Презентация, доклад на тему Внеаудиторная самостоятельная работа по спецпредметам

Содержание

Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студентов - процедура оценивания соответствия результатов выполненной ими работы установленным требованиям

Слайд 1 Методы и формы контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов Дубоссары,2017
»



Министерство образования ПМР
Дубоссарский

индустриальный техникум

Методическая тема техникума:
«Повышение качества образовательного процесса через
внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных
технологий (ИКТ) в условиях реализации ГОС III поколения

Методы и формы контроля внеаудиторной самостоятельной

Слайд 2

Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студентов - процедура оценивания соответствия результатов

выполненной ими работы установленным требованиям


Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студентов -  процедура оценивания соответствия результатов выполненной ими работы установленным требованиям

Слайд 3Контроль внеаудиторной самостоятельной работы:
текущий

промежуточный
оперативное, регулярное отслеживание уровня выполнения
СРС

в ходе аудиторных занятий и консультаций

предполагает учет объема, своевременности и качества выполнения СРС по дисциплине за весь семестр


Контроль внеаудиторной самостоятельной работы:текущий промежуточныйоперативное, регулярное отслеживание уровня выполнения СРС в ходе аудиторных занятий и консультацийпредполагает учет

Слайд 4 Критерии оценки письменных самостоятельных внеаудиторных работ:
объем и структура работы;
логика изложения

материала;
использование соответствующей терминологии;
наличие ссылок на источники информации;
степень раскрытия проблемы (темы);
выполнение необходимых расчетов, представление результатов в таблицах, рисунках, диаграммах;
формулировка выводов по итогам работы; соблюдение стилистики вида документа.
Критерии оценки письменных самостоятельных внеаудиторных работ: объем и структура работы; логика изложения материала; использование соответствующей

Слайд 5 Критерии оценки устного выступления:
уровень освоения учебного материала;
умение использовать теоретические

знания для решения практических задач;
обоснованность и четкость изложения ответа.
Критерии оценки устного выступления: уровень освоения учебного материала; умение использовать теоретические знания для решения практических задач;

Слайд 6Формы контроля СРС:
Форма контроля:
-по форме организации взаимодействия субъектов: фронтальная, индивидуальная,

групповая;
-по представлению результата - письменная, устная, смешанная, презентация продукта творческой деятельности студента.
Объект оценивания
устный ответ на вопрос, сообщение, доклад и т.п. на текущих и семинарских занятиях,
защита проекта, защита портфолио;
тестирование (бланочное и компьютерное);
аргументированное решение педагогических ситуаций, задач при выполнении заданий;
выполнение практико-ориентированных заданий и разработка проектов;
исполнение роли в деловой игре;
взаимоконтроль ( при небольшом объеме работы);
смотр –конкурс презентаций, кроссвордов;
письменные отчеты;
выступления студентов на конференциях.

Формы контроля СРС:Форма контроля: -по форме организации взаимодействия субъектов: фронтальная, индивидуальная, групповая; -по представлению результата - письменная,

Слайд 7Методы контроля внеаудиторной СРС:

собеседование,
устный опрос (групповой
индивидуальный,

комбинированный),
– проверка письменной работы,
– экспертиза продукта СРС,
– проверка практической работы,
– стандартизированный контроль (тестирование) и т. д.
Методы контроля внеаудиторной СРС:   собеседование, устный опрос (групповой индивидуальный, комбинированный), – проверка письменной работы, –

Слайд 8 Дубоссарский индустриальный техникум »




ЖУРНАЛ УЧЕТА
 
ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
 
по дисциплине __________________________________________________




Специальность повар. кондитер_______________________________________________
Группа _________________________________________________________
Преподаватель _______________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
Попов И.В.

 
Дубоссары,   201 7

Дубоссарский индустриальный техникум  » ЖУРНАЛ УЧЕТА  ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине __________________________________________________

Слайд 11Перечень заданий
Подготовка информационного сообщения
Написание реферата, эссе, аннотации
Написание конспекта первоисточника,

ознакомлении с теоретическим материалом по учебникам и монографиям, указанным в списке литературы
Выполнение сравнительного анализа
Подготовить ответы на вопросы по самоконтролю
Составление опорного конспекта
Составление глоссария
Составление схемы, таблицы по теме, электронных презентаций
Составление тестов и варианты ответов к ним, кроссвордов
Составление и решение педагогических ситуаций (кейсов)
Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм
Составление сценария праздников, утренников, родительских собраний
Составление технологических карт занятий в ДОУ и уроков школе, экскурсий
Подготовка дидактических игр для дошкольников и младших школьников
Подготовка демонстрационных материалов по математике, русского языка в 1 классе
Выполнение поделок, наглядных пособий
Решение практических задач (задачи для 1-4 классов)
Составление рабочих программ кружков
Составление календарного плана смены летнего лагеря отдыха
Подбор методов для диагностики качеств личности
Составление памяток для родителей в работе с гиперактивным ребенком, с детьми девиантного поведения
Выполнение исследовательской работы в рамках курсовых и дипломных тем



Перечень заданийПодготовка информационного сообщения Написание реферата, эссе, аннотации Написание конспекта первоисточника, ознакомлении с теоретическим материалом по учебникам

Слайд 12 Ориентировочные затраты времени на выполнение заданий

Ориентировочные затраты времени на выполнение заданий

Слайд 14


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 15 Виды заданий для самостоятельной работы
Для овладения знаниями:
чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной

литературы);
составление плана текста;
конспектирование текста;
выписки из текста;
работа со словарями и справочниками;
ознакомление с нормативными документами;
поиск информации в Интернете;


 
 
Виды заданий для самостоятельной работы Для овладения знаниями:чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана

Слайд 16 Для закрепления и систематизации знаний:
работа с конспектом лекций (обработка текста);


повторная работа над учебным материалом;
составление плана и тезисов ответа, библиографии и др.;
составление таблиц для систематизации учебного материала;
ответы на контрольные вопросы;
аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.);
подготовка сообщений к выступлению на семинаре, презентации;
подготовка рефератов, докладов, эссе;
подготовка к тестированию и др.;
Для закрепления и систематизации знаний:  работа с конспектом лекций (обработка текста); повторная работа над учебным

Слайд 17 Для формирования умений:
решение типовых задач и выполнение упражнений по образцу;


решение вариативных задач и выполнение упражнений;
выполнение чертежей, схем;
выполнение расчетно-графических работ;
проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности;
подготовка курсовых и выпускной квалификационной работ;
выполнение заданий на компьютере;
упражнения спортивно-оздоровительного характера;
рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Для формирования умений:  решение типовых задач и выполнение упражнений по образцу; решение вариативных задач и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть