий филиал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть