Презентация, доклад Универсальные учебные действия

Содержание

Чем отличаются УУД отМежпредметных связейОбщеучебных умений и навыков?

Слайд 1«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»

«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»

Слайд 2Чем отличаются УУД от

Межпредметных связей
Общеучебных умений и навыков
?

Чем отличаются УУД отМежпредметных связейОбщеучебных умений и навыков?

Слайд 3

ПОНЯТИЕ УУД


Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
Познавательные и учебные мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)



ПОНЯТИЕ УУД Полноценное освоение школьниками

Слайд 4ВИДЫ УУД
Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

ВИДЫ УУДЛичностныеПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Самоопределение

Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей

Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России)
Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием)
Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

ЛИЧНОСТНЫЕ УУДСамоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и

Слайд 7ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Смыслообразование:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития

познавательных интересов, учебных мотивов;
формирования мотивов достижения и социального признания.
формирования границ собственного знания и «незнания»


ЛИЧНОСТНЫЕ УУДСмыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:развития познавательных интересов, учебных мотивов;формирования мотивов достижения

Слайд 8ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Морально-этическая ориентация:

знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь,

естественность);
ориентация на выполнение моральных норм,
способность к решению моральных проблем на основе децентрации,
оценка своих поступков.

ЛИЧНОСТНЫЕ УУДМорально-этическая ориентация: знание основных  моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность);ориентация на выполнение моральных норм, способность

Слайд 9ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Слайд 10ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Общеучебные универсальные действия

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий

с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знания.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДОбщеучебные универсальные действияосуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;использование знаково-символических средств,

Слайд 11ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Логические учебные действия

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь

выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДЛогические учебные действияОсновы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных

Слайд 12СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение для понимания содержания текста;
Чтение для понимания смысла текста;
Чтение для

создания своего текста
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕЧтение для понимания содержания текста;Чтение для понимания смысла текста;Чтение для создания своего текста

Слайд 13ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Постановка и решение проблем

Формулирование проблемы;
Самостоятельное создание способов решения проблем

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДПостановка и решение проблемФормулирование проблемы;Самостоятельное создание способов решения проблем

Слайд 14ПРОБЛЕМА


Как недостаток данных;
Как избыток данных;
Как наличие противоречия;
Как нелогичность (непоследовательность) изложения сути

ПРОБЛЕМАКак недостаток данных;Как избыток данных;Как наличие противоречия;Как нелогичность (непоследовательность) изложения сути

Слайд 15РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Слайд 16РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свое действие в

соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯпринимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями

Слайд 17РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый

и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия;
уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯучитывать правило в планировании и контроле способа решения;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;адекватно воспринимать

Слайд 18РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯвносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера

Слайд 19КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Слайд 20КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,

и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
уметь формулировать собственное мнение и позицию;
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯпонимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,  и ориентироваться на позицию партнера

Слайд 21КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие,

что он знает и видит, а что нет;
уметь задавать вопросы;
уметь контролировать действия партнера;
уметь использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯуметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а

Слайд 22ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД В ОУ
План работы МО учителей по формированию УУД
План

работы психолога (психологической службы) по формированию и мониторингу УУД
План административного контроля за результатами формирования УУД
План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД  В ОУПлан работы МО учителей по формированию УУДПлан работы психолога (психологической службы) по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть