Презентация, доклад на тему Системно деятельностный подход в обучении технологии

Содержание

Школа должна обеспечить

Слайд 1МОУ СОШ с УИОП №1 г.Советска Кировской области
Системно -деятельностный подход -

основа
нового образовательного
стандарта


МОУ СОШ с УИОП №1 г.Советска Кировской областиСистемно -деятельностный подход - основа нового образовательногостандарта

Слайд 3 Школа должна обеспечить

Школа должна обеспечить

Слайд 4Сравнительное исследование

Сравнительное    исследование

Слайд 6ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от

«17» декабря 2010 г.
№1897
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от «17»

Слайд 7Системно - деятельностный подход

Системно - деятельностный подход

Слайд 8 «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность».    

Б. Шоу «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Ушинский «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать , так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» Л.Н.Толстой
«Единственный путь, ведущий  к знанию – это деятельность».    

Слайд 9Системно – деятельностный подход -
это организация учебного процесса,
в

котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Системно – деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней,

Слайд 10Дидактические принципы

Дидактические принципы

Слайд 11Образование страдает от болезни повествования?
Слушающий объект
(ученик)
Нарративные отношения
Повествующий субъект
(учитель)

Образование страдает от болезни повествования?Слушающий объект(ученик)Нарративные отношенияПовествующий субъект(учитель)

Слайд 12Взгляды на результаты обучения прошлого (традиционного) и настоящего
Традиционные
Основная задача

– дать хорошие и прочные знания

Новый стандарт

Вместо передачи знаний – развитие личности учащегося на основе усвоения способов деятельности

Взгляды на результаты обучения прошлого (традиционного) и настоящего Традиционные Основная задача – дать хорошие и прочные знанияНовый

Слайд 13 Делай, как я! Не рядом,

а вместе!


Так учат сегодня

1.Учитель проверяет дом. задание. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему. («сиди и слушай»).
4.Учитель проверяет, как поняли. («повтори!»).

Так будут учить завтра

1. Учитель создаёт ситуацию. Ученики формулируют тему.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Делают вывод по теме.

Делай, как я!   Не рядом, а вместе!Так учат сегодня1.Учитель проверяет дом.

Слайд 14Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 15Модель системно- деятельностного подхода

Модель  системно- деятельностного подхода

Слайд 16 Схема деятельности учащегося:

Схема деятельности учащегося:

Слайд 18Ученик - главное «действующее лицо на уроке».
Его деятельность должна быть осмыслена,

личностно - значима.

Ученик - главное «действующее лицо на уроке». Его деятельность должна быть осмыслена, личностно - значима.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть