Презентация, доклад проекта общеразвивающей ДОП Основы стилевого решения в одежде и технология обработки изделия

Содержание

. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Развиваются черты конкурентоспособного человека: важные качества личности, способствующие карьере в условиях конкуренции на рынке труда; способности к саморегуляции поведения, коммуникабельности, мобильности, направленности на саморазвитие и самообразование.

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №6

ПРОЕКТ:
Разработка общеразвивающей дополнительной
образовательной

программы

Автор проекта
Ишкильдина Римма Хуснулловна

2011 год



«Основы стилевого решения
в одежде и технология
обработки изделия»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6ПРОЕКТ:Разработка общеразвивающей дополнительной образовательной программыАвтор проектаИшкильдина Римма Хуснулловна2011 год«Основы стилевого

Слайд 2.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Развиваются черты конкурентоспособного человека:
важные качества

личности, способствующие карьере в условиях конкуренции на рынке труда;
способности к саморегуляции поведения, коммуникабельности, мобильности, направленности на саморазвитие и самообразование.

. АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОЕКТА:  Развиваются черты конкурентоспособного человека: важные качества личности, способствующие карьере в условиях конкуренции

Слайд 3 В проекте используются
Принципы обучения:
индивидуальности,
доступности,
преемственности,
результативности.
Методы:
дифференцированное

обучение;
объяснительно – иллюстративный, проектный, практико – ориентированный;
контроля и управления образовательным процессом.
Инновационность опыта определяется использованием метода проектов в организации обучения детей.


В проекте используютсяПринципы обучения: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Методы: дифференцированное обучение; объяснительно – иллюстративный, проектный, практико

Слайд 4 НОВИЗНА
Разработка и реализация модифицированной общеразвивающей дополнительной образовательной программы.
Формирование

ключевых компетентностей обучающихся.
В содержание программы заложены четыре модуля:
Модуль 1. Основы стилевого решения в одежде.
Модуль 2. Проектирование и изготовление швейного изделия сложного покроя.
Модуль 3. Секреты твоего успеха.
Модуль 4. Основы дефиле.


НОВИЗНА Разработка и реализация модифицированной общеразвивающей дополнительной образовательной программы. Формирование ключевых компетентностей обучающихся.В содержание

Слайд 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА
Обеспечение формирования компетентностей:
личностного самосовершенствования (готовности учащихся конструировать и

осуществлять собственную образовательную траекторию, обеспечивая успешность и конкурентоспособность;
способности видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения);
познавательных (выделять главное, анализировать, делать обобщения, выводы);
информационно-коммуникационных (поиск и обработка информации, публичное представление информации).







ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА  Обеспечение формирования компетентностей:личностного самосовершенствования (готовности учащихся конструировать и

Слайд 6СУЩНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА:


В реализации цели и задач программы

в получении запланированных результатов:


Во-первых, знание учащимися стилевого решения в одежде поможет создать свой индивидуальный ансамбль.
Во – вторых, результатом деятельности учащихся является создание ансамбля одежды, ориентированного на интересы самих учащихся.
В – третьих, знание этикета и искусства общения станет одной из предпосылок успеха молодого поколения.
В – четвертых, основы дефиле укрепят психическое и физическое здоровье школьников.
В-пятых, создаются условия для профессионального самоопределения и творческой самореализации личности учащихся.

СУЩНОСТЬ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: В реализации цели и задач программы в получении запланированных результатов: Во-первых, знание учащимися

Слайд 7










ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
разработка и внедрение общеразвивающей дополнительной образовательной программы


дополнительное образование школьников
6-8 классов художественно – эстетической
направленности.


организационная деятельность учащихся 6 – 8
классов на занятиях по изучению программы
«Основы стилевого решения в одежде и
технология обработки изделия»












ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка и внедрение общеразвивающей дополнительной образовательной программы     дополнительное  образование

Слайд 8 ЗАДАЧИ:
Разработать и реализовать дополнительную образовательную программу.
Обобщить результаты реализации программы
Распространить опыт работы

среди коллег города.

ЗАДАЧИ: Разработать и реализовать дополнительную образовательную программу.Обобщить результаты реализации программыРаспространить опыт работы среди коллег

Слайд 9 Проект программы «Основы стилевого решения в одежде

и технология обработки изделия» рассчитан на 2 года.
1 этап – подготовительный - Разработка дополнительной образовательной программы – 2009- 2010 учебный год.
2 этап – основной (2010-2012 годы )
– Апробация – программы «Основы стилевого решения в одежде и технология обработки изделия».
3 этап – Подведение итогов, распространения результатов (май 2013 г.).

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Проект программы «Основы стилевого решения в одежде и технология обработки изделия» рассчитан на

Слайд 10РЕСУРСЫ

Информационные:
1) Еланской А. «Секреты твоего успеха». «Этикет и
искусство общения»
2) Г. Ватерман,

Ф. Цингель «Ваш неповторимый стиль»,
3) Спенсер К. «Выбери свой стиль»
- Компьютерные программы «Салон красоты – 2», «Студия
красоты» - это виртуальные имидж – лаборатории
- Электронное пособие «Современная энциклопедия
моды», содержит информацию об истории моды и
известных домах мод.
- Компьютерные журналы моделей «Весенняя капель»,
«Блузки», «Вечерние платья» - системы проектирования
одежды LEKO. www. LEKALA. Info.
– Сайты интернет


РЕСУРСЫИнформационные:1) Еланской А. «Секреты твоего успеха». «Этикет иискусство общения»2) Г. Ватерман, Ф. Цингель «Ваш неповторимый стиль»,3) Спенсер

Слайд 11РЕСУРСЫ
Материально – технические:
- Оборудование - швейные машинки, оверлок,
швейные принадлежности.
- Компьютер, цветной

принтер, флеш-карта,
ксерокс, диски медиатеки.
- Мультимедиа для презентаций учащихся.
Гимнастический зал с зеркалами.

Дополнительного финансирования реализация
проекта не предполагает.
РЕСУРСЫМатериально – технические:- Оборудование - швейные машинки, оверлок,швейные принадлежности.- Компьютер, цветной принтер, флеш-карта,ксерокс, диски медиатеки.- Мультимедиа для

Слайд 12Партнеры - хореограф, педагог дополнительного образования, психолог, родители, парикмахер, технолог, швея.
Сотрудничество

со специалистами дает больший результат в плане получения специальных знаний, профессиональной ориентации. Экскурсии в салон парикмахера, ателье по пошиву одежды, отдел тканей расширяют кругозор и повышают заинтересованность и мотивацию к обучению.
Партнеры - хореограф, педагог дополнительного образования, психолог, родители, парикмахер, технолог, швея.Сотрудничество со специалистами дает больший результат в

Слайд 13МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Методы контроля и управления образовательным процессом:
-

текущие педагогические наблюдения;
- выполнение и анализ практических заданий;
-обсуждение и анализ презентаций по выбранной теме;
- анализ сообщений по тенденциям моды;
- визуальный контроль постановки корпуса, рук и головы;
-анализ классического шага для импровизированного подиума и блоков движения на координацию;
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ  Методы контроля и управления образовательным процессом:- текущие педагогические наблюдения;- выполнение и анализ практических

Слайд 14 Социальные эффекты: на демонстрации
моделей присутствовали 114 школьников 5-9
классов, 23 родителя.


95% респондентов отметили высокий уровень
качества и демонстрации изделий.
100% обучающихся по данной программе
удовлетворены результатом работы.
75% обучающихся преодолели психологические
барьеры выступления на публике.
100% обучающихся обучены приемам
саморегуляции поведения, ориентированы на
саморазвитие и самообразование.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Социальные эффекты: на демонстрациимоделей присутствовали 114 школьников 5-9классов, 23 родителя. 95% респондентов отметили высокий уровенькачества и

Слайд 15МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
100% обучающихся самостоятельно и охотно
приобрели необходимые знания из разных
источников;
- 100%

пользуются приобретенными знаниями
для решения познавательных и практических задач;
-100% приобрели коммуникативные умения на среднем и высоком уровне;
- 100% приобрели исследовательские умения
(выявления проблем, сбора информации,
наблюдения, проведения эксперимента, анализа,
построения гипотез, обобщения);
- 75% научились публичному представлению
результатов проектной деятельности.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:100% обучающихся самостоятельно и охотноприобрели необходимые знания из разныхисточников;- 100% пользуются приобретенными знаниямидля решения познавательных и

Слайд 16ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
За 2 года 100%
обучающиеся овладели
знаниями:
основ стилевого решения
в

одежде;
- технологий изготовления
изделия сложного покроя;
- применения гигиенической
и декоративной косметики;
- основ дефиле
постановки корпуса, рук и
головы, техники
классического шага.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: За 2 года 100%обучающиеся овладели знаниями:основ стилевого решения в одежде;- технологий изготовленияизделия сложного покроя;- применения

Слайд 17ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
100% обучающихся умеют:
- соотносить основы стилевого решения в
одежде с учетом

своих индивидуальных
особенностей;
- готовить презентацию, выделять
главное, анализировать, делать
выводы, и публично ее представлять;
- работать с журналами мод;
-обрабатывать изделие в соответствии с
технологическими требованиями;
- демонстрировать свой ансамбль.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:100% обучающихся умеют:- соотносить основы стилевого решения водежде с учетом своих индивидуальныхособенностей;- готовить презентацию, выделять главное,

Слайд 18ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- 95% обучающихся успешно решили следующие практические задачи:
- создали индивидуальный

ансамбль с учетом стилевого решения в одежде;
- приобрели навыки формирования своего имиджа – демонстрируют умение одеваться соответственно ситуации, непринужденно чувствовать себя в любом обществе и быть интересным собеседником, способность показать себя с лучшей стороны, деликатность, порядочность, вежливость, эрудированность.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:- 95% обучающихся успешно решили следующие практические задачи:- создали индивидуальный ансамбль с учетом стилевого решения в

Слайд 19ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Программа как один из

результатов проекта будет использована в практике с другой группой обучающихся. Результаты реализации проекта представлены учителям технологии города, программой заинтересовались учителя других школ. Модели, изготовленные обучающимися будут представлены на муниципальном конкурсе творческих работ учащихся.
ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО  РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА    Программа как один из результатов проекта будет использована в

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Модница - 2013
Творческое объединение «Модница» – участница всех

школьных мероприятий.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Модница - 2013Творческое объединение «Модница» – участница всех школьных мероприятий.

Слайд 21
Модница -2014

Модница -2014

Слайд 22Модница - 2015

Модница - 2015

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть