Презентация, доклад по технологии на тему Деятельность секретаря

Организация рабочего места и рабочего времени секретаряСекретарь-референт - это профессия, которая включает в себя множество функций. Многочисленные и многообразные обязанности современного секретаря-референта можно подразделить на две большие группы: функции по документационному обеспечению

Слайд 1Деятельность секретаря

Деятельность секретаря

Слайд 2Организация рабочего места и рабочего времени секретаря

Секретарь-референт - это профессия, которая

включает в себя множество функций.

Многочисленные и
многообразные обязанности
современного
секретаря-референта
можно подразделить
на две большие группы:

функции по
документационному
обеспечению управления;
функции по так называемому
бездокументному
обслуживанию руководителя.

Организация рабочего места и рабочего времени секретаряСекретарь-референт - это профессия, которая включает в себя множество функций. Многочисленные

Слайд 3К функциям секретаря-референта по бездокументному обслуживанию относятся:
организация приема посетителей
телефонное обслуживание
обеспечение рабочего

покоя руководителя
контакты с персоналом фирмы и забота о гостях фирмы
организация встреч и переговоров руководителя
подготовка командировок руководителя
организация и участие в работе совещаний
контроль исполнения поручений руководства
организация рабочего дня руководителя
резервирование времени
организация рабочего места руководителя
контроль за исправностью и правильной эксплуатацией оргтехники



К функциям секретаря-референта по бездокументному обслуживанию относятся:организация приема посетителейтелефонное обслуживаниеобеспечение рабочего покоя руководителяконтакты с персоналом фирмы и

Слайд 4Работа секретаря-референта современной российской фирмы имеет свою специфику:

- большое разнообразие задач

со значительными различиями в них по степени сложности, важности и т. д.;
- весьма насыщенный рабочий день;
- необходимость выполнять параллельно несколько работ;
- постоянные сверхурочные, незапланированные задания, необходимость в случае срочной работы задерживаться после окончания рабочего дня;
- особые условия работы: телефонные звонки, вызовы и т. п.

Работа секретаря-референта современной российской фирмы имеет свою специфику: - большое разнообразие задач со значительными различиями в них

Слайд 5
830 - приход на работу
845 -просмотр входящей корреспонденции
900 -оперативное совещание при директоре (получение задания

на день)
1000 - работа с документами (подготовка писем, текущих документов)
1200 -отправка исходящей документации (по факсу, e-mail, с курьером)
1300 -обеденный перерыв
1400 -работа с руководителем (подпись документов, подготовка проектов документов и т.д.)
1600 -проверка выполнения плана работы на текущий день, внесение корректив, составление плана работы на следующий день, подготовка плана мероприятий для руководителя
В течение дня – ответы на телефонные звонки, прием посетителей, выполнение экстренных поручений руководителя
1730 -завершение работы, выключение оргтехники, проверка окон, уборка документов на свои места.

Конечно, такое планирование является примерным, так как каждый день может вносить свои коррективы, но данного распорядка дня секретарь придерживается для рационального использования своего рабочего времени.

План рабочего дня секретаря (на примере ОУ):

830 - приход на работу845 -просмотр входящей корреспонденции900 -оперативное совещание при директоре (получение задания на день)1000 - работа с документами (подготовка

Слайд 6Работа с посетителями в приемной.
Прием посетителей - одна из важнейших функций

секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством.
Прежде всего, следует позаботиться о приемной, которая должна производить на пришедшего благоприятное впечатление, так как приемная - место первого контакта с фирмой (организацией, учреждением). Приемная должна быть достаточно просторной, с хорошо организованным интерьером, местами для ожидания, с необходимыми объявлениями и, если это возможно, изделиями, характеризующими направление деятельности фирмы.
Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации. От его приветливости, четкости и полноты ответов на вопросы складывается первое представление о фирме в целом.

Работа с посетителями в приемной.Прием посетителей - одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении)

Слайд 7Так как секретарь помогает руководителю в реализации плана его рабочего дня,

ему часто дано право определять, с кем руководитель должен встретиться сам, а кто может быть направлен к другим должностным лицам, какие вопросы нуждаются в срочном, первоочередном решении и внимании руководителя.
Организуя прием к руководителю, секретарь должен знать и пропускать беспрепятственно лиц, имеющих к нему доступ в любое время.
Для приема остальных сотрудников организации по текущим вопросам желательно иметь установленные часы и дни, что является основой рационального планирования рабочего дня руководителя, К пришедшим на прием сотрудникам надо обращаться по имени и отчеству, для чего у секретаря должен лежать пофамильный (с именем и отчеством) список (справочник) всех работников организации.


Так как секретарь помогает руководителю в реализации плана его рабочего дня, ему часто дано право определять, с

Слайд 8При приеме работников других организаций после приветствия надо выяснить и записать:
фамилию,

имя, отчество;
организацию, которую он представляет, и его должность;
по какому вопросу;
было ли назначено время приема.

При приеме работников других организаций после приветствия надо выяснить и записать:фамилию, имя, отчество;организацию, которую он представляет, и

Слайд 9Обязанности секретаря во время приема:
позаботиться, чтобы была вывешена табличка о днях

и времени приема посетителей;
вести учет посетителей и контролировать выполнение решений, принимаемых во время приема посетителей;
следить за очередностью приема и регламентом беседы.
Обязанности секретаря во время приема:позаботиться, чтобы была вывешена табличка о днях и времени приема посетителей;вести учет посетителей

Слайд 10Переговоры
Переговоры – это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов

обещаний, которые удовлетворяют основные интересы договаривающихся сторон. В свою очередь понятие "наборы обещаний" означает контракты, соглашения, договоры, конвенции, меморандум о взаимопонимании, декреты о согласии, формулы "даю честное слово", а также рукопожатия.

ПереговорыПереговоры – это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, которые удовлетворяют основные интересы договаривающихся

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть