Презентация, доклад проекта Умелые руки не знают скуки

Содержание

ОбоснованиеЯ всегда хотела научиться красиво вязать. Крючком вяжу уже второй год, а вот спицами заинтересовалась только сейчас. Думала, возьму спицы и сразу свяжу большую вещь. Оказалось это сложно. Поэтому решила сначала научиться вязать разные узоры. А

Слайд 1Автор проекта:
Соловьева Белла, учащаяся 9 класса,
Руководитель: С.В.Мельникова, учитель технологии.
МОУ «Вятская

средняя общеобразовательная школа»

2019 г.

Творческий проект Умелые руки не знают скуки

Автор  проекта:Соловьева Белла, учащаяся 9 класса,Руководитель: С.В.Мельникова, учитель технологии.МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа»2019 г.Творческий проект Умелые

Слайд 2Обоснование
Я всегда хотела научиться красиво вязать. Крючком вяжу уже второй год,

а вот спицами заинтересовалась только сейчас. Думала, возьму спицы и сразу свяжу большую вещь. Оказалось это сложно. Поэтому решила сначала научиться вязать разные узоры. А их оказалось великое множество. Мне помогала моя мама и , конечно, учителем стал интернет. Я купила нитки и научилась вязать разные узоры. А теперь хочу связать что-нибудь для моих сестренок.

Новизна

Многие из тех, кто считает что умеет вязать, вяжут 4-5 разными вязками. Но этого мало! Проект открывает богатый мир разных вязок: резинки, двухстороннее полотно, объемные вязки. Было бы только желание!

ОбоснованиеЯ всегда хотела научиться красиво вязать. Крючком вяжу уже второй год, а вот спицами заинтересовалась только сейчас.

Слайд 3Подготовительный этап (октябрь 2017)
1. Определение проблемы и темы творческого проекта;
2. Определение

цели и задач.
Цель проекта: Научиться вязать спицами и крючком узоры для изготовления кофточки для моей сестренки
Задачи :
Изучить историю возникновения такого рода изделия
Изучить технологию вязания сложных узоров спицами и крючком
Ознакомиться с основным приёмом изготовления.
Разработать план работы над проектом.
Познакомиться с вариантами выполнения узоров спицами и крючком.
Выбрать необходимый материал для изготовления изделия.
Научиться соблюдать технику безопасности.
Освоить технику вязания сложных узоров спицами и крючком.
Освоить схему вязания в этой технике.
Связать кофточку с помощью спиц и крючка.
Украсить горловину кофточки цветочками из фетра.
Провести анализ.






Подготовительный этап (октябрь 2017)1. Определение проблемы и темы творческого проекта;2. Определение цели и задач.	Цель проекта: Научиться вязать

Слайд 4Подготовительный этап
3. Обоснование выбора именно этой темы творческой работы;

4. Выбор оптимального

варианта решения проблемы:

Прежде чем вязать элементы украшения одежды, надо научиться понимать схемы и уметь самостоятельно вязать узоры. Поэтому с помощью взрослых и видео из интернета сначала буду вязать только узоры, а затем использовать их для вязания кофточки.
5. Составление плана работы для реализации творческого проекта; 6. Определение возможных материальных затрат.

Подготовительный этап3. Обоснование выбора именно этой темы творческой работы;4. Выбор оптимального варианта решения проблемы: Прежде чем вязать

Слайд 5Этап планирования (ноябрь 2017–март 2018 г)
Сбор и обработка необходимой для реализации

проекта информации по литературным и другим источникам.
Изучение правил вязания спицами.
Ознакомление с особенностью двустороннего вязания
Поиск узоров для вязания, подготовка необходимого материала безопасного оборудования и инструментов, своего рабочего места.
Определение способа представления результатов, т.е. в какой форме будет отчет.
Установление критериев оценки конечного результата и процесса работы.


Этап планирования (ноябрь 2017–март 2018 г)Сбор и обработка необходимой для реализации проекта информации по литературным и другим

Слайд 6Из истории
Вязать умели еще древние египтяне.
Вязание, первоначально, было очень популярно в

восточных мусульманских странах. Правда, занимались этим делом, преимущественно лица мужского пола, что несколько странно для нашего представления о странах мусульманского мира. Что же касается женщин, то они только помогали своим мужьям.

На территории нашей страны вязание крючком стало популярным довольно поздно — в конце XIX века. Вязали сначала самодельными крючками, которые представляли собой обыкновенную проволоку, которая имела острый конец. Через некоторое время, крючки перестали быть дефицитом и появились в свободной продаже.
Что касается ниток, то российские женщины, поначалу использовали льняные нитки, которые сами изготавливали дома.
Примерно 3-4 столетия после того, как на Востоке уже активно вязали, европейцам было неведомо вязание. И лишь только в IX веке н.э., когда крестоносцы начали совершать свои походы, вязание узнали и в Европе.
 

Из историиВязать умели еще древние египтяне.Вязание, первоначально, было очень популярно в восточных мусульманских странах. Правда, занимались этим

Слайд 7Учимся вязать спицами
Набор петель- 2 варианта
Начинаем с простой вязки
Начинаем с простых

вязок,
Учимся читать схемы,
Подбираем спицы и нитки,
Подбираем узор,
На небольшом наборе петель пробуем провязать узор
Учимся вязать спицамиНабор петель- 2 вариантаНачинаем с простой вязкиНачинаем с простых вязок, Учимся читать схемы,Подбираем спицы и

Слайд 8Учимся читать и составлять технологическую карту
Узор «Ракушка»
Узор «Шишки»
Узор «Жемчужный»

Учимся читать и составлять технологическую картуУзор «Ракушка»Узор «Шишки»Узор «Жемчужный»

Слайд 9Этап процесса работы (Технологический этап март - ноябрь 2018)
Опрос среди одноклассниц:

Всего

в опросе участвовало 7 одноклассниц
Вопрос: Умеете ли вы вязать сложные красивые узоры?
Этап процесса работы  (Технологический этап март - ноябрь 2018)Опрос среди одноклассниц:Всего в опросе участвовало 7 одноклассницВопрос:

Слайд 10Этап процесса работы (Технологический этап):
Опрос среди одноклассниц:

Всего в опросе участвовало 7

одноклассниц.
Вопрос: хотите ли вы научиться вязать сложные узоры?
Этап процесса работы  (Технологический этап):Опрос среди одноклассниц:Всего в опросе участвовало 7 одноклассниц.Вопрос: хотите ли вы научиться

Слайд 11Этап процесса работы (Технологический этап):
Опрос среди одноклассниц:

Всего в опросе участвовало 7

одноклассниц.
Вопрос: трудно ли будет связать сложные узоры?
Этап процесса работы  (Технологический этап):Опрос среди одноклассниц:Всего в опросе участвовало 7 одноклассниц.Вопрос: трудно ли будет связать

Слайд 12Этап процесса работы (Технологический этап):
Выбор узора

Этап процесса работы  (Технологический этап):Выбор узора

Слайд 13Этап процесса работы (Технологический этап):

2. Выполнение последовательных технологических операций.

Этап процесса работы  (Технологический этап): 2. Выполнение последовательных технологических операций.

Слайд 14Этап процесса работы (Технологический этап):
3. Соблюдение правил техники безопасности при работе

с оборудованием и инструментами.
4. Вязание спицами кофточки жемчужной вязкой.
Этап процесса работы  (Технологический этап):3. Соблюдение правил техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами. 4.

Слайд 15Этап процесса работы (Технологический этап):

Умелые руки не знают скуки,
Хотите чуть-чуть отдохнуть

от науки?
В руки берите спицы, крючок,
Ниток красивых волшебный моток.
Мигом исчезнут усталость и грусть,
Ну же, смелей, только не трусь!
Кофту своими руками свяжи,
Душу и нежность в работу вложи.
Кофту сестренке своей подарю,
Очень, ну очень её я люблю!

5. Отделка горловины кофточки
цветочками из фетра



6. Реклама изделия

Этап процесса работы  (Технологический этап):Умелые руки не знают скуки,Хотите чуть-чуть отдохнуть от науки?В руки берите спицы,

Слайд 16Заключительный этап (декабрь 2018 – январь 2019 г)
Контроль выполнения изделия,

устранение дефектов.
- не заострять плечо у рукава,
- основа у рукава должна быть как трапеция,
- вшивать рукав надо с плеча, а не с подмышек.

Экономико-экологическое обоснование проекта.


Заключительный этап  (декабрь 2018 – январь 2019 г) Контроль выполнения изделия, устранение дефектов.- не заострять плечо

Слайд 17Заключительный этап
Оформление результатов согласно требований к оформлению творческого проекта.
Определение новых

знаний и умений, полученные при выполнении проекта.
Формулировка выводов.
Самооценка и оценивание учителем результатов работы над проектом.


Вывод:
Работа оформлена в тетради по проектной деятельности по технологии. Фотографии и образцы узоров прилагаются. Труднее всего делать выводы и оценить работу.

Заключительный этап Оформление результатов согласно требований к оформлению творческого проекта. Определение новых знаний и умений, полученные при выполнении

Слайд 18Чему я научилась?
Научилась вязать резинки, двухстороннюю вязку, звездочки, шишечки, ракушки, объемную

вязку, жемчужную вязки и т.д.
Связала кофточку для сестрички.
Чему я научилась?Научилась вязать резинки, двухстороннюю вязку, звездочки, шишечки, ракушки, объемную вязку, жемчужную вязки и т.д.Связала кофточку

Слайд 19Я научились вязать сложные узоры!
Самыми сложными узорами стали двухсторонние узоры!
Теперь я

могу из этих узоров связать одежду, предметы быта, украшения для интерьера.
Я научилась комбинировать нитки, прибавлять и убавлять петли.

Теперь хочу научиться вязать красивые чехлы на подушки нитками разных цветов и разной текстуры.

Выводы:

Я научились вязать сложные узоры!Самыми сложными узорами стали двухсторонние узоры!Теперь я могу из этих узоров связать одежду,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть