Презентация, доклад на тему Сообщение и презентация Ситуационная задача как средство формирования УУД на уроках технологии

Содержание

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.Важнейшая задача современной системы образования –

Слайд 1«Ситуационная задача как средство формирования УУД на уроках технологии»

«Ситуационная задача как средство формирования УУД на уроках технологии»

Слайд 2формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность

к саморазвитию и самосовершенствованию.

Важнейшая задача современной системы образования –

формирование  универсальных учебных  действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.Важнейшая задача современной

Слайд 3Цели образования – общекультурное, познавательное и личностное развитие учащихся.

Цели образования – общекультурное, познавательное и личностное развитие  учащихся.

Слайд 4включают:
саморазвитие и самосовершенствование;
культурную идентичность;
социальную компетентность;
толерантность.


Универсальные учебные действия (УУД)

включают: саморазвитие и самосовершенствование;культурную идентичность;социальную компетентность;толерантность.Универсальные  учебные действия (УУД)

Слайд 5Личностные
Регулятивные
Общепознавательные
Коммуникативные

Виды универсальных учебных действий

ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативныеВиды универсальных учебных действий

Слайд 6проблемная ситуация на основе предварительных домашних заданий;
проблемная ситуация на основе постановки предварительных

заданий на уроке к материалу учебника;
использование жизненных наблюдений и опыта;
проблемная ситуация при решении познавательных задач;
постановка проблемных вопросов в ходе частично-поисковой беседы;
проблемная ситуация при выполнении практического действия;
проблемная ситуация с недостающими данными;
проблемные ситуации, возникающие из-за противоречия между достигнутым результатом выполненного задания и отсутствием у учащихся теоретического обоснования;
проблемные ситуации, возникающие при незнании способа решения задачи.




Проблемные ситуации

проблемная ситуация на основе предварительных домашних заданий;проблемная ситуация на основе постановки предварительных заданий на уроке к материалу учебника;использование

Слайд 7приемы создания проблемных ситуаций, четко представлять характер познавательной деятельности на каждом её этапе,

понимать сущность проблемного обучения, владеть его методикой;
разнообразные приемы и методы создания проблемных ситуаций и их разрешения.

Педагогические условия

приемы создания проблемных ситуаций, четко представлять характер познавательной деятельности на каждом её этапе, понимать сущность проблемного обучения, владеть его методикой;разнообразные приемы

Слайд 8факт «принятия» учеником проблемы как своей личной;
решение проблемной ситуации должно идти

по определенному плану, логически обусловленному;
должно сочетаться с другими методами и формами обучения;
учет возрастных психологических и индивидуальных особенностей учащихся.

Условие эффективности проблемного обучения

факт «принятия» учеником проблемы как своей личной;решение проблемной ситуации должно идти по определенному плану, логически обусловленному;должно сочетаться с

Слайд 9Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети

быть должны. Желаю вам, чтоб дети в классе Светились от улыбок и любви, Терпенья вам и творческих успехов В такие непростые наши дни!
Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю

Слайд 10Радаева В.Ф.учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №34» г. Ульяновска;
Нагибин Н.И. учитель

технологии МОУ СОШ №6, к.п.н. г. Салехард. nnagibin@rambler.ru;
Хотунцев Ю.Л. профессор МП ГУ, д.ф-м.н. г. Москва, khotuntsev@mail.ru;
Научно- методический журнал «Школа и производство»;
Насипов Артур Жабаевич, канд. физ.-мат. наук, доцент Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик; 
Пашкова Наталья Викторовна, учитель начальных классов;
Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-situatsionnye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-predstavleniy-o-sotsialnoy-otvetstvennosti-u-buduschih-yuristov#ixzz3FGGoMYV5;
Мариинской гимназии г. Ульяновска, средней школы No53 г. Ульяновска, лицея No77 г. Челябинска, средней школы No110 Советского района г. Уфы.


Радаева В.Ф.учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №34» г. Ульяновска;Нагибин Н.И. учитель технологии МОУ СОШ №6, к.п.н. г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть