Презентация, доклад на тему Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Содержание

Варианты АООП О у/о

Слайд 1Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 3Варианты АООП О у/о

Варианты АООП О у/о

Слайд 4Этапы реализации АООП О у/о
Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 ―13 лет
Этапы реализации АООП О у/оСроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 ―13

Слайд 5Сравнение образовательных программ Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

Сравнение образовательных программ  Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

Слайд 7Пояснительная записка
Цели и задачи реализации АООП;
Принципы и подходы к формированию АООП;
Общую

характеристику АООП;
Психолого-педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (ин­те­л­ле­к­ту­аль­ны­ми нарушениями);
Описание структуры и общая характеристика СИПР обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ВАРИАНТ 2).

Пояснительная записка Цели и задачи реализации АООП;Принципы и подходы к формированию АООП;Общую характеристику АООП;Психолого-педагогическую характеристику обучающихся с

Слайд 8 Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 11Главная роль в системе оценки достижения планируемых результатов принадлежит личностным результатам,

поскольку именно они обеспечивают овладение учащимися комплексом социальных (жизненных) компетенций.
Главная роль в системе оценки достижения планируемых результатов принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение учащимися

Слайд 12Предметные результаты освоения АООП не являются основным критерием при принятии решения

о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Предметные результаты освоения АООП не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс

Слайд 13Мониторинг оценки личной динамики развития
Оценка личностных результатов

Мониторинг оценки личной динамики развитияОценка личностных результатов

Слайд 14Критерии мониторинга
Уровень развития социальных компетенций учащихся;

Уровень развития учебно-познавательных компетенций учащихся;

Уровень

развития эмоционально-психологических компетенций учащихся;

Уровень развития коммуникативных компетенций учащихся;

Уровень развития трудовых навыков учащихся, уровня готовности к труду;

Уровень развития у учащихся стремления к здоровому образу жизни.

Критерии мониторинга  Уровень развития социальных компетенций учащихся;Уровень развития учебно-познавательных компетенций учащихся;Уровень развития эмоционально-психологических компетенций учащихся;Уровень развития

Слайд 15Уровень развития социальных компетенций учащихся

Уровень развития социальных компетенций учащихся

Слайд 17Оценка предметных результатов

Оценка предметных результатов

Слайд 18Оценка предметных результатов
Усвоеные предметные результаты можно оценивать как:

«верные» или «неверные» -

(правильность выполнения задания) свидетельствует о частотности допущения тех или иных ошибок, возможных причинах их появления, способах их предупреждения или преодоления;
«полные» или «неполные» - предметные результаты могут оцениваться как:
полные;
частично полные;
неполные.
«самостоятельность выполнения» - оценивается с позиции наличия / отсутствия помощи и ее видов:
задание выполнено полностью самостоятельно;
выполнено по словесной инструкции;
выполнено с опорой на образец;
задание не выполнено при оказании различных видов помощи.
Оценка предметных результатовУсвоеные предметные результаты можно оценивать как:«верные» или «неверные» - (правильность выполнения задания) свидетельствует о частотности

Слайд 19Оценка предметных результатов
Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем

выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оцени­вать их как:

Оценка предметных результатов	Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что

Слайд 20Итоговая аттестация

Итоговая аттестация

Слайд 21Содержательный раздел

Содержательный раздел

Слайд 22Программы учебных предметов, коррекционных курсов служат ориентиром для авторов
рабочих учебных

программ и содержат следующие разделы:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, коррекционного курса;
2) общую характеристику учебного предмета, коррекционного курса;
3) описание места учебного предмета в учебном плане;
4) личностные и предметные результаты освоения учебного предмета, коррекционного курса;
5) содержание учебного предмета, коррекционного курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
7) описание материально­-технического обеспечения образовательной деятельности.
Программы учебных предметов, коррекционных курсов служат ориентиром для авторов рабочих учебных программ и содержат следующие разделы:1) пояснительную записку,

Слайд 26Организационный раздел
Учебный план;
Систему специальных условий реализации АООП О у/о.

Организационный раздел Учебный план;Систему специальных условий реализации АООП О у/о.

Слайд 27Учебный план 1 – 4 классы АООП Вариант 1.

Учебный план 1 – 4 классы АООП Вариант 1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть