Презентация, доклад на тему Акмеологическая среда современного урока

Требования к современному уроку Урок должен предусматривать не только изложение материала, содержания, но и задания, предполагающие применение усвоенных знаний на практике.

Слайд 1Акмеологическая среда современного урока
Подготовила учитель ООШ№1
Чередниченко С.Н.

Акмеологическая среда современного урокаПодготовила учитель ООШ№1Чередниченко С.Н.

Слайд 2Требования к современному уроку
Урок должен предусматривать не только изложение

материала, содержания, но и задания, предполагающие применение усвоенных знаний на практике.
Требования к современному уроку  Урок должен предусматривать не только изложение материала, содержания, но и задания, предполагающие

Слайд 3 Часть этих знаний должна быть получена учащимися в процессе

самостоятельного поиска

Изложение материала на уроке может быть и должно быть вариативным по своей структуре. В одних случаях готовая информация излагается в форме объяснения и с помощью иллюстраций. В других случаях содержание знаний изучается путем постановки учителем проблемы и раскрытия им путей ее доказательного решения

Часть этих знаний должна быть получена учащимися в процессе самостоятельного поиска  Изложение материала на

Слайд 4 Одним из основных требований к уроку является научность, непременным

условием научности является ознакомление учащихся с доступными им методам науки.
Одним из основных требований к уроку является научность, непременным условием научности является ознакомление учащихся с

Слайд 5 Существенной стороной урока является индивидуализация обучения. Это, во-первых, внесение

в изложение содержания различной степени сложности, учитывающей интересы и возможности разных категорий учащихся. Это, во-вторых, подготовка заданий для самостоятельной работы разной степени трудности, но в такой системе, чтобы и слабые учащиеся могли постепенно переходить к их выполнению.
Существенной стороной урока является индивидуализация обучения. Это, во-первых, внесение в изложение содержания различной степени сложности,

Слайд 6 Ни один урок не может решать всех задач обучения.

Он является частью темы, курса, учебного предмета. Важно всегда сознавать какое место он занимает в системе учебного предмета, каковы его дидактические цели. Урок должен быть логической единицей темы, раздела, курса.
Ни один урок не может решать всех задач обучения. Он является частью темы, курса, учебного

Слайд 7 Соблюдая основные требования к уроку, учитель вносит в сочетание

компонентов урока свое искусство, свой методический почерк, зависящий как от характера класса, так и от его индивидуальных черт
Соблюдая основные требования к уроку, учитель вносит в сочетание компонентов урока свое искусство, свой методический

Слайд 8
Структура каждого урока в соответствии с его

логикой должна быть четкой, со строгим переходом от одной части урока к другой в соответствии с дидактической целью урока и закономерностями процесса обучения. Но этими частями являются не традиционный вопрос, изучение нового материала, закрепление и т.д., а шаги, обуславливающие движение к цели урока.
Структура каждого урока в соответствии с его логикой должна быть четкой, со строгим переходом

Слайд 9 На уроке должно иметь место закрепления знаний посредством воспроизведения

знаний учащимися, упражнений в навыках и умениях, путем выполнения заданий на применение знаний в измененной ситуации.
На уроке должно иметь место закрепления знаний посредством воспроизведения знаний учащимися, упражнений в навыках и

Слайд 10 Учебный процесс немыслим без неоднократного повторения содержания знаний и

умений. Форма повторения должна быть разной, в зависимости от целей урока и его содержания.
Учебный процесс немыслим без неоднократного повторения содержания знаний и умений. Форма повторения должна быть разной,

Слайд 11 На уроке должен осуществляться систематический и планомерный контроль за

качеством усвоения знаний. Главный критерий качества урока – не применение тех или иных видов работы, а обученность учащихся, достижение целей урока.
На уроке должен осуществляться систематический и планомерный контроль за качеством усвоения знаний. Главный критерий качества

Слайд 12Типы современных уроков

Типы современных уроков

Слайд 13Этапы урока

Этапы урока

Слайд 14 Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик является одним

из главных условий эффективности урока
Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик является одним из главных условий эффективности урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть