Презентация, доклад на тему : Системно - деятельный подход к изучению предмета детьми с ОВЗ

I. Ощущение самостоятельности поиска: «Мы это поняли, узнали, придумали сами!» II.Ощущение свободы выбора: «Мы можем выбирать» III.Ощущение компетентности: «У меня это получается, я понял, я умею!» «Три кита учебной мотивации»

Слайд 1Системно - деятельный подход к изучению предмета детьми с ОВЗ

в условиях

реализации стандартов второго поколения
Системно - деятельный подход к изучению предмета детьми с ОВЗ  в условиях реализации стандартов второго поколения

Слайд 3

I. Ощущение самостоятельности поиска:
«Мы это поняли, узнали, придумали

сами!»




II.Ощущение свободы выбора:
«Мы можем выбирать»









III.Ощущение компетентности:
«У меня это получается, я понял, я умею!»

«Три кита учебной мотивации»

I. Ощущение самостоятельности поиска: «Мы это поняли, узнали, придумали сами!» II.Ощущение свободы выбора: «Мы можем выбирать»

Слайд 4
Прием педагогической техники
Использование синквейнов
при изучении химии


Синквейн – от французского
«пять строк»

Прием педагогической техникиИспользование синквейнов при

Слайд 5Правила написания синквейна:
Первая строка - слово, существительное или местоимение, которое обозначает

объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка –три глагола или деепричастия, описывающие характерные действия объекта.
Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Правила написания синквейна:Первая строка - слово, существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет

Слайд 6 Химия
Органическая, неорганическая
Изучает, открывает, превращает
Очень сложный предмет

Наука

На тему «Химия»

Химия Органическая, неорганическая Изучает, открывает, превращает Очень сложный предмет  НаукаНа тему «Химия»

Слайд 7 Неполный синквейн 1…. 2.Предельные, непредельные, ароматические 3. Горят, взаимодействуют, синтезируют 4. Состоят из атомов

углерода и водорода 5. Вещества

Углеводороды

Неполный синквейн 1…. 2.Предельные, непредельные, ароматические 3.

Слайд 8 Составить краткий рассказ 1. Полимеры 2. Легкие, прочные 3. Горят, разлагаются, плавятся 4. Широко

используются в наше время 5. Макромолекулы
Составить краткий рассказ  1. Полимеры

Слайд 9Учитель
Добрый, знающий
Учит, воспитывает, помогает
Старый друг лучше новых двух!
Мастер
«Учитель»

УчительДобрый, знающийУчит, воспитывает, помогаетСтарый друг лучше новых двух!Мастер«Учитель»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть