уроках технологии.
Кузьмина
Светлана Геннадьевна
учитель технологии
первой категории
2015год
Кузьмина
Светлана Геннадьевна
учитель технологии
первой категории
2015год
Класс – это музыкальный инструмент, а каждый ребенок – это своя уникальная струна.
И только от учителя зависит, как этот музыкальный инструмент у
него заиграет.
И заиграет ли вообще…
Внимание к личности ребёнка, его индивидуальности. потребность в активных творческих индивидуальностях
Серьёзные изменения в ценностных предпочтениях молодёжи.
Утрачивание духовных идеалов
Преобладание материальных потребностей.
Повышение темпа и качества труда Неуклонное сокращение простых видов работ в общественном производстве
Переход предприятий на новые пути хозяйствования
Решение проблемы:
поднимать на значительно более высокую ступень организацию индивидуального и дифференцированного подхода к обучающихся.
- К нему нужен индивидуальный подход!
«
Высшая потребность в самоосуществлении, в самореализации–
ПОТРЕБНОСТЬ СОСТОЯТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ на своём жизненном пути.
способности к выполнению технологических операций
возмещение другими
опора на устойчивые
навыки
развитие слабых навыков
Индивидуальный подход – это деление
класса на «слабых» и «сильных»?
Выделение отдельных групп учащихся, отличающихся
уровнем работоспособности и темпом работы,
особенностями восприятия, памяти, мышления,
уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.
Составление или подбор заданий, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с задачей, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.
Постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.
дети, требующие постоянной дополнительной помощи
дети, способные справиться самостоятельно.
дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.
АНАЛИЗ (найти соответствие между понятиями и определениями, между формулами и определениями, между рисунками и определениями);
СИНТЕЗ (назвать процесс по его характеристикам; назвать общим словом несколько слов, рисунков и т.д.)
СРАВНЕНИЕ (чем отличается предмет А от предмета Б? А и Б могут быть словами, рисунками, символами и т.д.)
ЛОГИКА –причинно-следственные связи (продолжите ряд слов, понятий; вставьте недостающее слово, рисунок; расположите в логической последовательности слова, рисунки и т.д.)
ВЫВОДЫ (на основе краткого текста сделать вывод)
Формы: опрос (письменный и устный), тесты, практическая и лабораторная работа, игра и рефлексия, творческий проект и др.
Чтобы человека воспитывать и развивать,
его надо знать во всех отношениях –
это аксиома педагогики.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть