Слайд 1Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Слайд 4Этапы реализации АООП О у/о
Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 ―13 лет
Слайд 5Сравнение образовательных программ
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса
Слайд 7Пояснительная записка
Цели и задачи реализации АООП;
Принципы и подходы к формированию АООП;
Общую
характеристику АООП;
Психолого-педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Описание структуры и общая характеристика СИПР обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ВАРИАНТ 2).
Слайд 11Главная роль в системе оценки достижения планируемых результатов принадлежит личностным результатам,
поскольку именно они обеспечивают овладение учащимися комплексом социальных (жизненных) компетенций.
Слайд 12Предметные результаты освоения АООП не являются основным критерием при принятии решения
о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Слайд 13Мониторинг оценки личной динамики развития
Оценка личностных результатов
Слайд 14Критерии мониторинга
Уровень развития социальных компетенций учащихся;
Уровень развития учебно-познавательных компетенций учащихся;
Уровень
развития эмоционально-психологических компетенций учащихся;
Уровень развития коммуникативных компетенций учащихся;
Уровень развития трудовых навыков учащихся, уровня готовности к труду;
Уровень развития у учащихся стремления к здоровому образу жизни.
Слайд 15Уровень развития социальных компетенций учащихся
Слайд 18Оценка предметных результатов
Усвоеные предметные результаты можно оценивать как:
«верные» или «неверные» -
(правильность выполнения задания) свидетельствует о частотности допущения тех или иных ошибок, возможных причинах их появления, способах их предупреждения или преодоления;
«полные» или «неполные» - предметные результаты могут оцениваться как:
полные;
частично полные;
неполные.
«самостоятельность выполнения» - оценивается с позиции наличия / отсутствия помощи и ее видов:
задание выполнено полностью самостоятельно;
выполнено по словесной инструкции;
выполнено с опорой на образец;
задание не выполнено при оказании различных видов помощи.
Слайд 19Оценка предметных результатов
Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем
выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как:
Слайд 22Программы учебных предметов, коррекционных курсов служат ориентиром для авторов
рабочих учебных
программ и содержат следующие разделы:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, коррекционного курса;
2) общую характеристику учебного предмета, коррекционного курса;
3) описание места учебного предмета в учебном плане;
4) личностные и предметные результаты освоения учебного предмета, коррекционного курса;
5) содержание учебного предмета, коррекционного курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
7) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
Слайд 26Организационный раздел
Учебный план;
Систему специальных условий реализации АООП О у/о.
Слайд 27Учебный план 1 – 4 классы АООП Вариант 1.