Презентация, доклад на тему : Экскурсия как одна из форм практико-ориентированного обучения в СПО

Содержание

Экскурсия - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, природный или иной объект

Слайд 1Экскурсия как одна из форм практико-ориентированного обучения в СПО.
Н.Л. Евсеева, Т.А.Жорова ГБПОУ

«Брянский строительный колледж»
Экскурсия как одна из форм практико-ориентированного обучения в СПО. Н.Л. Евсеева, Т.А.Жорова 					ГБПОУ «Брянский строительный колледж»

Слайд 2Экскурсия - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной

образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, природный или иной объект
Экскурсия - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие,

Слайд 3Задачи экскурсии
Показать объект
Раскрыть содержание
Ощутить значение, важность, величие события
овладеть практическими навыками

самостоятельного наблюдения и анализа экскурсионных объектов

Задачи экскурсииПоказать объектРаскрыть содержание Ощутить значение, важность, величие событияовладеть практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа экскурсионных объектов

Слайд 4Оценка экскурсии - это выводы студента, к которым его подводит экскурсовод.

Оценка экскурсии - это выводы студента, к которым его подводит экскурсовод.

Слайд 5Методические приемы экскурсии:
приемы непосредственного ведения экскурсии: показ и рассказ
приемы, направленные на

создание условий для эффективного проведения экскурсии.

Методические приемы экскурсии:приемы непосредственного ведения экскурсии: показ и рассказприемы, направленные на создание условий для эффективного проведения экскурсии.

Слайд 6Виды экскурсий:
производственные экскурсии
естественнонаучные экскурсии
историко-литературные экскурсии
краеведческие экскурсии
комплексные экскурсии

Виды экскурсий:производственные экскурсииестественнонаучные экскурсии историко-литературные экскурсиикраеведческие экскурсии комплексные экскурсии

Слайд 7Проводимые экскурсии:

экскурсия в Брянский краеведческий музей.
Тема :Эволюция Брянской области.

отдел

плодоводства ВНИИ Люпина.
Тема по учебной дисциплине биология: Селекция;
Тема по учебной дисциплине экология: Естественные и исусственные экосистемы. Агроэкосистема.
Проводимые экскурсии: экскурсия в Брянский краеведческий музей. Тема :Эволюция Брянской области.отдел плодоводства ВНИИ Люпина.Тема по учебной дисциплине

Слайд 918 сентября состоялся бинарный урок - экскурсия по биологии и экологии

на тему «Селекция и агроэкосистема»
18 сентября состоялся бинарный урок - экскурсия по биологии и экологии на тему «Селекция и агроэкосистема»

Слайд 10Учебная дисциплина: биология; экология .
Тема: Селекция растений в Брянске. Агроэкосистема. Образовательные

цели экскурсии:
закрепить и углубить знания, полученные при изучении тем «Селекция и Агроэкосистемы»
предоставить студентам возможность получения практической информации по темам «Селекция и Агроэкосистемы», а именно изучить последовательность прививки растений, техники выполнения; особенности структуры и функционирования искусственных экосистем на примере плодового сада
Развивающие цели экскурсии :
развить самостоятельность, внимание, логическое мышление и профессиональную компетентность;
расширить объем жизненных наблюдений и кругозора;
Воспитывающие цели экскурсии :
формирование современной естественнонаучной картины мира .
 

Технологическая карта

Учебная дисциплина: биология; экология .Тема: Селекция растений в Брянске. Агроэкосистема. Образовательные цели экскурсии:закрепить и углубить знания, полученные

Слайд 11Тип урока: Контрольно-обобщающее учебное занятие.
Вид: Экскурсия.
Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный.
Формы деятельности студентов: Фронтальная.
Учебно-методическое обеспечение и оснащение:

Наглядные объекты.
Межпредметные связи:
Селекция, генетика, экология, биология.
План урока
Подготовительный этап
Организационный этап –  5 мин
Актуализация опорных знаний – 10 мин
Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации – 40 мин
Обобщение и систематизация знаний – 10 мин
Заключительная часть урока - подведение итогов, оценка участников - 5 мин.
Тип урока: Контрольно-обобщающее учебное занятие.Вид: Экскурсия.Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный.Формы деятельности студентов: Фронтальная.Учебно-методическое обеспечение и оснащение: Наглядные объекты.Межпредметные связи:Селекция, генетика, экология, биология.План урокаПодготовительный

Слайд 12Экскурсия в Брянский краеведческий музей по теме «Эволюция на территории Брянской

области »

Провел старший научный сотрудник отдела природы Прокофьев Игорь Леонидович. Он использовал приемы зрительного анализа, прием вопросов-ответов, прием описания и комментирования

Экскурсия в Брянский краеведческий музей по теме «Эволюция на территории Брянской области »Провел старший научный сотрудник отдела

Слайд 15ОТЧЕТ
Правила оформления отчета по экскурсии:
Отчет оформляется в электронном виде
Шрифт: Times New

Roman 14.
Титульный лист
Тема экскурсии
Цель экскурии
Дата проведения
Место проведения
Новые знания и умения
Ответы на вопросы
Рефлексия
Приложение: фото
ОТЧЕТПравила оформления отчета по экскурсии:Отчет оформляется в электронном видеШрифт: Times New Roman 14.Титульный листТема экскурсииЦель экскурииДата проведенияМесто

Слайд 16советы подготовки экскурсии (Б.Е. Райков – российский методист – биолог, педагог). 1. Помни, что

экскурсия не прогулка, но обязательная часть учебных занятий. 2. Изучи место куда ведешь экскурсию. 3. Выдерживай тему экскурсию, не отвлекайся на случайные вопросы. 4. Рассказывай на экскурсии только о том, что можно показать. 5. Избегай длинных объяснений. 6. Не оставляй экскурсантов только слушателями, заставь их активно работать. 7. Не забрасывай экскурсантов многими названиями: они их забудут. 8. Умей правильно показать объекты и научи слушателей правильно смотреть их всем должно быть видно. 9. Не утомляй излишне экскурсантов: они перестанут тебя слушать. 10. Закрепи экскурсию в памяти последующей проработкой материала.
советы подготовки экскурсии (Б.Е. Райков – российский методист – биолог, педагог). 1. Помни, что экскурсия не прогулка, но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть