Презентация, доклад по технологии на тему Потребительская грамотность (8 класс)

Содержание

Мотивация изучения темы - Покажите флакон. А вы читали вот это – маленькими буквами? Тут ясно написано, что после мытья горячей и холодной водой или мытья пеной и керосином волосы надо отнюдь не вытирать, а сушить

Слайд 1Потребительская грамотность Урок по технологии (8 класс, 2 часа)
Учитель технологии
МБОУ –лицея №

18
Тимохова С.И.

Орел, 2019

Потребительская грамотность Урок по технологии  (8 класс, 2 часа)Учитель технологииМБОУ –лицея № 18Тимохова С.И.Орел, 2019

Слайд 2Мотивация изучения темы
- Покажите флакон. А вы читали вот это

– маленькими буквами? Тут ясно написано, что после мытья горячей и холодной водой или мытья пеной и керосином волосы надо отнюдь не вытирать, а сушить на солнце или у примуса.

«Кто не считает свои деньги, тот проявляет неуважение к своему труду».


Мотивация изучения темы - Покажите флакон. А вы читали вот это – маленькими буквами? Тут ясно написано,

Слайд 3Потребители – это все мы
Управление Федеральной службы по надзору в
сфере

защиты прав потребителей и
благополучия человека (потребнадзор) по
Орловской области: 302020, г.Орел, Наугорское
шоссе, д.2а , тел/факс: 41-51-97
uprav@57.rospotrebnadzor.ru

Потребители – это все мыУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Слайд 4Горячая линия
Белоснежка и Семь Гномов приобрели на рынке платье для Белоснежки.

Платье оказалось с недостатком – рукав оторвался на второй день, т.к. нитки, которыми он был пришит, оказались гнилыми. Продавец отказался обменять платье на том основании, что у Белоснежки отсутствовал товарный или кассовый чек. Вправе ли Белоснежка доказывать факт покупки с помощью свидетельских показаний Семи Гномов, если все они – родные братья?









Горячая линияБелоснежка и Семь Гномов приобрели на рынке платье для Белоснежки. Платье оказалось с недостатком – рукав

Слайд 5Этапы совершения покупки
1.Определение способа и места приобретения товара на более выгодных

для покупателя условиях:
приобретение товара прямо у производителя по его цене;
приобретение товара через посредника.
2.Сбор информации о товарах и услугах (качество, срок службы, цена).
3. Момент совершения покупки.
4. Оценка приобретенного товара или услуги.

Этапы совершения покупки1.Определение способа и места приобретения товара на более выгодных для покупателя условиях:приобретение товара прямо у

Слайд 6Товарный знак
Товарный знак обозначает зарегистрированное художественное изображение, служащее для отличия товаров

или услуг
Товарный знакТоварный знак обозначает зарегистрированное художественное изображение, служащее для отличия товаров или услуг

Слайд 7Упаковка товара

Упаковка товара

Слайд 8Упаковка товара
Упаковка предназначена для хранения, защиты и транспортировки товара

Упаковка товараУпаковка предназначена для хранения, защиты и транспортировки товара

Слайд 9Символы на упаковке
Экологическая безопасность товара

Символы на упаковкеЭкологическая безопасность товара

Слайд 10Символы на упаковке
Соответствие стандартам качества
и безопасности

Символы на упаковкеСоответствие стандартам качества и безопасности

Слайд 11Символы на упаковке
Состав продукта или материалы, из которых изготовлено изделие

Символы на упаковкеСостав продукта или материалы, из которых изготовлено изделие

Слайд 12Символы на упаковке
Правила пользования товаром

Символы на упаковкеПравила пользования товаром

Слайд 13О чем говорит этикетка?

О чем говорит этикетка?

Слайд 14Классификация пищевых добавок

Классификация пищевых добавок

Слайд 15Запрещенные пищевые добавки

Запрещенные пищевые добавки

Слайд 16Штриховой код

Штриховой код

Слайд 17Пример вычисления контрольной цифры
8690504035008
1.Сложить цифры, стоящие на четных местах:
6+0+0+0+5+0=11
2. Полученную сумму

умножить на 3: 11×3=33
3.Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29
4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3:
33+29=62
5.Отбросить десятки: 2
6.Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-2=8

Пример вычисления контрольной цифры 86905040350081.Сложить цифры, стоящие на четных местах:6+0+0+0+5+0=112.	Полученную сумму умножить на 3: 11×3=333.Сложить цифры, стоящие

Слайд 18Реклама товара
Реклама – информация о товарах, различных видах услуг и т.п.

с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги.


Реклама товараРеклама – информация о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания

Слайд 19Рекламные стратегии
К ним относят:
лозунги (звучные фразы),
апелляцию к разуму покупателя (акцент

на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища),
апелляцию к эмоциям (психологическое воздействие),
свидетельства потребителей,
клятвенные заверения звезд
11 21 2 31 2 3 41 2 3 4 5

Рекламные стратегииК ним относят:лозунги (звучные фразы), апелляцию к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты,

Слайд 20Рекламное агентство

Рекламное агентство

Слайд 21Рефлексия

Рефлексия

Слайд 22Домашнее задание
1.Провести маркетинговое исследование: выявить 5 наименований продуктов питания, которые используются

семьей в течение недели. Определить качество продуктов питания. Сравнить цены на них в трех ближайших магазинах. Проанализировать их и сделать вывод.
2.Выявить рекламные ролики (1-2), которые, по вашему мнению, вводят в заблуждение покупателей. Объяснить свой выбор.
Домашнее задание1.Провести маркетинговое исследование: выявить 5 наименований продуктов питания, которые используются семьей в течение недели. Определить качество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть