Презентация, доклад Рисование часов с натуры

Цель и задачи: *учить выполнять рисунок настенных часов несложной формы; *воспитывать аккуратность, усидчивость; *развивать внимание, память, мышление, речь; *обогащать словарный запас учащихся.

Слайд 1
Тема урока:
Рисование с натуры. Настенные часы.

Тема урока: Рисование с натуры. Настенные часы.

Слайд 2Цель и задачи:
*учить выполнять рисунок настенных часов несложной формы;

*воспитывать аккуратность, усидчивость;
*развивать внимание, память, мышление, речь;
*обогащать словарный запас учащихся.
Цель и задачи: *учить выполнять рисунок настенных часов несложной формы;  *воспитывать аккуратность, усидчивость;  *развивать внимание,

Слайд 3Ход урока:

1.Орг.момент /психологический настрой/
2. Сообщение цели и темы урока.
3. Актуализация знаний.
4.

Физминутка.
5. Формирование новых знаний.
6. Самостоятельная работа.
7. Выставка рисунков.
8. Итог урока.
9. Выставление оценок.


Ход урока:1.Орг.момент /психологический настрой/2. Сообщение цели и темы урока.3. Актуализация знаний.4. Физминутка.5. Формирование новых знаний.6. Самостоятельная работа.7.

Слайд 4 1.Орг.момент /психологический настрой/
Здравствуйте!
Здравствуйте!

Здравствуйте!
Здравствуй, солнце, золотое!
Здравствуй, небо, голубое!
Здравствуй, матушка - земля!
Здравствуй, ты и здравствуй я!
1.Орг.момент  /психологический настрой/Здравствуйте!       Здравствуйте!

Слайд 5 2. Сообщение цели и темы урока.
Ребята, что вы видите на доске?

(разные часы, часы на картинках)
Правильно! Сегодня мы будем говорить о часах, и рисовать будем тоже часы.
Какая орфограмма в слове часы?
Какое вы знаете правило?
(ча-ща пиши с буквой а)
2. Сообщение цели и темы урока.Ребята, что вы видите на доске?

Слайд 63. Актуализация знаний.
- Ребята, давайте расскажем стихи о часах и посмотрим,

есть ли такие часы на выставке или на картинках.
1.Снова стала куковать 3. Заливается будильник:
На часах кукушка, Злиться, злиться, злиться, злиться:
Знать, пора уже вставать, «Всем пора давно уж встать,
Вещи в школу собирать. Я устал напоминать»
2.Мне вчера часы купили, 4. Деду в праздник подарили
Я любуюсь только ими. Во такие вот часы,
На руке они блестят, Он в карман их положил
Говорят они «тик-так» И к цепочке прикрепил.

- Спасибо! Молодцы!
Теперь мы знаем, что есть часы с кукушкой, будильник, наручные и карманные часы.
- А зачем людям нужны часы? (не опаздывать в школу, на работу)
Согласна! Но мы с вами назвали не все. Назовите все часы, которые есть на
Выставке и на картинках (наручные, настенные, карманные, будильник, кремлевские куранты)
Правильно! Молодцы! А вы знаете, почему эти часы назвали будильник? (звонят,
будят в школу, на работу)
Верно. А вот кремлевские часы называют башенными, так как они находятся на самой
высокой части здания – башне. Эти часы очень точные. Кроме этих часов есть ещё и
песочные, водяные, солнечные. Песочные часы можно увидеть в процедурных
кабинетах, в больницах. Водяные часы используют аквалангисты – они должны знать,
сколько времени им можно находиться под водой.Солнечные часы используются в
науке. А в нашей столице Астане есть ещё и цветочные часы.
-А зачем колокол?
Очень давно, когда на Руси ещё не было часов, их заменял колокол, который звонил в
определенное время: утром, в обед и вечером. Так люди определяли время.
-Ребята, а что делать если часы сломались? (отнести в мастерскую)
- А как называется мастерская, где ремонтируют часы? (часовая мастерская)
-А как называют мастера, который ремонтирует часы? (часовщик)
Если у вас сломались часы, часовщик отремонтирует их.


3. Актуализация знаний.- Ребята, давайте расскажем стихи о часах и посмотрим, есть ли такие часы на выставке

Слайд 7Песочные часы

Песочные часы

Слайд 8Куранты

Куранты

Слайд 9Водяные часы

Водяные часы

Слайд 10Цветочные часы

Цветочные часы

Слайд 11Наручные часы

Наручные часы

Слайд 12Цветочные часы

Цветочные часы

Слайд 13Биг - бен

Биг - бен

Слайд 164. Физминутка.
Выхли мышки как-то раз,
Посотреть который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышки дернули

за гири.
Вдруг раздался страшный звон–
Убежали мышки вон!
4. Физминутка.Выхли мышки как-то раз,Посотреть который час.Раз, два, три, четыре,Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон–Убежали

Слайд 176. Самостоятельная работа.
Нарисовать настенные часы.


7. Выставка рисунков.
- Давайте рассмотрим ваши

рисунки.
Молодцы! Хорошо справились с
заданием!
6. Самостоятельная работа. Нарисовать настенные часы.7. Выставка рисунков.- Давайте рассмотрим ваши рисунки.Молодцы! Хорошо справились сзаданием!

Слайд 185. Формирование новых знаний.
- Давайте внимательно рассмотрим настенные часы
(показ часов)
-Какова

форма часов? (прямоугольная)
-Что ещё видите? (циферблат, стрелки: одна
большая, другаямаленькая,
цифры: вверху-12, снизу – 6, справа – 3, слева – 9,
(между ними остальные.)
Посмотрите на поэтапное рисование настенных часов (рисую на доске)
1.Провести две пересекающиеся линии.
2.Сделать разметки отрезков на пересекающихся
линиях.Нарисовать прямоугольник.
3.В прямоугольнике провести ещё один прямоугольник
меньшего размера.
4.На осевых линиях пишем 12, 6, 3, 9. Нарисовать стрелки:
большую и маленькую.
5.Дорисовать остальные цыфры, раскрасить часы.
5. Формирование новых знаний.- Давайте внимательно рассмотрим настенные часы (показ часов)-Какова форма часов? (прямоугольная)-Что ещё видите? (циферблат,

Слайд 198. Итог урока.
-Ребята, о чем же мы говорили на уроке?
-

Что рисовали?
- Вам самим понравились ваши рисунки?

9. Выставление оценок.

8. Итог урока.-Ребята, о чем же мы говорили на уроке? - Что рисовали? - Вам самим понравились

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть