Презентация, доклад по робототехнике - Липкие ситуации

ИсторияОбсуждениеПостроение рассказаРазмышлениеОформлениеИдеи для сценарияРасширениеСодержание урока

Слайд 1Урок №14
«Липкие» ситуации
Автор: Винокуров Р. В.
Учитель информатики
г. Нерюнгри

Урок №14«Липкие» ситуацииАвтор: Винокуров Р. В.Учитель информатикиг. Нерюнгри

Слайд 2История
Обсуждение
Построение рассказа
Размышление
Оформление
Идеи для сценария
Расширение
Содержание урока

ИсторияОбсуждениеПостроение рассказаРазмышлениеОформлениеИдеи для сценарияРасширениеСодержание урока

Слайд 3«Липкие» ситуации
Задание №14

«Липкие» ситуацииЗадание №14

Слайд 4История:
Прекрасное тёплое утро в парке. Маляр Полина вышла на улицу рано:
«Я должна

закончить покраску этой скамейки в парке до того, как придут люди», — думает она. Но Полине срочно нужно в туалет.
«Только не забыть повесить табличку “Осторожно, окрашено”», — думает она, проводя кистью последний раз. «Ой, нет... Мне нужно отойти», — вскрикивает она и быстро бежит в туалет. Повесить табличку нет времени.
История:	Прекрасное тёплое утро в парке. Маляр Полина вышла на улицу рано: «Я должна закончить покраску этой скамейки в парке до

Слайд 6Обсуждение рассказа:
Первые посетители, Максим и Маша, идут по тропинке. В это прекрасное утро

они решили посидеть на скамейке, посмотреть на озеро и покормить уток.

Что же случится дальше?
Обсуждение рассказа:	Первые посетители, Максим и Маша, идут по тропинке. В это прекрасное утро они решили посидеть на скамейке, посмотреть

Слайд 7Построение рассказа
Проработайте идеи и затем создайте сценарий из трёх или пяти сцен.

Разработайте сценарий, придумайте место действия, персонажей, особенности и основные события..

Как изобразить сцену в парке? Как это построить?

Как показать свежую или липкую краску? Как показать процесс её удаления?
Построение рассказа	Проработайте идеи и затем создайте сценарий из трёх или пяти сцен. Разработайте сценарий, придумайте место действия, персонажей,

Слайд 8Размышление во время строительства
Поразмышляйте и поговорите друг с другом о персонажах:

Где

происходит действие? Как вы изобразите ситуацию, в которую «влипла» Полина?
Есть ли в парке другие посетители? Что они делают?
Как вы изобразите меняющееся настроение и атмосферу каждого события? Например, расслабленность, удивление, злость или чувство юмора?
Размышление во время строительства	Поразмышляйте и поговорите друг с другом о персонажах:Где происходит действие? Как вы изобразите ситуацию,

Слайд 9 1. Маляр Полина только что закончила красить скамейку в парке.
2. Максим

садится на свежеокрашенную скамейку и продолжает разговаривать с Машей, которая присела возле озера.
3. Максим присаживается возле озера и пытается отстирать краску. Маша фотографирует Максима на его телефон, чтобы напомнить ему о сегодняшнем весёлом приключении.
1. Маляр Полина только что закончила красить скамейку в парке.2. Максим садится на свежеокрашенную скамейку и продолжает разговаривать

Слайд 10Расширение
Используйте указатель настроения, чтобы определить настроение двух персонажей в последней сцене. Затем

расскажите историю целиком, от начала до конца, соблюдая последовательность событий.
Вы можете использовать две схемы вёрстки для создания комикса.
РасширениеИспользуйте указатель настроения, чтобы определить настроение двух персонажей в последней сцене. Затем расскажите историю целиком, от начала до

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть