Презентация, доклад Наш школьный двор

Содержание

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок один из лучших в станице, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным.

Слайд 1Наш школьный двор
Проект МБОУ Мешковская СОШ
Автор идеи: творческая группа учащихся 8

класса
Руководитель проекта: Родоманова Т.П.

Наш школьный дворПроект МБОУ Мешковская СОШАвтор идеи: творческая группа учащихся 8 классаРуководитель проекта: Родоманова Т.П.

Слайд 2Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя

уютно, ощущать красоту и гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок один из лучших в станице, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время т.к. красота всегда в моде.
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и гордость за

Слайд 3В связи с этим возникла идея: пришкольная территория МБОУ Мешковская

СОШ нуждается в изменениях
В связи с этим возникла идея:   пришкольная территория МБОУ Мешковская СОШ нуждается в изменениях

Слайд 4Цель проекта:
Благоустройство школьного двора с целью создания условий для активного отдыха,

занятости обучающихся, а также улучшения экологической обстановки в станице.

Цель проекта:Благоустройство школьного двора с целью создания условий для активного отдыха, занятости обучающихся, а также улучшения экологической

Слайд 5Задачи:
привлечь внимание обучающихся  к решению актуальных проблем школы;
разработать и осуществить план

озеленения и благоустройства территории школьного двора;
развивать творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна;
привить навыки экологического поведения, воспитания любви к природе.

Задачи:привлечь внимание обучающихся  к решению актуальных проблем школы;разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории школьного двора;развивать

Слайд 6Вопросы анкеты:
Хотели бы вы изменить что-нибудь на школьном участке?
Волнует ли вас

состояние школьной территории?
Что вам хотелось бы создать на территории школы?
Чего не хватает на нашем участке?
Готовы ли вы принять активное участие в благоустройстве?
Предложите варианты воплощения ваших предложений в жизнь?
Кто, по вашему мнению, должен заниматься работой по озеленению участка?

Вопросы анкеты:Хотели бы вы изменить что-нибудь на школьном участке?Волнует ли вас состояние школьной территории?Что вам хотелось бы

Слайд 7Результаты опроса обучающихся
1. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ИЗМЕНИТЬ ЧТО-НИБУДЬ НА ШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ?

На данный вопрос все 140 человек –
100% ответили - да.

Результаты опроса обучающихся1. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ИЗМЕНИТЬ ЧТО-НИБУДЬ НА ШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ?   На данный вопрос все

Слайд 82. Волнует ли вас состояние школьной территории?
На этот вопрос ответили:

Да - 113 человек (81%);
Нет – 27 человек (19%).
2. Волнует ли вас состояние школьной территории?На этот вопрос ответили:

Слайд 93 Что вам хотелось бы создать на территории школы?
Внешний вид

школьного двора
не устраивает – 116 человек (83%);

Внешний вид школьного двора
устраивает – 24 человека (17%).
3 Что вам хотелось бы создать на территории школы? Внешний вид школьного двора

Слайд 104. Чего не хватает на нашем участке?
73 человека (52%) – считают

необходимым улучшить дизайн школьного двора;

35 человек (25%) - хотят, чтобы на участке была детская площадка;

32 человека (23%) – считают, что школе необходима аллея славы выпускников.

4. Чего не хватает на нашем участке?73 человека (52%) – считают необходимым улучшить дизайн школьного двора;35 человек

Слайд 115. Готовы ли вы принять активное участие в благоустройстве?
137 человек (96%) –

считают, что для улучшения школьного двора нужно

- обратиться к спонсорам и обеспеченным или высокопоставленным родителям,

- остальное можно изменить силами
учащихся и учителей без особых затрат.
5. Готовы ли вы принять активное участие в благоустройстве?137 человек (96%) – считают, что для улучшения школьного

Слайд 126. Предложите варианты воплощения ваших предложений в жизнь?
116 человек (83%) считают,

что это работа учащихся и учителей;

24 человека (17%) считают, что оформлением должны заниматься профессионалы.
6. Предложите варианты воплощения ваших предложений в жизнь?116 человек (83%) считают, что это работа учащихся и учителей;24

Слайд 137. Кто, по вашему мнению, должен заниматься работой по оформлению участка?




75% ответили, что ланшафтный дизайнер,
25% ответили- учителя и учащиеся.

7. Кто, по вашему мнению, должен заниматься работой по оформлению участка? 75% ответили, что ланшафтный дизайнер,25% ответили-

Слайд 14Оформление школьного двора
В оформлении существует много стилей, но мы выбрали два:

регулярный (геометрический) стиль - прямые линии и простейшие геометрические фигуры в виде круга, эллипса, прямоугольника или звезды
.

Оформление школьного двораВ оформлении существует много стилей, но мы выбрали два: регулярный (геометрический) стиль - прямые линии

Слайд 15Оформление школьного двора


дизайнерский стиль - создание декора для пришкольного участка своими

руками
Оформление школьного дворадизайнерский стиль - создание декора для пришкольного участка своими руками

Слайд 16Оформление школьного двора

Оформление школьного двора

Слайд 17Оформление школьного двора

Оформление школьного двора

Слайд 18План работ по оформлению школьного двора
1. Составление плана цветника, в который

могут входить клумбы, места посадки одиночных растений.

2. Приобретение саженцев, семян. Чтобы рассчитать количество семян, нужно знать площадь цветника и качество семян.

3. Изготовление поделок.
План работ по оформлению школьного двора1. Составление плана цветника, в который могут входить клумбы, места посадки одиночных

Слайд 19Для реализации проекта необходимо
Сформировать творческие группы.
Обозначить «зоны действий» для этих

групп.
Изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта.
Разработать варианты дизайна оформления выделенной территории на пришкольном участке.

Для реализации проекта необходимоСформировать творческие группы. Обозначить «зоны действий» для этих групп. Изыскать возможности материального обеспечения для

Слайд 20Ожидаемые результаты
1. Преобразование школьного участка.
2. Реализация творческих находок, способствующих личностному росту

каждого участника проекта.
3. Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.
4. Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых

Ожидаемые результаты1. Преобразование школьного участка.2. Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта.3. Создания атмосферы сотрудничества

Слайд 21Цветы для нашей клумбы

Цветы для нашей клумбы

Слайд 22Этапы реализации проекта
Подготовительный (апрель 2019)

Проектировочный (апрель-май 2019)

Практический (май-июнь 2019)

Заключительный (сентябрь 2019)

Этапы реализации проектаПодготовительный (апрель 2019)Проектировочный (апрель-май 2019)Практический (май-июнь 2019)Заключительный (сентябрь 2019)

Слайд 23Оформление школьного двора

Оформление школьного двора

Слайд 24Оформление школьного двора

Оформление школьного двора

Слайд 25Схема- план школьного участка
Школа

Схема- план школьного участка Школа

Слайд 26Схема- план школьного участка. Приложение
мельница;

улитки;
Астры
виргирские; розы;
гусеницы; лягушки;

мальчик и
девочка лебеди.
Схема- план школьного участка. Приложение      мельница;

Слайд 27Наш школьный двор станет интереснее, уютнее, красивее.
Работа за лето будет

проделана огромная. Не все может получится так, как мы планировали. Будем делать выводы! Будем исправлять ошибки! Будем работать на перспективу!

Наш школьный двор станет интереснее, уютнее, красивее. Работа за лето будет проделана огромная. Не все может получится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть