Презентация, доклад по технологии на тему: Оборудование РМ для ручной обработки металла.

Содержание

Тема 1. Введение1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.2.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ УЧЕБНОЙ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ. 3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ В УЧЕБНОЙ МАСТЕРСКОЙ, ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ.4. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВО ВРЕМЯ

Слайд 1
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ:

Карасёв Игорь Павлович.

МАОУ СОШ № 56
г. Калининград
2019 г.

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА.

УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 2Тема 1. Введение
1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В

СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.
2.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ УЧЕБНОЙ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ.
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ В УЧЕБНОЙ МАСТЕРСКОЙ, ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ.
4. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.
5.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ.

Тема 1. Введение1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.2.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ УЧЕБНОЙ ШКОЛЬНОЙ

Слайд 3 1. ВВЕДЕНИЕ. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКУМА ПО СЛЕСАРНОЙ ОБРАБОТКЕ МЕТАЛЛОВ В

ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ. 2. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ В МАСТЕРСКИХ ПО ОБРАБОТКЕ МЕТАЛЛА. 3. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Основная цель практикума в школьных учебных мастерских — вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми будущем для успешного осуществления школьной программы трудового воспитания и практического обучения, а при необходимости — и начальной профессиональной подготовки к жизненному выбору профессий.

1. ВВЕДЕНИЕ. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКУМА ПО СЛЕСАРНОЙ ОБРАБОТКЕ МЕТАЛЛОВ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ. 2.

Слайд 4 Задачи практикума в школьных учебных мастерских:
а) обучение учащихся наиболее эффективному использованию

современных орудий труда, измерительной и разметочной техники при ручной, частично механизированной и машинной обработке конструкционных материалов (такое обучение включает совершенствование навыков и умений, приобретенных в младшей школе, освоение новых, более сложных умений, связанных с применением систем допусков и посадок, классов шероховатости, а также более сложной измерительной техники, овладение управлением токарными, фрезерными, сверлильными, строгальными, шлифовальными металлорежущими станками; рейсмусовыми, фуговальными, токарными и распиловочными станками по дереву, а также освоение всех действий, связанных с заточкой режущих инструментов вручную и на заточных станках);

Задачи практикума в школьных учебных мастерских:а) обучение учащихся наиболее эффективному использованию современных орудий

Слайд 5Задачи практикума

б) обучение учащихся выбору наиболее технически и экономически целесообразных способов

изготовления деталей и изделий в целом, нахождению наиболее эффективных технических решений частных технологических задач (например, выбор способов механизации обработки деталей, подбор приспособлений и инструмента, типа заготовок, вариантов технологических процессов), т. е. дальнейшее формирование у школьников творческого отношения к труду;
в) ознакомление учащихся с основами организации труда в школьных учебных мастерских при обработке конструкционных материалов;
Задачи практикумаб) обучение учащихся выбору наиболее технически и экономически целесообразных способов изготовления деталей и изделий в целом,

Слайд 6Задачи практикума


г) иллюстрация методов обучения основным операциям ручного и механизированного труда

при обработке конструкционных материалов, а также сборке узлов и изделий; подготовка к развитию творческого, технического мышления школьников.


Задачи практикумаг) иллюстрация методов обучения основным операциям ручного и механизированного труда при обработке конструкционных материалов, а также

Слайд 7Особенность этих задач —
их четкая профессиональная направленность.
учитель должен не

только сам хорошо владеть средствами обработки конструкционных материалов, не только умело описывать их устройство и действие, но и показать, как простейшие ручные инструменты, совершенствуясь, перерастают в рабочие органы формообразующих машин, каков механизм их действия и каковы связи обработочных операций с физикой и другими основами наук.

Особенность этих задач — их четкая профессиональная направленность. учитель должен не только сам хорошо владеть средствами обработки

Слайд 8Практикум в учебных школьных мастерских строится
в соответствии с общеобразовательной программой

как единый, но комплексный модуль, опирающаяся на теоретическую и общетехническую подготовку школьников, получаемую ими на протяжении всего курса обучения основ материаловедения и технологии обработки металла.
При этом обеспечивается творческая, научная, логическая и методическая связь с черчением, технологией конструкционных материалов, сопротивлением материалов, физикой, дисциплинами эстетического цикла, а также с программами трудового обучения в общеобразовательной школе для учащихся профессиональных классов.
Все эти работы должны заканчиваться созданием нужной окружению сфере: семье, дому или школе, хорошо и красиво оформленной современной вещи (например: творческого проекта-изделия, инструмента, их деталей).

Практикум в учебных школьных мастерских строится в соответствии с общеобразовательной программой как единый, но комплексный модуль, опирающаяся

Слайд 9 Обучение различным приемам обработки конструкционных материалов, выработка умений и привитие навыков

предусмотрены на примерах изготовления следующих изделий:

а) приборов, отдельных узлов к ним и наглядных пособий, облегчающих изучение основ наук, ведение исследований в институте и преподавание в школе;
б) инструмента и приспособлений для пополнения инструментального хозяйства учебных мастерских института и передачи школам в качестве образцов;
в) оборудования для спортивных лагерей и баз отдыха студентов и старшеклассников;
г) моделей, с изготовлением которых придется встречаться будущему руководителю кружков технического творчества и учащихся старших классов;
д) деталей и узлов, заказываемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями производственного окружения педагогического института.



Слайд 10
В процессе выполнения заданий, учащиеся обязаны научиться подчинять свои действия в

мастерских определенным организационным требованиям и требованиям охраны труда, выработать навыки высокой культуры работы у станка и верстака, умение трудиться творчески, созидательно, целенаправленно, инициативно и производительно.
В ходе занятий в школьных учебных мастерских ученик должен научиться работать строго по чертежу или технологической карте, соблюдая необходимые точность, качество обработки и применяя всю имеющуюся и требуемые измерительные приборы. Это не исключает творческого подхода, прививаемого учащимся на протяжении всех лет обучения, необходимого в тех случаях, когда в разработке творческих проектов приведены неполные данные или они дискуссионны или, наконец, само задание требует творческого, созидательного решения.
Практикум в школьных учебных мастерских завершается зачетом и защитой творческих проектов, присвоением одного-двух призовых мест (по обработке металлов резанием, слесарному или столярному делу).


Обучение различным приемам обработки конструкционных материалов, выработка умений и привитие навыков предусмотрены на примерах изготовления следующих изделий:

В процессе выполнения заданий, учащиеся обязаны научиться подчинять свои действия в мастерских определенным организационным требованиям и требованиям

Слайд 11 1. Цель и задачи дисциплины:
 Целью дисциплины является формирование у учащихся

знаний, умений и навыков обучения приемам работы с ручными инструментами, станками и технологическим оборудованием на базе школьных мастерских.
Задачи дисциплины:
– изучение технологической и производственной культуры при выполнении слесарных работ в школьных мастерских;
– изучение сущности основных видов слесарных работ, применяемого инструмента, правил его выбора и применения, последовательности слесарных операций, приемов их выполнения и механизации работ, правил техники безопасности при слесарных работах;





1. Цель и задачи дисциплины:   Целью дисциплины является формирование у учащихся

Слайд 122. Цель и задачи дисциплины:

– формирование умений и навыков: выбирать режимы

обработки с учетом характеристик металлов и сплавов, соблюдать технологическую последовательность при выполнении слесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливании металла, шабрении, сверлении, зенковании, зенкеровании и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки, лужении и склеивании;
требований к качеству обработки деталей, видов износа инструмента, типичных дефектов, причин их появления и способов предупреждения;
– подготовка школьников к использованию знаний и умений слесарной обработки металлов в выборе профессий, в дальнейшей профессиональной деятельности.


2. Цель и задачи дисциплины:– формирование умений и навыков: выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и

Слайд 13 В результате изучения дисциплины ученик должен:
Знать:
Общеобразовательную школьную программу и теоретический курс

по слесарной по обработке металлов;
Основы необходимые для технологии обработки металла;
требования к оснащению и оборудованию рабочих учебных мест;
предметное содержание в объеме, необходимом для восприятия в основной школе;
основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования, применяемого в учебном процессе;


В результате изучения дисциплины ученик должен:Знать:Общеобразовательную школьную программу и теоретический курс по слесарной по обработке

Слайд 14Уметь:
применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования;
выполнять основные

виды работ по обслуживанию учебного оборудования школьных мастерских;
проводить практическую работу согласно школьной программы в области слесарной обработки металлов;
Владеть:
базовыми понятиями и приемами по разделам дисциплины «Школьный практикум, слесарный».


Уметь:применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования; выполнять основные виды работ по обслуживанию учебного оборудования

Слайд 15Продолжение 1 вопроса
Роль и место слесарных работ в промышленном производстве
Профессия «слесарь»

на современном машиностроительном предприятии является одной из наиболее распространенных.
Каждая из групп слесарей характеризуется специфическими для их работы знаниями и профессиональными умениями. Однако основной базой для каждого слесаря является владение обще слесарными операциями, представляющими собой «каркас», «кирпичики» слесарного мастерства. К ним относятся разметка, рубка, правка, гибка, резка, опиливание, сверление, зенкерование и развертывание отверстий, нарезание резьбы, шабрение, притирка и доводка, клепка и паяние. Эти операции выполняются ручными и механизированными инструментами, которыми должен уметь пользоваться каждый слесарь.

Продолжение 1 вопросаРоль и место слесарных работ в промышленном производствеПрофессия «слесарь» на современном машиностроительном предприятии является одной

Слайд 16 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ,

ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ.

Организация рабочего места слесаря в школьной учебной мастерской
Под рациональной организацией рабочего места понимают создание условий для достижения высокой производительности труда и отличного качества продукции при наименьшей затрате сил и средств, а также гарантированной безопасности труда.
Рациональное, с учетом требований НОТ, размещение инструмента, приспособлений, а также необходимого оборудования требует деления их на предметы постоянного и временного пользования и закрепления за инструментом и приспособлениями мест хранения.




2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ, ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И

Слайд 17Инструмент, заготовку и документацию для данной работы следует располагать на верстаке

на расстоянии вытянутой руки. Каждому предмету — строго определенное место.
Размещение инструмента должно обеспечить минимум поворотов работающего.
Рабочее место должно быть обеспечено хорошим освещением.
Хранить инструмент следует в выдвижных ящиках верстака в таком порядке, чтобы режущий инструмент — напильники, метчики, сверла и т. п. — не портился, а измерительный инструмент — угольники, штангенциркули, микрометры и др. — не портился от забоин, царапин и ударов.
После окончания работы, использованные инструменты и приспособления очищают от грязи и масла и протирают.
Инструмент, заготовку и документацию для данной работы следует располагать на верстаке на расстоянии вытянутой руки. Каждому предмету

Слайд 18Техническое оснащение рабочего места слесаря
В отличие от рабочего места заводского слесаря,

которым называют участок цеха с находящимся на нем оборудованием, предназначенным для выполнения только определенных операций, у ученика — это участок учебных мастерских с верстаком, установленными на нем тисками, поверочной и разметочной плитами, шкафчиком или доской, на которой укрепляют наиболее употребительный инструмент.
Основным оборудованием рабочего места слесаря является, как правило, одноместный верстак с установленными на нем тисками (рис. 1.1). Слесарный верстак должен быть прочным и устойчивым, его высота должна соответствовать росту ребёнка.
Техническое оснащение рабочего места слесаряВ отличие от рабочего места заводского слесаря, которым называют участок цеха с находящимся

Слайд 19Рис. 1.1. Одноместный слесарный верстак:
а - общий вид: 1- винт подъема

и опускания регулируемых тисков; 2 - ящик для инструмента; 3 - тиски плоскопараллельные; 4 - инструментальная полка; 5 - защитный экран; б - планшет для инструмента; 7 - бортик из стального уголка; 8 - рукоятка привода вертикального перемещения тисков; б - расположение слесарных инструментов на верстаке
Рис. 1.1. Одноместный слесарный верстак:а - общий вид: 1- винт подъема и опускания регулируемых тисков; 2 -

Слайд 21Наибольшее распространение при выполнении слесарных работ получили слесарные тиски следующих типов:

стуловые, параллельные (поворотные и неповоротные) и быстродействующие пневматические тиски.

Стуловые тиски (рис. 1.2) предназначены для выполнения тяжелых работ, связанных с большими ударными нагрузками, например, рубка, гибка, клепка.

Рис. 1.2. Стуловые тиски: 1 - верстак; 2 - планка крепления; 3 - неподвижная губка; 4 -подвижная губка; 5 - зажимной винт; б - рукоятка; 7 - плоская пружина; 8 – стержень

Наибольшее распространение при выполнении слесарных работ получили слесарные тиски следующих типов: стуловые, параллельные (поворотные и неповоротные) и

Слайд 22Рис. 1.3. Параллельные поворотные слесарные тиски:
1 - плита основания; 2 -

поворотная часть; 3 - неподвижная губка; 4 - подвижная губка; 5 - гайка ходового винта; 6 - направляющая призма; 7 - ходовой винт; 8 - Т-образный круговой паз; 9 - ось; 10 - болт; 11 - рукоятка; 12 - гайка
Рис. 1.3. Параллельные поворотные слесарные тиски:1 - плита основания; 2 - поворотная часть; 3 - неподвижная губка;

Слайд 23К размещению инструментов, заготовок и материалов на рабочем месте предъявляются определенные

требования:
на рабочем месте должны находиться только те инструменты, материалы и заготовки, которые необходимы для выполнения данной работы;
инструменты и материалы, которые рабочий использует часто, должны располагаться ближе к нему;
инструменты и материалы, используемые реже, должны располагаться в зонах, обозначенных дугами радиусом приблизительно 500 мм;
инструменты и материалы, используемые крайне редко, должны располагаться в дальних зонах. Их досягаемость обеспечивается только при наклонах корпуса работника.

Организация рабочего места

К размещению инструментов, заготовок и материалов на рабочем месте предъявляются определенные требования:на рабочем месте должны находиться только

Слайд 24Организация рабочего места
Рис. 1.4. Расположение удобных и неудобных зон на рабочем

месте (все размеры указаны в миллиметрах): а, б -на верстаке: 1, А - удобные; 2, Б- менее удобные; 3, В -неудобные; в - удобные и неудобные зоны досягаемости по высоте
Организация рабочего местаРис. 1.4. Расположение удобных и неудобных зон на рабочем месте (все размеры указаны в миллиметрах):

Слайд 25Организация рабочего места

Организация рабочего места

Слайд 26 Правила содержания рабочего места
До начала работы необходимо:
проверить исправность верстака, тисков, приспособлений,

индивидуального освещения и механизмов, используемых в работе;
ознакомиться с инструкцией или технологической картой, чертежом и техническими требованиями к предстоящей работе;
отрегулировать высоту тисков по своему росту;
проверить наличие и состояние инструментов, материалов и заготовок, используемых в работе;
расположить на верстаке инструменты, заготовки, материалы и приспособления, необходимые для работы.
Правила содержания рабочего места До начала работы необходимо:проверить исправность верстака, тисков, приспособлений, индивидуального освещения и механизмов,

Слайд 27Правила содержания рабочего места

Правила содержания рабочего места

Слайд 28Правила содержания рабочего места
Во время работы необходимо:
иметь на верстаке только те

инструменты и приспособления, которые используются в настоящий момент (все остальное должно находиться в ящиках верстака);
возвращать использованный инструмент на исходное место;
постоянно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
По окончании работы необходимо:
очистить инструмент от стружки, протереть, уложить в футляры и убрать в ящики верстака;
очистить от стружки и грязи столешницу верстака и тиски;
убрать с верстака неиспользованные материалы и заготовки, а также обработанные детали;
выключить индивидуальное освещение.
Правила содержания рабочего местаВо время работы необходимо:иметь на верстаке только те инструменты и приспособления, которые используются в

Слайд 293. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В СЛЕСАРНОЙ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ. ОСНОВНЫЕ

ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ В ШКОЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ.



Общие сведения о безопасности труда при выполнении слесарных работ
работать только исправным и заточенным инструментом;
при работе на заточных станках обязательно пользоваться защитными очками или защитным экраном с блокировкой. Не допускать биения заточных кругов. Следить за исправностью вытяжных устройств;
рубку в тисках производить только при наличии на верстаке защитной сетки или экрана;
работать в головном уборе и спецодежде;
тяжелые детали поднимать только вдвоем. Не класть тяжелые детали на край верстака;
не сдувать опилки, не смахивать стружку рукой, а использовать для этого щетку-сметку;

3. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В СЛЕСАРНОЙ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И

Слайд 30Правила внутреннего распорядка
перед началом работы на станках и механизированным инструментом

проверять их на холостом ходу и только после этого закреплять инструмент;
работать только при хорошем освещении;
при работе электрифицированными инструментами от сети напряжением свыше 36 В обязательно использовать резиновые перчатки и резиновый коврик;
работать на станках только при наличии исправных ограждений движущихся частей;
после работы с применением масел, смазывающе-охлаждающих жидкостей, кислот, щелочей, соды, флюсов, клеев и т. п. обязательно мыть руки горячей водой с мылом;
Правила  внутреннего распорядкаперед началом работы на станках и механизированным инструментом проверять их на холостом ходу и

Слайд 31Правила внутреннего распорядка
при получении мелких травм обязательно обрабатывать ранку йодом

и накладывать бинт;
работы с применением кислот, щелочей, флюсов и т. п., а так­же работы, связанные с выделением пыли, дыма, газов, необходимо выполнять в хорошо проветриваемом помещении или под вытяжным колпаком;
не выходить на сквозняк в разгоряченном после работы состоянии;
соблюдать при выполнении работы все правила безопасности труда, указанные в инструкциях и технологических картах.

Правила  внутреннего распорядкапри получении мелких травм обязательно обрабатывать ранку йодом и накладывать бинт;работы с применением кислот,

Слайд 32ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
1. Покровский Б. С. Слесарное дело: Учебник для начальногообразования/

Б. С. Покровский, В. А. Скакун. - 2-е изд., стер. - М.: Изда­тельский центр «Просвеение», 2004. - 320 с.
2. Домашний слесарь / Сост. А.П. Алексеев. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. — 331 с.
3. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела: Учеб. для учащихся 5-9 классов. — 3-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2003г. - 335 с: ил.
4. Макиенко Н. И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для младших и средних классов. — М.: Просвещение, 2004г.. — 208 с, ил.— (Профтехобразование. Обработка резанием).
ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:1. Покровский Б. С. Слесарное дело: Учебник для начальногообразования/ Б. С. Покровский, В. А. Скакун.

Слайд 33ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НА КЛАССНОМ УЧАСТКЕ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ?;
КАК НЕОБХОДИМО

ОБРАЩАТЬСЯ С РАБОЧИМ СЛЕСАРНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ?;
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДО НАЧАЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ?
КАКИЕ ПРАВИЛА НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ?;
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЗАКОНЧИВ РАБОТУ?;
КАКИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ В ШКОЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ?



Выучить правила организации труда и поведения в школьных учебных мастерских.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НА КЛАССНОМ УЧАСТКЕ ШКОЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ?;КАК НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ С РАБОЧИМ СЛЕСАРНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ?;ЧТО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть