ШМО учителей
математики, физики и информатики
27 марта 2014
ШМО учителей
математики, физики и информатики
27 марта 2014
доклад
алгоритм
практическая работа
Из опыта Ходченковой М.В.
Формирование познавательной активности
Мотивы
Познавательный интерес
Познавательная активность
Познавательная деятельность
Творческая работа учащихся
Составление задач учащимися
Решение олимпиадных задач
Конкурсы
Реферат
Доклад
Практическая работа
Лабораторная работа
Проект
Из опыта Лыткиной Н.В.
При исследовательском подходе к обучению ученик сам ставит вопросы и ищет на них ответы, выдвигает гипотезы, доказывает или опровергает их.
Результат , достигнутый учеником, должен быть субъективно новым – школьник открывает то, чего не знал.
Цель исследовательской работы в том, чтобы делать математические открытия на уровне, доступном ученику.
Более-менее содержательные субъективные открытия доступны почти всем.
Из опыта Даньшиной И.В.
Содержание геометрического материала и предлагаемая авторами методика его изучения имеют целью через хорошо продуманную систему задач организовать интеллектуально – практическую и исследовательскую деятельность учащихся.
Из опыта Даньшиной И.В.
В 5-6 классах на уроках математики учащиеся выполняют небольшие задания-исследования.
Из опыта Даньшиной И.В.
В рамках профильного обучения проектирование следует рассматривать как один из основных видов познавательной деятельности школьников.
Из опыта Ходченковой М.В.
Проект в направлении личностного развития
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме
Критичность мышления
Представления о математической науке, как сфере человеческой деятельности, а её значимости для развития цивилизации
Креативность мышления, инициатива, активность при решении математических задач
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Из опыта Апраксиной Р.М.
Из опыта Даньшиной И.В.
Из опыта Даньшиной И.В.
Из опыта Даньшиной И.В.
Из опыта Даньшиной И.В.
Цель моделирования
в физике :
развитие личности, способной самостоятельно ставить и находить решения новых, нестандартных задач и проблем, создавать в ходе деятельности новые продукты (модели)
Из опыта Семченковой Т.Л. и Покатович О.А.
Активизации творческих способностей учащихся при создании мини-проектов, используя элементы моделирования,
а так-же при использовании схем описаний
Все высокое и прекрасное в нашей жизни, науке искусстве создано умом с помощью фантазии, и многое – фантазией при помощи ума. Можно смело утверждать, что ни Коперник, ни Ньютон без помощи фантазии не приобрели бы того значения в науке, которым они пользуются.
- Николай Пирогов -
Из опыта Покатович О.А.
Творческое задание. Мини-проект
Оформить паспорт молекулы
Фамилия. Имя. Отчество.
Параметры(размеры, масса, возраст)
Фотография
Место жительства
Интересные факты об объекте.
Из опыта Покатович О.А.
План описание
физического прибора
Название прибора
Создатель прибора
Устройство прибора(описание основных элементов или схема прибора)
Принцип действия прибора
Физический закон, лежащий в основе действия прибора
Где используется прибор
Преимущества и недостатки эксплуатации прибора
Творческое задание Проект
Создать рекламную компанию прибора, работающего по правилу рычага.
Создать прибор, использующий действия электрического тока. Рассчитать стоимость его эксплуатации.
Из опыта Покатович О.А.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть