Презентация, доклад по технологии на тему Потребности семьи

Содержание

ПотребностиПотребности — осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное.Прежде чем определить потребности семьи и очередность их удовлетворения, мы должны определить: разумные потребности или нет.Потребностиразумные (рациональные)неразумные (ложные)курениенаркотикиалкогольнеправильная, нездоровая пища

Слайд 1Потребности семьи
Семейная
экономика

Потребности семьиСемейнаяэкономика

Слайд 2Потребности
Потребности — осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное.
Прежде чем определить

потребности семьи и очередность их удовлетворения, мы должны определить: разумные потребности или нет.

Потребности

разумные (рациональные)

неразумные (ложные)

курение

наркотики

алкоголь

неправильная, нездоровая пища

ПотребностиПотребности — осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное.Прежде чем определить потребности семьи и очередность их удовлетворения,

Слайд 3Потребности
Материальные
Духовные
в жилье;
в еде;
в одежде.
в культуре;
в общении;
в знаниях;
в искусстве.

ПотребностиМатериальныеДуховныев жилье;в еде;в одежде.в культуре;в общении;в знаниях;в искусстве.

Слайд 4Пирамида потребностей
Физиологические потребности
Безопасность
Социальные потребности
Уваже-ние
Само-реализация

Пирамида потребностейФизиологические потребности БезопасностьСоциальные потребностиУваже-ниеСамо-реализация

Слайд 5Физиологические потребности

Физиологические потребности

Слайд 7Потребность в безопасности

Потребность в безопасности

Слайд 10Социальные потребности

Социальные потребности

Слайд 12Уважение со стороны других людей и самоуважение

Уважение со стороны других людей и самоуважение

Слайд 13Потребность в самореализации
К ней относится достижение лучших профессиональных или спортивных результатов,

научных открытий.
Потребность в самореализацииК ней относится достижение лучших профессиональных или спортивных результатов, научных открытий.

Слайд 15Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье
Уровень благосостояния семьи.
Это показатель

обеспеченности человека или семьи всем необходимым для комфортного и безопасного существования.
Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семьеУровень благосостояния семьи.Это показатель обеспеченности человека или семьи всем необходимым

Слайд 16Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье
Уровень благосостояния семьи.
Достижения научно-технического

прогресса.

Уровень материального развития общества.

Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семьеУровень благосостояния семьи.Достижения научно-технического прогресса.Уровень материального развития общества.

Слайд 17Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье
2016 год
1996 год

Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье2016 год1996 год

Слайд 18Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье
1916 год
2016 год

Факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых семье1916 год2016 год

Слайд 19Семья Реутовых

Семья Реутовых

Слайд 20Семья Павловых

Семья Павловых

Слайд 21Покупка вещей или продуктов
Важный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений

– покупка вещей или продуктов.
Покупка вещей или продуктовВажный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений – покупка вещей или продуктов.

Слайд 22Покупка вещей или продуктов
Важный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений

– покупка вещей или продуктов.
Покупка вещей или продуктовВажный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений – покупка вещей или продуктов.

Слайд 23Покупка вещей или продуктов
Важный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений

– покупка вещей или продуктов.
Покупка вещей или продуктовВажный показатель экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений – покупка вещей или продуктов.

Слайд 24Покупки

Покупки

Слайд 25Покупка
За
Против

ПокупкаЗаПротив

Слайд 26Покупка микроволновой печи
За
Против
Размораживаться продукты станут быстрее.
Для того, чтобы разогреть обед после

школы, нам не нужен газ.

Не нагревает воздух в кухне.

Подходит для приготовления диетических блюд без применения жира.

Сама выключается после приготовления или разморозки.

Потребляет большое количество энергии.

Нельзя жарить, варить яйца.

Небольшой, по сравнению с духовкой, объём. Нельзя приготовить блюдо на большую семью.

Покупка микроволновой печиЗаПротивРазмораживаться продукты станут быстрее.Для того, чтобы разогреть обед после школы, нам не нужен газ.Не нагревает

Слайд 27Этапы совершения покупки
Составить список.

Этапы совершения покупкиСоставить список.

Слайд 28Список покупок
Помогает не забыть купить что-то нужное.

Список покупокПомогает не забыть купить что-то нужное.

Слайд 29Список покупок
Помогает не забыть купить что-то нужное.
Помогает не купить ничего лишнего.

Список покупокПомогает не забыть купить что-то нужное.Помогает не купить ничего лишнего.

Слайд 30Список покупок
Помогает не забыть купить что-то нужное.
Экономит время.
Помогает не купить ничего

лишнего.
Список покупокПомогает не забыть купить что-то нужное.Экономит время.Помогает не купить ничего лишнего.

Слайд 31Список покупок
Помогает не забыть купить что-то нужное.
Экономит время.
Помогает не купить ничего

лишнего.

Экономит деньги.

Список покупокПомогает не забыть купить что-то нужное.Экономит время.Помогает не купить ничего лишнего.Экономит деньги.

Слайд 32Составление списка.
Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы.
Этапы совершения

покупки
Составление списка.Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы.Этапы совершения покупки

Слайд 33Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы

Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы

Слайд 34Этапы совершения покупки
Выбор магазина.
Составление списка.
Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке

их службы.
Этапы совершения покупкиВыбор магазина.Составление списка.Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы.

Слайд 35Выбор магазина

Выбор магазина

Слайд 36Этапы совершения покупки
Покупка запланированного товара.
Выбор магазина.
Составление списка.
Сбор информации о покупке, качестве

товаров, сроке их службы.
Этапы совершения покупкиПокупка запланированного товара.Выбор магазина.Составление списка.Сбор информации о покупке, качестве товаров, сроке их службы.

Слайд 37Этапы совершения покупки
Оценка приобретённого товара или услуги.
Момент совершения покупки.
Выбор магазина.
Составить список.
Собрать

информацию о покупке, качестве товаров, сроке их службы.
Этапы совершения покупкиОценка приобретённого товара или услуги.Момент совершения покупки.Выбор магазина.Составить список.Собрать информацию о покупке, качестве товаров, сроке

Слайд 38Практичность.
Потребительский потрет вещи
Надежность в пользовании, полезность товара и соответствие своему названию.

Практичность.Потребительский потрет вещиНадежность в пользовании, полезность товара и соответствие своему названию.

Слайд 39Практичность.
Потребительский потрет вещи
Удобство, комфорт.
Способность создавать чувство комфорта в доме или в

индивидуальных ощущениях.
Практичность.Потребительский потрет вещиУдобство, комфорт.Способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях.

Слайд 40Потребительский потрет вещи
Красота.
Товар должен быть сделан качественно и соответствовать эстетическим вкусам.
Практичность.
Удобство,

комфорт.
Потребительский потрет вещиКрасота.Товар должен быть сделан качественно и соответствовать эстетическим вкусам.Практичность.Удобство, комфорт.

Слайд 41Потребительский потрет вещи
Новизна.
Нам хочется, чтобы товар был модным современным.
Красота.
Практичность.
Удобство, комфорт.

Потребительский потрет вещиНовизна.Нам хочется, чтобы товар был модным современным.Красота.Практичность.Удобство, комфорт.

Слайд 42Потребительский потрет вещи
Оригинальность.
Нестандартность, соответствие нашему вкусу, способность товара подчеркнуть наши достоинства

или достоинства интерьера и скрыть его недостатки.

Новизна.

Красота.

Практичность.

Удобство, комфорт.

Потребительский потрет вещиОригинальность.Нестандартность, соответствие нашему вкусу, способность товара подчеркнуть наши достоинства или достоинства интерьера и скрыть его

Слайд 43Потребительский потрет вещи
Сочетаемость.
Товар должен соответствовать ранее купленным вещам и хорошо вписываться

в интерьер.

Оригинальность.

Новизна.

Красота.

Практичность.

Удобство, комфорт.

Потребительский потрет вещиСочетаемость.Товар должен соответствовать ранее купленным вещам и хорошо вписываться в интерьер.Оригинальность.Новизна.Красота.Практичность.Удобство, комфорт.

Слайд 44Потребительский потрет вещи
Ценность.
Это свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую

стоимость.

Сочетаемость.

Оригинальность.

Новизна.

Красота.

Практичность.

Удобство, комфорт.

Потребительский потрет вещиЦенность.Это свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость.Сочетаемость.Оригинальность.Новизна.Красота.Практичность.Удобство, комфорт.

Слайд 45Потребительский потрет вещи
Качество.
Это совокупность всех свойств покупки.
Ценность.
Сочетаемость.
Оригинальность.
Новизна.
Красота.
Практичность.
Удобство, комфорт.

Потребительский потрет вещиКачество.Это совокупность всех свойств покупки.Ценность.Сочетаемость.Оригинальность.Новизна.Красота.Практичность.Удобство, комфорт.

Слайд 46Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки

Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупки

Слайд 47Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки

Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупки

Слайд 48Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки
При покупке обязательно проверьте

исправность товара и его работоспособность.
Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупкиПри покупке обязательно проверьте исправность товара и его работоспособность.

Слайд 49Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки
При покупке обязательно проверьте

исправность товара и его работоспособность.

Изучите конъюнктуру рынка.

Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупкиПри покупке обязательно проверьте исправность товара и его работоспособность.Изучите конъюнктуру

Слайд 50Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки
При покупке обязательно проверьте

исправность товара и его работоспособность.

Изучите конъюнктуру рынка.

Запомните! Если вы сомневаетесь в товаре – воздержитесь от покупки.

Сохраняйте чек.

Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупкиПри покупке обязательно проверьте исправность товара и его работоспособность.Изучите конъюнктуру

Слайд 51Продавец не должен быть случайным встречным.
Общие правила покупки
При покупке обязательно проверьте

исправность товара и его работоспособность.

Изучите конъюнктуру рынка.

Сохраняйте чек.

Если вы покупаете бытовую технику, обязательно проверьте её. Проследите, чтобы гарантийный талон был заполнен верно.

Запомните! Если вы сомневаетесь в товаре – воздержитесь от покупки.

Продавец не должен быть случайным встречным.Общие правила покупкиПри покупке обязательно проверьте исправность товара и его работоспособность.Изучите конъюнктуру

Слайд 52Итоги урока

Итоги урока

Слайд 53Итоги урока

Итоги урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть