Слайд 1В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были рукодельницы.
Вот решили они
создать Летнюю школу по направлению
РУКОДЕЛИЕ Для того, чтобы самим закрепить знания по декоративно-прикладному творчеству, поделиться опытом работы и себя показать.
Шьём и вяжем, вышиваем,
Удовольствие от этого получаем!
Вяжем кофточки, салфетки, игрушки.
Вышиваем крестиком
Салфетки и картинки.
И что душа пожелает!!!
Чтобы познакомиться друг с другом рукодельницы решили провести игру «знакомство». Затем каждая решила каким рукоделием будет заниматься.
Слайд 4
Однажды, рукодельницы решили посетить музей, чтобы ознакомиться с народным творчеством и
свои работы посмотреть. В музее проходила выставка «Грани мастерства», где были наши выставленные работы Мохиревой Лены, Филатовой Кати, Шевелиной Алёны, Калистратовой Наташи и многих других. За участие в выставке нам были подарены абонементы, и мы бесплатно просмотрели всю выставку в музее.
Слайд 5Закрепив знания и умение работать по разному рукоделию, рукодельницы решили поделиться
опытом работы, пригласив детей с о школьной площадки.
Провели русские посиделки: где рассказали чем занимаются в кабинете труда, по загадывали загадки, вспомнили пословицы и поговорки о труде, пропели частушки и конечно научили детей разному рукоделию, кто какое выбрал.
Завершающий день, где рукодельницы показывают свои работы.
Слайд 6Нам нынче в школе представилось попробовать сделать летнею практическую отработку детей
нетрадиционно и разнообразно. Кто-то из детей пожелал за место практическойдеятельности на пришкольном участке, отработать в летней школе по направлениям: «Колесо истории», «Интересная биология», «Сердца трёх и более…», «Рукоделие», «Кинематограф», и т.д. Учащиеся выбрали ту деятельность, где пожелали.
Итак, девочки 5-8 классов по желанию записались в летнюю школу по направлению «Рукоделие» для того, чтобы ознакомиться и закрепить навыки и умения по декоративно - прикладному искусству, которые могут использоваться в изготовлении одежды и различных предметов быта. В соответствии с их возрастом выбирались изделия и разные по степени сложности.
Для изучения предлагались три вида работ, три различные техники:
1) Вышивка крестом, как элемент вышивки для разных изделий;
2) Салфетки, сумочки и др. изделия, вязаные крючком;
3) Бисероплетение.
Цель по направлению «Рукоделие»: изучение некоторых видов декоративно – прикладного искусства.
Задачи:
1) Познакомить учащихся с народным творчеством;
2) Привить детям любовь к ручному труду;
3) Научить простейшим техническим приёмам в области вышивки, вязания, бисероплетения;
4) Способствовать воспитанию экологического и эстетического вкуса; коммуникабельности.
5) Развивать творческие способности в процессе включения в различные виды бытового труда;
С целью профориентации проводились экскурсии на художественные выставки, в магазин «Ткани», на выставку в музей по декоративно - прикладному творчеству.
По окончании курса, каждая девочка должна была выставить свою выполненную работу или изделие на заключительном занятии «выставка прикладного творчества».
Будем вязать и вышивать,
Удовольствие от этого получать!
Вязать крючком салфетки, игрушки.
Вязать спицами шапку и шарф.
Вышивать картины крестиком.
Вышивать салфетки гладью.
И что душа пожелает!!!
По слайдам презентации «Рукоделие»: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были рукодельницы. Вот решили они создать Летнюю школу по направлению РУКОДЕЛИЕ. Для того чтобы самим закрепить знания по декоративно-прикладному творчеству, поделиться опытом работы и себя показать. Чтобы познакомиться, друг с другом рукодельницы решили провести игру «знакомство». Затем каждая решила, каким рукоделием будет заниматься. Вышивать крестиком решили: Полина, Вика, Даша, Алёна. Другие выбрали рукоделие - вязание крючком Аня и Наташа. Алёна выбрала заниматься бисероплетением. Однажды, рукодельницы решили посетить музей, чтобы ознакомиться с народным творчеством и свои работы посмотреть. В музее проходила выставка «Грани мастерства», где были наши выставленные работы Мохиревой Лены, Филатовой Кати, Шевелиной Алёны, Калистратовой Наташи и многих других. За участие в выставке нам были подарены абонементы, и мы бесплатно просмотрели всю выставку в музее.
Работа рукодельниц продолжается. Но некоторые ещё захотели и другим позаниматься. Наташа начала вышивать рушник крестиком. Алёна решила заняться шитьём кукол. Остальные продолжили свою работу. Закрепив навыки и умения по рукоделию, рукодельницы решили поделиться опытом работы. Они пригласили детей со школьной площадки.
Провели русские посиделки, где рассказали, чем занимаются в кабинете домоводства,
по загадывали загадки, вспомнили пословицы и поговорки о труде, пропели частушки и конечно научили детей разному рукоделию, кто какое выбрал.
Завершающий день, где рукодельницы представляют свои работы.
По окончании Летней школы все учащиеся кто посещал по разным направлениям, представили свои презентации, и каждый увидел, чем они занимались