Презентация, доклад Приемы УУД на уроках технологии

Содержание

У У ДВ более узком – этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого

Слайд 1 Приоритетность формирования универсальных учебных действий на уроках технологии
Выполнила: В.Ф. Антонова

учитель технологии
МБОУ СОШ №11
Приоритетность формирования универсальных учебных действий на уроках технологииВыполнила: В.Ф. Антонова учитель технологии МБОУ СОШ №11

Слайд 3У У Д


В более узком – этот термин можно определить как

совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
У У ДВ более узком – этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также

Слайд 5Личностные универсальные учебные действия (моделирование жизненной ситуации, мотивация обучения)

Личностные универсальные учебные действия (моделирование жизненной ситуации, мотивация обучения)

Слайд 6Регулятивные УУД Метод «дай себе помочь» (создание презентаций для изучения новой темы)


Регулятивные УУД Метод «дай себе помочь» (создание презентаций для изучения новой темы)

Слайд 8 Формирование логических познавательных умений(работа над логической цепочкой)- «компот-кисель-желе-мусс-самбук-суфле»

Формирование логических познавательных умений(работа над логической цепочкой)- «компот-кисель-желе-мусс-самбук-суфле»

Слайд 9Познавательные универсальные учебные действия («свои примеры»)

Познавательные универсальные учебные действия («свои примеры»)

Слайд 10Формирование навыка планирования своих действий или работа по инструкционным картам

Формирование навыка планирования своих действий или работа по инструкционным картам

Слайд 11Прием «открываем определение»

Прием «открываем определение»

Слайд 12 Работа ученицы
8 класса Кузьмичевой А.


Формирование навыка самооценки и взаимооценки

Работа ученицы
5 класса
Щеголевой Д.

Работа ученицы8 класса     Кузьмичевой А.      Формирование навыка

Слайд 13 Коммуникативные универсальные учебные действия (умение работать в парах и группе)

Коммуникативные универсальные учебные действия  (умение работать в парах и группе)

Слайд 14Концепция метода «шесть цветов мышления» или 6 думающих шляп
Белый цвет представляет

информацию о решаемой задаче, формулирует вопросы для обсуждения.

Красный цвет отдает себя во власть эмоций, интуиции, чувств.
(Какие у меня по этому поводу возникают чувства?)

Черный цвет проявляет осторожность. (Сработает ли это? В чем недостатки? У нас ничего не получится, потому что…)

Желтый цвет полон оптимизма, он ищет преимущества.
(Все у нас получится, потому что…)

Зеленый символизирует творческое начало и расцвет новых идей.
(Я знаю как у нас все получится…)

Синий связан с организацией и управлением.
(Чего мы достигли? Что нужно делать дальше?)
Концепция метода  «шесть цветов мышления» или  6 думающих шляпБелый цвет представляет информацию о решаемой задаче,

Слайд 15Формирование УУД – это реалии нашего времени

Формирование УУД – это реалии нашего времени

Слайд 16Дорога в тысячу миль начинается с первого шага Спасибо за внимание!

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага     Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть