Презентация, доклад на тему Семинар Определение оптимальных личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС

Цель проведения теоретичекого семинара: Познакомить коллег с личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с ОВЗ ,необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Слайд 1Семинар «Определение оптимальных личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными

возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС»


МБОУ «Средняя школа № 29. им. И.Н.Зикеева»

Курск-2016

Подготовила:
учитель технологии высшей категории,
руководитель М О учителей
эстетического цикла и технологии
МБОУ «СОШ № 29 с углубленным изучение
отдельных предметов им. И.Н. Зикеева
"Отличник народного просвещения»
Кулинич Валентина Марковна.

Семинар «Определение оптимальных личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения

Слайд 2
Цель проведения теоретичекого семинара: Познакомить коллег с личностно-ориентированных моделей

работы с одаренными детьми, детьми с ОВЗ ,необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Цели практической части семинара 1.Показать на практике использование моделей работы.
2. Понимать труд учителей технологии и людей – мастеров своего дела. 3.Познакомить коллег с народным творчеством, воспевающим красоту мастерства. 5. Показать мастер-классы по различным видам рукоделия. Задачи 1. Правильно строить принципы художественного построения композиции. 2. Разработать и выполнить задание. 3. Представить свою творческую работу перед жюри и широкой аудиторией зрителей.

Цель проведения теоретичекого семинара: Познакомить коллег с личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с

Слайд 3 Подготовили и провели руководитель МО

и учителя ШМО эстетического цикла и технологии

Учитель технологии и ИЗО

Учитель технологии

Учитель ИЗО

Руководитель МО Учитель технологии

Учитель музыки

Подготовили и провели руководитель МО и учителя ШМО

Слайд 4







1 этап Теоретическая часть 2 этап Информация тьюторов
1 этап

Слайд 5

Физкультминутка
Физкультминутка

Слайд 6 3 этап

3 этап

Слайд 7

ЖЮРИ
ЖЮРИ

Слайд 8 Коллектив в стране творчества
Город «Модульный»
Город «Веснянка»
Город «Шерстяной»

Город «Костюмный»
Коллектив в стране творчестваГород «Модульный»Город «Веснянка»Город «Шерстяной»       Город «Костюмный»

Слайд 9
Готовые работы

Готовые работы

Слайд 10«Золотые ручки»

«Золотые ручки»

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Отчет о проделанной работе
 

Отчет о проделанной работе  

Слайд 13 Разбор проведения семинара

Разбор проведения семинара

Слайд 14Награждение

Награждение

Слайд 15

Отзывы коллег

Семинар «Определение оптимальных личностно-ориентированных моделей работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС» поднял самые актуальные проблемы одаренных детей и детей с ОВЗ. В рамках семинара были рассмотрены теоретические и практические аспекты содержания. Ведущую роль играла руководитель ШМО Кулинич Валентина Марковна, которая в своем выступлении показала технологию диагностирования и проектирования авторской методической системы кафедры эстетического цикла и технологии. Особый акцент прозвучал о том, что ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне и в известном мире понятий и в этом смысле ключевое слово прозвучало «Дети могут всё». Руководитель МО обратила внимание на инклюзивное и интегрированное образование. Семинар был интересным, познавательным, творческим, развивающимся. Отличительной особенностью семинара являлось то, что между теоретической и практической частью бала проведена физкультминутка с коллегами, что необходимо для здоровья. Затем были проведены мастер – классы, где учителя погрузились в мир творчества и получили массу творческого удовлетворения от проделанной работы своими ручками. Тьюторы показали мастер – классы полезными и продуктивными . Семинар был организован и проведён на высоком методическом уровне.

Отзывы коллегСеминар «Определение оптимальных личностно-ориентированных моделей

Слайд 16 Директор школы одобрила семинар и дала ему высокую оценку.

«…нежного весеннего вам пробуждения!»

Т.Ю. Михайлова

Директор школы одобрила семинар и дала ему высокую оценку.   «…нежного весеннего вам пробуждения!»Т.Ю. Михайлова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть