Слайд 1
«ЛАБИРИНТ»
проект ландшафтного дизайна ШКОЛЬНОГО САДА
Выполнила:
Гладильникова Екатерина
Обучающаяся
8 «Б» класса
МАОУ «СОШ
№ 97»
Руководитель:
Учитель ИЗО
Чижикова Л.А.
САРАТОВ 2014 г.
КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
«Я и мой город»
Министерство образования Саратовской области Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
Слайд 2
Анализ проблемы:
На одном из занятий кружка «Акварель» к нам
приходила преподаватель аграрного университета Лялина Елена Викторовна и провела занятие по ландшафтному дизайну, нас это очень заинтересовало. Нам захотелось украсить с помощью ландшафтного дизайна наш любимый город САРАТОВ, а начать со школьного двора
Школьный двор- это не просто площадка перед зданием школы, это центральное место всех событий школьной жизни. Он занимает большую территорию, но она практически никак не облагорожена, кроме деревьев и двух клумб. Нам захотелось придумать свой проект по обустройству и озеленению школьного двора
Слайд 3
Цель проекта:
создать графический план современного ландшафта на пришкольном участке
Задачи:
1.изучить виды ландшафтного дизайна
2.ознакомиться с растениями и подобрать их для проекта
3.выполнить графическую работу в масштабе
4.выполнить электронную презентацию
Ожидаемый результат: нам бы очень хотелось и мы на это надеемся, что наш проект будет воплощён в жизнь и наш город станет лучше
Слайд 4Чертёж планировки составлен в масштабе 1:200. Он предназначен для перенесения проекта
на местность. Проект нашего сада задуман в регулярном (классическом) стиле
Ценность этого стиля заключается в подчеркнутой торжественности и парадности благодаря четким и ясным геометрическим линиям.
РАЗРАБОТАНА СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЗНАКОВ
Слайд 6В нашем саду растут фруктовые деревья, цветут кустарники и цветники. Центральной
частью сада является искусственный пруд, в котором плавают лебеди.
Садовый пруд неправильной геометрической формы, края декорированы каменными плитами, а за ними и на мелководье высаживаются влаголюбивые растения: рогоз, осоки, некоторые разновидности кувшинок (водяных лилий).
Слайд 7Приятным местом для занятий школьников после уроков станут скамейки рядом с
фонтаном под развесистой ивой, маленькие журчащие ручейки, чистые струи которых льются по стеклу с подсветкой, и бурлящий поток, ниспадает со второго этажа фонтана в нижнюю его чашу
Слайд 8Приятно пробежаться босыми ногами по нежной изумрудной зелени газона. К тому
же, газон в сочетании с цветами, декоративными кустарниками и деревьями приносит ни с чем
не сравнимое эстетическое наслаждение
Слайд 9
В нашем саду присутствуют четыре лабиринта «Времена года»
Они состоят из
двух рядов. Верхний ярус лабиринта из плодоносящих яблонь, а нижний ряд яруса, выполнен из стриженной живой изгороди кустов боярышника, чуть выше человеческого роста
Слайд 10Изгородь из боярышника хороша не только летом – зимой видны причудливо
переплетенные ветви, весной их украшают цветы и ягоды, а уж осенью листва.
Лабиринты станут излюбленным местом для прогулок и игр детей. В центре лабиринтов находятся открытые беседки
Слайд 11С деревьев и кустарников мы получим урожай яблок и ягод для
нашей школьной столовой, что поможет нам запасаться витаминами практически круглый год
В наших «лабиринтах времена года» высаживаются разные сорта яблонь, их вызревание будет соответствовать четырём временам года: «Лето», «Осень», «Зима», «Весна».Это экономически выгодно
Слайд 12В нашем саду все объекты между собой соединены садовыми дорожками
Цветники
в озеленении нашего школьного участка играют важную роль. Они размещены, вдоль дорожек, на газонах. Высаживается петуния гибридная разных цветов. Промежутки между цветниками засыпаны мелкой галькой. Клумбы располагаются по три штуке в ряд на газоне прямоугольной формы, симметрично с четырех сторон от центрального водоёма
Слайд 13Фонари на гибких модулях имеют привлекательный дизайн
Наш проект предусматривает
оборудование участка питьевыми фонтанами и автоматической системой полива
Слайд 14По периметру всего сада высажена канадская ель.
А между елей шиповник
- на кусте одновременно и распускаются новые цветы, и созревают яркие, полные витаминов плоды.
Деревянная скамья украсит любой парк. Вы можете при этом любоваться красотой природы или почитать интересную книгу
Урны для мусора – она не только украшает окружающую обстановку, но и помогает сохранить окружающую территорию в чистоте
Слайд 15 Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить
себя, свое отношение к тому, что происходит в нашем городе. Нас учит то, что нас окружает!
По мере развития технической мысли человечества, все больше и чаще нас тянет к общению с природой, именно она является неисчерпаемым источником вдохновения человека и его творчества.
Мы надеемся, что наш проект будет воплощён в жизнь.
Слайд 17
«ЛАБИРИНТ»
проект ландшафтного дизайна ШКОЛЬНОГО САДА
Выполнила:
Гладильникова Екатерина
Обучающаяся
8 «Б» класса
МАОУ «СОШ
№ 97»
Руководитель:
Учитель ИЗО
Чижикова Л.А.
САРАТОВ 2014 г.
КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
«Я и мой город»
Министерство образования Саратовской области Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.