Презентация, доклад на тему тех.карта

Содержание

Новые стандарты требуют обновления методической системы, в том числе и подходов к планированию урока. На смену конспекту урока приходит технологическая карта урока.

Слайд 1Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.

Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.

Слайд 2Новые стандарты требуют обновления методической системы, в том числе и подходов

к планированию урока. На смену конспекту урока приходит технологическая карта урока.

Новые стандарты требуют обновления методической системы, в том числе и подходов к планированию урока. На смену конспекту

Слайд 3Технологическая карта урока

современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

обучающихся;
способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Технологическая карта урока  современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; способ графического проектирования урока, таблица,

Слайд 4Преимущества технологической карты урока

Преимущества технологической карты урока

Слайд 5Учитель-помошник
Задача технологической карты – отразить деятельностный подход в

обучении.

Учитель-помошник  Задача технологической карты – отразить деятельностный подход в обучении.

Слайд 7Создаёт условия для возник-новения у ученика внутрен-ней мотива-ции на работу
Настраи-ваются на

урок.

Показ готового изделия

Создаёт условия для возник-новения у ученика внутрен-ней мотива-ции на работуНастраи-ваются на урок.Показ готового изделия

Слайд 8Мотивирует к пробному учебному действию.
Побуждает к высказы-ванию своего мнения
Обобщают.
Фиксируют во внешней

речи место и причину затрудне-ния.

На доске чертеж

Мотивирует к пробному учебному действию.Побуждает к высказы-ванию своего мненияОбобщают.Фиксируют во внешней речи место и причину затрудне-ния. На

Слайд 9Задает вопросы по теме урока.
Организует постановку цели урока.
Организует уточнение следующе
го шага

учебной деятельности. Побуждает к высказыва
нию своего мнения.

Формули-руют (уточняют) тему урока,
ставят задачи. Составля-ют план работы.

-Кто догадался, какая тема урока? Какое назначение изделия ? Какой материал применим?какрй инструмент возмем?какие безопасные приемы нужно соблюдать?

Задает вопросы по теме урока.Организует постановку цели урока.Организует уточнение следующего шага учебной деятельности. Побуждает к высказыванию своего

Слайд 10Создаёт проблемную ситуацию. Формулирует задание.
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Создает

эмоциональный настрой.
Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Подводит обучающихся к выводу.

Разбива-ются на группы.
Составля-ют алгоритм.
Делают выводы.
Сравни-вают выводы.
Выбирают верный.

-Разбейтесь на группы. Попробуйте .спланировать процесс изготовления

Создаёт проблемную ситуацию. Формулирует задание. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.Создает эмоциональный настрой.Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные

Слайд 11Устанавлива-ет осознанность восприятия.
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающих-ся

на уроке.

Решают типовые задания с проговари-ванием алгоритма вслух.

На доске чертеж габариты изделия

Устанавлива-ет осознанность восприятия. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающих-ся на уроке.Решают типовые задания с проговари-ванием

Слайд 12
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный контроль.
Организует взаимопроверку, проверку выполнения

упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся.



Осуществляют самооценку;
Самопровер-ку; взаимопро-верку; предвари
тельную оценку.

Контролирует выполнение работы.Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный контроль. Организует взаимопроверку, проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации

Слайд 13Отмечает степень вовлечен-ности учащихся в работу на уроке. Дает коммента-рий к

домашнему заданию.

Формули-руют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Оцените свою работу.какие недочеты были.

Отмечает степень вовлечен-ности учащихся  в работу на уроке. Дает коммента-рий к домашнему заданию.Формули-руют конечный результат своей

Слайд 14
Использование технологической карты позволит учителю:
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
отследить

свою деятельность и ожидаемые действия учеников;
проектировать свою деятельность на урок, четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
повысить качество обучения.

Использование технологической карты позволит учителю:системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;отследить свою деятельность и ожидаемые действия учеников;проектировать

Слайд 15Тех.карта-основной документо определяющий качество

Тех.карта-основной документо определяющий качество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть