Презентация, доклад по технологии на тему Конструирование плечевого изделия

Содержание

Слайд 1

7 класс Тема раздела программы: « Конструирование и моделирование плечевого изделия» (основа без нагрудной вытачки , прямого силуэта) Автор: Васильева Т.Е. учитель технологии МБОУ «Лицей № 33»г.Иваново

Слайд 2

Урок №1 . Тема : Мода , стиль, силуэт. Цель урока :

Получить представление о моде, стиле, силуэте.
Определять стиль и силуэт.


Слайд 3 Мода – это то, что в определенное время

пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства.
И одежда становиться модной тогда, когда она принята миллионами людей. Основная черта моды – это ее новизна.
Мода - тончайшее искусство, призванное подчеркнуть красоту одних частей тела женщины и оставить в тени другие, не столь привлекательные.
Мода международна.
В мировой практике существует два направления создания одежды :
от кутюр – «высокое шитье»; ориентированное на элиту;
прет - а-порте - Направление ориентированое на промышленность.




Мода – это то, что в определенное время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства.

Слайд 4Мода от кутюр – это самая дорогая мода, какую можно вообразить.

Она создается лучшими художниками своего времени, элитой и для элиты. Именно в от кутюр мода в лучших своих произведениях становится искусством, равным живописи, скульптуре, графике.
Мода от кутюр – это самая дорогая мода, какую можно вообразить. Она создается лучшими художниками своего времени,

Слайд 5 Прет -а - порте - промышленная мода, родиной которой также является

Франция. Прет-а-порте включает в себя три разных направления: ● авторские коллекции прет-а-порте; ● прет-а-порте «люкс»; ● промышленное прет-а-порте.

Мода - это не только и не столько одежда. Сегодня мода- это прежде всего стиль и уместность.

Прет -а - порте - промышленная мода, родиной которой также является Франция. Прет-а-порте включает в себя

Слайд 7
Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, утверждающий её культуру,

понятие красоты, отношение к окружающему миру.

Стиль – это манера одеваться (мода приходит и уходит, а стиль остается).

Существующие стили и направления в одежде поражают своим многообразием.
Вот только некоторые из них…

них…

Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, утверждающий её культуру, понятие красоты, отношение к окружающему миру.

Слайд 8КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТОЙ СТРОГОСТЬЮ, ЭЛЕГАНТНОСТЬЮ
Возникнув в прошлом веке, он остается в

моде постоянно.

Этот стиль представлен, например, английским костюмом, костюмом Габриэль Шанель и маленьким черным платьем. Сейчас в разряд классической одежды перешли джинсы.
При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, "куриная лапка". Покрой отличает простота и строгость исполнения.

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТОЙ СТРОГОСТЬЮ, ЭЛЕГАНТНОСТЬЮВозникнув в прошлом веке, он остается в моде постоянно.Этот стиль представлен, например, английским

Слайд 9РОМАНТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Характеризуется экстравагантностью, подчеркивает женственность
Стиль создает возвышенный, утонченный образ. Поэтому дама

одета изящно, одежда и головной убор с изысканными деталями (жабо, кружевные воротники и манжеты, рюши, вуали). При отделке не используются геометрические орнаменты, изделия не шьются из шерстяных, вельветовых или фланелевых тканей. Дама одета в шелка да бархат, украшенные витиеватыми растительными узорами.
РОМАНТИЧЕСКИЙ СТИЛЬХарактеризуется экстравагантностью, подчеркивает женственностьСтиль создает возвышенный, утонченный образ. Поэтому дама одета изящно, одежда и головной убор

Слайд 10СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
ОДЕЖДА ЭТОГО СТИЛЯ ОТЛИЧАЕТСЯ
УДОБСТВОМ, КОМФОРТНОСТЬЮ, ПРАКТИЧНОСТЬЮ.

Во все

времена одежда этого стиля была свободной формы, обеспечивающей удобство в движении. Она должна подчеркивать спортивность фигуры, стройность и подтянутость.
СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬОДЕЖДА ЭТОГО СТИЛЯ ОТЛИЧАЕТСЯ УДОБСТВОМ, КОМФОРТНОСТЬЮ, ПРАКТИЧНОСТЬЮ. Во все времена одежда этого стиля была свободной формы,

Слайд 11САФАРИ
Сафари - это стиль английских колонизаторов. Самые характерные его детали -

светлые тона одежды, довольно узкие силуэты, множество накладных карманов, пояса, погоны, втачной рукав. Особая деталь - светлая шляпа с небольшими округлыми полями.
САФАРИСафари - это стиль английских колонизаторов. Самые характерные его детали - светлые тона одежды, довольно узкие силуэты,

Слайд 12МОРСКОЙ СТИЛЬ
МОЖЕТ БЫТЬ ПОВСЕДНЕВНЫМ И ВЫХОДНЫМ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
Его характерные черты

- юбка в складку или со складками, просторная блуза с матросским воротником или жакет, который носят с майкой или яркой блузкой в полоску. В качестве отделки используются канты, эмблемы. Обязательные цвета - белый, синий, красный.
МОРСКОЙ СТИЛЬМОЖЕТ БЫТЬ ПОВСЕДНЕВНЫМ И ВЫХОДНЫМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТАЕго характерные черты - юбка в складку или со

Слайд 13ДИСКО
Молодежная одежда для танцевальных вечеров и дискотек экстравагантных форм выполнена из

ярких, блестящих тканей, с броской отделкой.
ДИСКОМолодежная одежда для танцевальных вечеров и дискотек экстравагантных форм выполнена из ярких, блестящих тканей, с броской отделкой.

Слайд 14ДЖИНСОВЫЙ
ДЖИНСОВЫЙ СТИЛЬ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ
Одежду в джинсовом стиле не

всегда шьют из денима. Такие модели отличает точный крой, краевая строчка по швам и деталям, накладные карманы и металлические пуговицы-заклепки.
ДЖИНСОВЫЙ ДЖИНСОВЫЙ СТИЛЬ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫОдежду в джинсовом стиле не всегда шьют из денима. Такие модели

Слайд 15Городской или деловой стиль
Этот стиль - полная противоположность фольклорному и романтическому.


Характерные предметы городского стиля - джемпер с высоким воротом, блуза-рубашка, вместительная сумка, прочные, добротные туфли или ботинки, небольшой берет для женщин и классическая шляпа для мужчин.

Городской или деловой стильЭтот стиль - полная противоположность фольклорному и романтическому. Характерные предметы городского стиля - джемпер

Слайд 16Фольклорный стиль
Это современный стиль одежды с использованием элементов национального костюма. Костюмы

в этом стиле шьются из натуральных тканей естественных расцветок. Применяются при отделке изделий вышивка, мережка, кружево, рюши, шнуровка, плетение... Иногда встречаются аппликация и лоскутная техника.

Фольклорный стильЭто современный стиль одежды с использованием элементов национального костюма. Костюмы в этом стиле шьются из натуральных

Слайд 17В основе стиля лежат образы европейских переселенцев, появившихся на американском Западе

в конце XIX - начале XX века. Как правило, это были в прошлом жители деревень или городских окраин. Многие из них были ирландцами либо выходцами из других частей Старой Англии.

Кантри

В основе стиля лежат образы европейских переселенцев, появившихся на американском Западе в конце XIX - начале XX

Слайд 18

Военизированный стиль (милитари)
Этот стиль

стал необычайно популярным в последние годы. Из одежды военных заимствуется цвет ткани - защитный, хаки, коричневый, серый. Другими словами, одежда, выполненная в военизированном стиле, несет в себе все оттенки земли и травы.
Фасоны почти повторяют военную форму

Военизированный стиль        (милитари)Этот стиль стал необычайно популярным в последние годы.

Слайд 19 Для стиля характерны цвета земли и простого камня, песка и глины,

древесного ствола и листьев. Рисунки на тканях повторяют силуэты трав, цветов, ветвей... Ткань используется мягкая, натуральная, без ярко выраженного рисунка.    

Экологический стиль

Для стиля характерны цвета земли и простого камня, песка и глины, древесного ствола и листьев.

Слайд 20 Casual очень разнообразен, благодаря ему можно одеться практически для любого

случая.
Молодежный «Street casual» пропагандирует всё, что удобно и эффектно!
Мода улиц постепенно переходит в офисы и даже на элитные вечеринки.


СТИЛЬ Casual (кэжуал)

Casual очень разнообразен, благодаря ему можно одеться практически для любого случая. Молодежный «Street casual» пропагандирует всё,

Слайд 21 ● Стиль определяет разновидности костюма, членение основных деталей, форму

декоративных элементов. ● Стиль - это совокупность художественных средств, единое художественное содержание. ● Стиль - это умение выгодно подать свои недостатки, не умаляя достоинств. ● Стиль - это сам человек, это гармония, это любовь, а даже час любви - это целая жизнь!
● Стиль определяет разновидности костюма, членение основных деталей, форму декоративных элементов.    ●

Слайд 22 ●Мода существует в форме стиля, а стиль

не может функционировать вне моды. ● Стиль существует по законам живого - "зарождение, становление и распад" (Шпенглер). ● Периоды, не имевшие стиля, обозначаются как эклектика и кич.


●Мода существует в форме стиля, а стиль не может функционировать вне моды.

Слайд 23Силуэт диктует моду.
Силуэт- это французское слово,

которым называют внешние очертания любого предмета, его «тень».Он призван выявить достоинства вашей фигуры и сгладить недостатки.

Основные силуэты одежды определены по принципу отношения к фигуре (повторение её форм, приближение и контраст) .
Силуэт диктует моду.     Силуэт- это французское слово, которым называют внешние очертания любого предмета,

Слайд 24Приталенный (с разным объемом лифа и юбки);
X-силует
Законодателем Х-силуэта стал дизайнер Кристиан

Диор в конце 40-х годов ХХ века.

Непременным атрибутом такого силуэта являются пышные юбки, облегченный довольно обтягивающий верх и, конечно, осиная талия.

Приталенный  (с разным объемом лифа и юбки);X-силуетЗаконодателем Х-силуэта стал дизайнер Кристиан Диор в конце 40-х годов

Слайд 25Прилегающий ( с разной степенью прилегания);
как разновидность

– полуприлигающий;
Прилегающий ( с разной степенью прилегания);    как разновидность – полуприлигающий;

Слайд 26Прямой ( с большей или меньшей свободой облегания)
H-силует
Одежда словно следует

за линиями тела, но не облегает их.
Свободная ниспадающая линия образует непринужденный силуэт.
Талия не подчеркивается, но окружающие видят, что она есть.
В Н-силуэте можно играть с разной длиной изделий и их наслоением.
Прямой  ( с большей или меньшей свободой облегания) H-силуетОдежда словно следует за линиями тела, но не

Слайд 27О - силуэт
Его скорее можно отнести к небрежно-спортивному стилю. Особенности его

в том, что брюки должны быть присборенны снизу или облегать щиколотки. Там образом создается овальность форм. А вот верх должен быть довольно свободным, превосходить объем талии. Приветствуется многослойность.

В таком варианте могут быть уместны юбки, но только развевающиеся или расклешенные.

О - силуэтЕго скорее можно отнести к небрежно-спортивному стилю. Особенности его в том, что брюки должны быть

Слайд 28 Расширенный - трапеция,

силуэт А- образный
Расширенный -     трапеция, силуэт А- образный

Слайд 29Первое зрительное впечатление от одежды – это ее форма.
Условно силуэты

сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник.
Первое зрительное впечатление от одежды – это ее форма. Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат,

Слайд 30Вопросы для повторения: 1.Определить стиль и силуэт представленных моделей.

Вопросы для повторения: 1.Определить стиль и силуэт представленных моделей.

Слайд 31

Урок № 2. Тема : Зрительные иллюзии в одежде. Цель урока :

Рассмотреть основные зрительные иллюзии, которые необходимо знать при моделировании одежды.


Слайд 32Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств. Ошибочное восприятие предметов, явлений.

Мода - это не только вечное стремление человека к переменам, но и постоянная погоня за идеалом. Какой бы новый образец для подражания ни предложили нам, мы готовы на любые хитрости и уловки, чтобы доказать, что в полной мере соответствуем ему, что обладаем несомненно "идеальной фигурой". И здесь абсолютно невозможно обойтись без законов зрительных иллюзий.

Историческая справка Если проследить всю историю развития костюма, то мы увидим, как "сужали" талию с помощью очень широких юбок и туго затянутого корсета, завышали линию талии, чтобы ноги казались длиннее, украшали горловину огромным воротником "фреза", создавая иллюзию маленькой головки, и т.д.
Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств.  Ошибочное восприятие предметов, явлений.

Слайд 33Формируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные способы и

приемы.

Способы достижения нужного визуального эффекта

Формируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные способы и приемы.Способы достижения нужного визуального эффекта

Слайд 34Иллюзия переоценки вертикали
Вертикальное всегда кажется нам больше, чем равное ему по

величине горизонтальное. Расстояния, находящиеся в верхней части поля нашего зрения, кажутся больше, чем расстояния, находящиеся в его нижней части. Эта иллюзия наиболее характерна для определения пропорций верхней и нижней частей одежды.
Иллюзия переоценки вертикалиВертикальное всегда кажется нам больше, чем равное ему по величине горизонтальное. Расстояния, находящиеся в верхней

Слайд 35Иллюзия заполненного пространства
Иногда случается так, что заполненное декором и деталями пространство

костюма кажется больше, чем равное ему незаполненное. Поэтому лучше избежать нагромождения деталей в той части фигуры, размеры которой нежелательно увеличивать.
Иллюзия заполненного пространстваИногда случается так, что заполненное декором и деталями пространство костюма кажется больше, чем равное ему

Слайд 36Иллюзия переоценки острого угла
Расстояние между сторонами острого угла кажется больше,

чем оно есть на самом деле, а расстояние между сторонами тупого угла недооценивается. В основном это касается оформления горловины. Широкий треугольный вырез горловины делает широкие плечи уже, а узкий и длинный, наоборот, расширяет.
Иллюзия переоценки острого угла Расстояние между сторонами острого угла кажется больше, чем оно есть на самом деле,

Слайд 37Иллюзия контраста
Этот вид иллюзии рассмотрим на примере контраста форм, размеров

и пластического рисунка. Маленькая форма рядом с большой еще больше уменьшается, а большая форма в окружении малых кажется еще больше.
Иллюзия контраста Этот вид иллюзии рассмотрим на примере контраста форм, размеров и пластического рисунка. Маленькая форма рядом

Слайд 38Иллюзия подравнивания (ассимиляции)
Суть этой иллюзии в том, что "подобное повторяется подобным",

когда линии, размеры и формы повторяются. Например, квадратный вырез горловины подчеркивает квадратный подбородок, узкий вырез горловины еще сильнее сужает узкое лицо, горизонтальная линия кокетки расширяет широкие плечи.
Иллюзия подравнивания (ассимиляции)Суть этой иллюзии в том, что

Слайд 39Иллюзия полосатой ткани
Выбирая расположение полос на полосатой ткани (вертикальное или горизонтальное),

можно, например, придать полной фигуре стройность, учитывая ширину, частоту и ритмичность полос. При сложном расположении полос (например, под углом) важно учесть, что углы, образуемые встречными полосами, направленными острием вверх, сокращают ширину бедер полной фигуры. Углы, направленные острием вниз, наоборот, зрительно расширяют бедра, даже если сделать вертикальную вставку посередине.
Иллюзия полосатой тканиВыбирая расположение полос на полосатой ткани (вертикальное или горизонтальное), можно, например, придать полной фигуре стройность,

Слайд 40Иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету

тканями

Эта основанная на асимметрии иллюзия, к примеру, может создаваться тем, что левая половина костюма белая, правая - черная, левый рукав - черный, а правый - белый. Благодаря делению по вертикали можно сократить объем полной фигуры, придав ей некоторую стройность и динамичность.

Иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканямиЭта основанная на асимметрии иллюзия, к

Слайд 41Иллюзия пространственности при постепенном сокращении, сжатии, уменьшении рисунка ткани
Такой эффект наиболее

часто встречается в моделях стиля "оп-арт". Например, крупная клетка постепенно становится меньше и как будто уходит в пространство. Причем та часть, на которой расположена крупная клетка, кажется больше и объемнее, чем та, на которой клетка становиться меньше.
Иллюзия пространственности при постепенном сокращении, сжатии, уменьшении рисунка тканиТакой эффект наиболее часто встречается в моделях стиля

Слайд 42Иллюзия психологического отвлечения
Если мы хотим скрыть определенный недостаток фигуры, то внимание

лучше направить на другое место в одежде или же подчеркнуть достоинства внешности. Например, при "тяжелом" низе фигуры внимание лучше привлечь к декоративному оформлению шеи, плечевого пояса и т.д.
Иллюзия психологического отвлеченияЕсли мы хотим скрыть определенный недостаток фигуры, то внимание лучше направить на другое место в

Слайд 43Явление иррадиации
Оно состоит в том, что светлые предметы на темном фоне

кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. На рисунке за счет яркости цветов белый квадрат кажется значительно большим, чем черный квадрат на белом фоне.

● Историческая справка
Любопытно отметить, что, зная о данном свойстве черного цвета скрадывать размеры, дуэлянты в XIX веке предпочитали стреляться именно в черных костюмах в надежде на то, что противник промахнется при стрельбе.
Явление иррадиацииОно состоит в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров

Слайд 44Знание и правильное использование свойств зрительных иллюзий позволяет подчеркнуть красоту и

совершенство правильной фигуры, удачно расставить модные акценты на той или иной части тела, а также придать нестандартной или полной фигуре определенный визуальный эффект. В последнем случае от модельера требуется особое внимание и такт. При этом можно использовать два абсолютно разных метода:

· подчеркивание достоинств фигуры
· скрытие недостатков.

Первый метод иногда называют "французским", а второй - "русским".
Например, тонкую талию полной женщины можно подчеркнуть кроем одежды или красивым декоративным элементом (поясом), привлекающим внимание. С другой стороны, ту же фигуру можно одеть в прямое полосатое платье.
А как по-Вашему, что лучше?
Знание и правильное использование свойств зрительных иллюзий позволяет подчеркнуть красоту и совершенство правильной фигуры, удачно расставить модные

Слайд 45Урок №3
Тема : Снятие мерок для плечевого изделия.
Цель урока : Выполнить

измерения фигуры , применяя правила снятия мерок.
Урок №3Тема : Снятие мерок для плечевого изделия. Цель урока : Выполнить измерения фигуры , применяя правила

Слайд 46Правила снятия мерок.
Сантиметровую ленту нельзя ослаблять или чрезмерно натягивать.
Измеряемый должен стоять

прямо, без напряжения, сохраняя привычную осанку.
Измеряемый должен быть в нижнем белье или легком платье.
Линию талии фиксируют тесьмой или резинкой.
Сначала снимают мерки со стороны переда, затем со спины.
Все величины записывают в сантиметрах.

Правила снятия мерок.Сантиметровую ленту нельзя ослаблять или чрезмерно натягивать.Измеряемый должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную осанку.Измеряемый

Слайд 47Размерные признаки
О – обхват
Ш – ширина
В - высота
С – полуобхваты
Д –

длины,
расстояние

Мерки длин, высот записывают в полную величину, а мерки полуобхватов, ширины и расстояний между центрами – в половинном размере, т.к. на чертеже строят только одну половину изделия.
Есть исключения: 1) обхваты записываются в полную величину, например, Оп (обхват плеча);
2) Мерка ширины плечевого ската записывается полностью.

Размерные признакиО – обхватШ – ширинаВ - высотаС – полуобхватыД – длины,    расстояниеМерки длин,

Слайд 48Мерки:
Сш
Сг3
Ст
Сб
Дтп2
Шг
Шс
Дтс
Шп
Ди
Оп
Друк

Мерки:СшСг3СтСб Дтп2ШгШсДтс ШпДиОпДрук

Слайд 49Урок № 4
Тема: Построение чертежа основы плечевого изделия (без вытачек)
Цель: Построить

чертеж основы плечевого изделия (без вытачек) используя метод сгиба.

Урок № 4Тема: Построение чертежа основы плечевого изделия (без вытачек)Цель: Построить чертеж основы плечевого изделия (без вытачек)

Слайд 50Посмотрите внимательно на представленные модели одежды, определите силуэт .

Посмотрите внимательно на представленные модели одежды, определите силуэт .

Слайд 54Какую конструктивную основу нужно построить для изготовления данных моделей ?

Какую конструктивную основу нужно построить для изготовления данных моделей ?

Слайд 55Построение основы чертежа плечевого изделия по методу сгиба.

План работы:

Построение квадрата.
● Сгибание квадрата.
● Анализ сетки – линии сгибов для построения чертежа.
● Определение основных контурных точек на пересечении сгибов.
● Построение чертежа.
● Проверка чертежа.

Построение квадрата.

1.Определить контурные размеры всего чертежа основы по формуле:
Сг + Пг = Сг + 4 = …,

2.Построить и вырезать квадрат со стороной, полученной по формуле.
Построение основы чертежа плечевого изделия по методу сгиба.   План работы: ● Построение квадрата.● Сгибание квадрата.●

Слайд 56
Базисная сетка чертежа:
(Сгибание квадрата) 1.Квадрат сложить в два слоя,

затем еще раз – в четыре (в том же направлении), затем – в восемь слоев. 2.Поперек предыдущей группы сгибов квадрат сложить втрое, в начале не разглаживая, а совмещая срезы со сгибами, а затем загладив сгибы. Получившуюся полосу сложить еще раз – пополам.

Таким образом, квадрат сложен в шесть раз
Базисная сетка чертежа: (Сгибание квадрата)    1.Квадрат сложить в два слоя, затем еще раз –

Слайд 57Основные линии сгибов

Основные линии сгибов

Слайд 58
На верхнем горизонтальном срезе:
тт. 1 и 2 – направляющие точки плечевых

срезов – в углах квадрата;
тт. 3 и4 – точки ширины горловины – на первом и последнем (пятом) вертикальных сгибах.

На первом сверху горизонтальном сгибе
т. 5 – плечевая точка – на средине (третьем) вертикальном сгибе
т. 6 – точка глубины горловины – на левом срезе.

На втором сверху горизонтальном сгибе:
т. 7 – точка глубины горловины переда – на правом срезе.
тт. 8 и 9 – точки ширины проймы – на втором и предпоследнем (четвертом) вертикальных сгибах.

На четвертом (среднем) горизонтальном сгибе:
т. 10 – на середине (третьем) вертикальном сгибе – в центре квадрата.

Определение основных точек на пересечениях сгибов.

На верхнем горизонтальном срезе:тт. 1 и 2 – направляющие точки плечевых срезов – в   углах

Слайд 59
1. построение линий плечевых срезов: точки 1 и 5

и 2 и 5 соединить прямыми линиями;

2. построение линий проймы: плавно симметрично от т.10 до точек 8 и 9, а от них далее вверх – по сгибам;

3. построение линий горловины:
переда: т. 4 и т. 7 соединить плавной линией;
спинки: т. 6 и т. 3 соединить плавной линией;


4. определение линий и срезов, не требующих дополнительных построений:
● правый вертикальный срез (со стороны полочки) – линия середины переда;
● левый вертикальный срез (со стороны спинки) – линия середины спинки;
● нижний горизонтальный срез квадрата – условная линия талии .

Построение чертежа и
определение линий срезов деталей.

1. построение линий плечевых срезов: точки 1 и 5 и 2 и 5 соединить прямыми

Слайд 605. построение линии бокового шва:

а. определить положение основных деталей:

на полочке горловины более глубокая, поэтому в этой части выкройки ставится соответствующая отметка – «П»; на спинке горловины не такая глубокая, поставить отметку, соответствующую спинке – «С».

б. так как полочка шире спинки (из-за выпирания живота и груди), то боковой шов немного смещен в сторону спинки от среднего вертикального сгиба, названного условной линией бока, причем, чем больше размер, тем больше это смещение.

● Построение: в сторону спинки (влево) от среднего (третьего) вертикального сгиба на «палец» - на ширину первой фаланги большого пальца кисти руки – проводится вертикаль от линии талии до линии проймы – линия бокового шва;

5. построение линии бокового шва:  а. определить положение основных деталей: на полочке горловины более глубокая, поэтому

Слайд 61Линии на чертеже

Линии на чертеже

Слайд 62

Урок №5 Тема : Моделирование. Цель урока: Научиться выполнять конструктивное моделирование основы чертежа по заданной модели.

Слайд 63 Описание внешнего вида. Сарафан прямого силуэта (близкой к трапеции), удлиненный ,на

завязывающихся бретелях. Перед на фигурной кокетке, выполненной из кружева. По верхнему срезу переднего полотнища – сборка. Верхний срез спинки – окантован. В боковых швах обработаны карманы. Низ изделия обработан швом вподгибку с закрытым срезом.

Сарафан.

Описание внешнего вида. Сарафан прямого силуэта (близкой к трапеции), удлиненный ,на завязывающихся бретелях. Перед на

Слайд 64халаты

халаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть