Презентация, доклад по технологии на тему Построение прямой юбки

Содержание

Цель:Построить чертеж прямой юбки.Задачи:Научить обучающихся строить чертеж прямой юбки.Развивать навык нанесения линий чертежа, моторику, глазомер.Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Слайд 1Построение чертежа прямой юбки
Разработала учитель технологии: Котова Татьяна Гавриловна, МБОУ СОШ

№ 2
г.Вяземский Хабаровский край
Построение чертежа прямой юбкиРазработала учитель технологии: Котова Татьяна Гавриловна, МБОУ СОШ № 2 г.Вяземский Хабаровский край

Слайд 2Цель:
Построить чертеж прямой юбки.
Задачи:
Научить обучающихся строить чертеж прямой юбки.
Развивать навык нанесения

линий чертежа, моторику, глазомер.
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Цель:Построить чертеж прямой юбки.Задачи:Научить обучающихся строить чертеж прямой юбки.Развивать навык нанесения линий чертежа, моторику, глазомер.Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Слайд 3Детали прямой юбки
Заднее
полотнище
Переднее
полотнище

Детали прямой юбкиЗаднееполотнищеПереднее полотнище

Слайд 4Для построения чертежа
основы прямой юбки
снимают мерки:
1-обхват талии;
2-обхват бедер;
3-длина спины до талии;
4-длина

изделия.
Для построения чертежаосновы прямой юбкиснимают мерки:1-обхват талии;2-обхват бедер;3-длина спины до талии;4-длина изделия.

Слайд 5Мерки для построения чертежа основы прямой юбки
Чертеж выполняют на правую половину

фигуры, поэтому мерки обхватов записывают в половинном размере. Мерки длин записывают полностью.
Мерки для построения чертежа основы прямой юбкиЧертеж выполняют на правую половину фигуры, поэтому мерки обхватов записывают в

Слайд 6Построение чертежа основы прямой юбки на 84-й размер, рост 164
МЕРКИ
Прибавки

Построение чертежа основы прямой юбки на 84-й размер, рост 164МЕРКИПрибавки

Слайд 7Построение чертежа
1. Построить прямой угол Т.
т

Построение чертежа1. Построить прямой угол Т.т

Слайд 82. ТН – отмерить длину изделия ( Ди=60см ).
Т
Н

2. ТН – отмерить длину изделия ( Ди=60см ).ТН

Слайд 9
3. ТТ1 – определить ширину изделия
( Сб + Пб

= 44+3=47см ).

Т1

3. ТТ1 – определить ширину изделия  ( Сб + Пб = 44+3=47см ).Т1

Слайд 104. ТТ1Н1Н – построить прямоугольник.
Н1

4. ТТ1Н1Н – построить прямоугольник.Н1

Слайд 115. ТБ – определить положение линии бедер.
Б

5. ТБ – определить положение линии бедер.Б

Слайд 126. ББ1 – провести линию бедер.
.
Б1
.

6. ББ1 – провести линию бедер. .Б1.

Слайд 137. ТТ2 – определить ширину заднего полотнища
( ТТ1

: 2 – 1 = 47:2-1=22,5 см ).

Т2

.

.

7. ТТ2 – определить ширину заднего полотнища   ( ТТ1 : 2 – 1 = 47:2-1=22,5

Слайд 148. Т2Б2Н2 – провести линию бока.
Б2
Н2

8. Т2Б2Н2 – провести линию бока.Б2Н2

Слайд 15Определение положения вытачек
на переднем и заднем полотнищах
9. ББ3 – определить

положение задней вытачки
( ТТ2 : 2 – 2 =22,5:2-2=9,3 см ).

Б3

Определение положения вытачек на переднем и заднем полотнищах9. ББ3 – определить положение задней вытачки   (

Слайд 16.
10. Б3Т3 –провести среднюю линию задней
вытачки.
Т3
.
.
.

.10. Б3Т3 –провести среднюю линию задней    вытачки.Т3...

Слайд 1711. Б1Б4 – определить положение передней
вытачки ( Т1Т2

: 2 – 2 =24,5:2-2=10,3 см ).

Б4

11. Б1Б4 – определить положение передней   вытачки ( Т1Т2 : 2 – 2 =24,5:2-2=10,3 см

Слайд 1812. Б4Т4 – провести среднюю линию передней
вытачки.
Б4
Т4
.

12. Б4Т4 – провести среднюю линию передней   вытачки.Б4Т4.

Слайд 192
13. Б32 – определить положение вершины
задней вытачки (

п\в = 2 см ).
213. Б32 – определить положение вершины   задней вытачки ( п\в = 2 см ).

Слайд 2014. Б44 – определить положение вершины
передней вытачки (

п\в=4 см ).

4

14. Б44 – определить положение вершины   передней вытачки ( п\в=4 см ).4

Слайд 211
15. Б21 – определить положение вершины
боковой вытачки (

п\в=1 см ).
115. Б21 – определить положение вершины   боковой вытачки ( п\в=1 см ).

Слайд 22Расчет раствора вытачек
16. Определить сумму вытачек (разницу между

полуобхватом бедер и полуобхватом талии -
(Сб+Пб)-(Ст+Пт)=(44+3)-(30,7+1)=15,3см ).

17. Определить раствор боковой вытачки
( 15,3 : 2 = 7,7 см ).

18. Определить раствор задней вытачки
( 15,3 : 3 = 5,1 см ).

19. Определить раствор передней вытачки
( 15,3 : 6 = 2,6 см ).



Расчет раствора вытачек  16. Определить сумму вытачек (разницу между     полуобхватом бедер и

Слайд 23Построение вытачек
20. Отложить от точки Т2 в обе стороны половину

раствора боковой вытачки ( 7,7 : 2 = 3,9 см ).
Построение вытачек20. Отложить от точки Т2 в обе стороны половину   раствора боковой вытачки ( 7,7

Слайд 2421. Отложить от точки Т3 в обе стороны половину

раствора задней вытачки ( 5,1 : 2 = 2,6 см )
21. Отложить от точки Т3 в обе стороны половину   раствора задней вытачки ( 5,1 :

Слайд 2522. Отложить от точки Т4 в обе стороны половину

раствора передней вытачки ( 2,6 : 2 = 1,3 см ).
22. Отложить от точки Т4 в обе стороны половину   раствора передней вытачки ( 2,6 :

Слайд 2623. Выполнить построение вытачек и линии бока.
1,5
1,5


23. Выполнить построение вытачек и линии бока.1,51,5

Слайд 2724. Обвести контур чертежа сплошной основной
линией.


24. Обвести контур чертежа сплошной основной   линией.

Слайд 28Чертеж готов

Чертеж готов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть