Презентация, доклад по технологии Школьный двор

Актуальность проекта: Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна, так как является составляющей частью процесса обучения.

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ ДВОР»  

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ ДВОР»  

Слайд 2Актуальность проекта:
Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс

социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна, так как является составляющей частью процесса обучения.

Актуальность проекта: Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности

Слайд 3Цель проекта:
привлечение обучающихся к проблеме по улучшению экологического и эстетического

состояния школьного двора и пришкольной территории, практической деятельности школьников по созданию функциональных зон, что приведет к развитию бережного отношения к природе, эстетическому восприятию окружающего мира, воспитанию гражданской позиции.
 

Цель проекта:  привлечение обучающихся к проблеме по улучшению экологического и эстетического состояния школьного двора и пришкольной

Слайд 4Задачи проекта:
сформировать у подрастающего поколения активной гражданской позиции;
воспитание экологической

культуры и экологического сознания школьников;
содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников;
усилить региональную направленность экологического образования;
привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;
сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды в школе;
развить инициативу и творчество школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории;
преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;
провести информационно–просветительскую работу по пропаганде экологической культуры обучающихся;
исследовать различные формы растений, произрастающих на территории Московской области;
обеспечить усвоение обучающимися приемов и навыков работы с растительным и природным материалами;
познакомить обучающихся с элементами ландшафтного дизайна, способами и методами создания клумб, альпийских горок;
привлечь общественность и местные власти к проблеме благоустройства школьного двора.
 

Задачи проекта:  сформировать у подрастающего поколения активной гражданской позиции; воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников;

Слайд 5Этапы проекта:
 
1.Подготовительный

2.Проектировочный
 
3.Практический
 
4.Аналитико – коррекционный
 
5.Заключительный
 

Этапы проекта:  1.Подготовительный2.Проектировочный 3.Практический 4.Аналитико – коррекционный 5.Заключительный 

Слайд 6Требования к проекту:
Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как

единое целое;
В композицию следует включить деревья, пеньки, которые растут на территории;
Использовать различные виды художественного оформления;
Необходимо учесть стороны света;
Распределить задания на классы

Требования к проекту:  Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое; В композицию следует

Слайд 7Площадка для благоустройства

Площадка для благоустройства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть