Презентация, доклад по дисциплине Технология изготовления обуви ручным способом на тему Обувь народов мира.

Презентация на тему Презентация по дисциплине Технология изготовления обуви ручным способом на тему Обувь народов мира., предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 64 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
« Обувь народов мира» Долгосрочный проект.Выполнен обучающимися ГБПОУ МО «Сергиево-Посадского социально-экономического техникума»по профессии:« Обувщик по пошиву и
Текст слайда:

« Обувь народов мира»

Долгосрочный проект.
Выполнен обучающимися
ГБПОУ МО «Сергиево-Посадского социально-экономического техникума»
по профессии:
« Обувщик по пошиву и ремонту обуви».



Слайд 2
Руководитель проекта:  мастер п/о первой категории - Новожилова Марина Владимировна.  
Текст слайда:

Руководитель проекта: мастер п/о первой категории - Новожилова Марина Владимировна.  


Слайд 3
Проект 2013-2014г. Россия-Белоруссия. Профессия « Обувщик по пошиву и ремонту обуви»
Текст слайда:

Проект 2013-2014г. Россия-Белоруссия. Профессия « Обувщик по пошиву и ремонту обуви»


Слайд 4
Сувениры из отходов кожи и тканей.   2013-2014г.г. Профессия « Обувщик по пошиву и ремонту
Текст слайда:

Сувениры из отходов кожи и тканей. 2013-2014г.г. Профессия « Обувщик по пошиву и ремонту обуви»


Слайд 5
Проект « Обувь народов мира.» 2014-2015г.    (Казахстан, Узбекистан)   Профессия « Обувщик по
Текст слайда:

Проект « Обувь народов мира.» 2014-2015г. (Казахстан, Узбекистан) Профессия « Обувщик по пошиву и ремонту обуви»


Слайд 6
Актуальность исследования. - Расширить знания по истории появления обуви и ее изготовление.- Широкое изучение особенностей в изготовлении
Текст слайда:

Актуальность исследования.


- Расширить знания по истории появления обуви и ее изготовление.
- Широкое изучение особенностей в изготовлении обуви народов разных стран,
- Конструктивные особенности обуви народов южных и северных континентов. Сходство и различия.
- Материалы для изготовления обуви для широт разных климатических условий.


Слайд 7
Цель проектного обучения   - Создать условия, при которых обучающиеся:  - Самостоятельно и охотно
Текст слайда:

Цель проектного обучения


- Создать условия, при которых обучающиеся:
- Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; поиск дополнительных источников литературы по истории обуви, технологии изготовления обуви, иллюстраций с моделями обуви стран мира;
- Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; написание рефератов, доклады;
- Приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; работа в группе 3-4 человека;
- Развивают исследовательские умения ( выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); анализ рефератов, докладов; обсуждение , выбор эскизов, материалов, цветовой гаммы, отделки, фурнитуры для обуви;
- Развивают системное мышление; выстраивают последовательность технологических операций для изготовления макетов национальной обуви. 


Слайд 8
Исходные теоретические позиции проектного обучения:  1. В центре внимания — обучающийся, содействие развитию его творческих способностей;
Текст слайда:

Исходные теоретические позиции проектного обучения:

1. В центре внимания — обучающийся, содействие развитию его творческих способностей; к рисованию; восприятию цвета, выбор эскизов обуви наиболее отражающих стиль, культуру выбранной страны; 2. Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для обучающегося, что повышает его мотивацию в обучении; самостоятельно выстраивают цепочку технологических операций выбранной модели обуви, опираясь на полученные знания на уроках технологии; 3. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого обучающегося на свой уровень развития; долгосрочность выполнения проекта позволяет в спокойном ритме отрабатывать технологические операции; 4. Комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций обучающегося; развивается объемное мышление, чувство цвета, вкус, творческие способности, самостоятельность в работе, коллективное решение проблем, применение теории на практике, развитие моторики рук, ловкость, глазомер, закрепление навыков работы с ручным инструментом и на оборудовании. 5. Глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.


Слайд 9
Профессиональные компетенции
Текст слайда:

Профессиональные компетенции


Слайд 10
Профессиональные компетенции
Текст слайда:

Профессиональные компетенции


Слайд 11
Системы действий преподавателя и обучающихся  С целью выделения систем действий преподавателя и обучающихся предварительно важно определить
Текст слайда:

Системы действий преподавателя и обучающихся

С целью выделения систем действий преподавателя и обучающихся предварительно важно определить этапы разработки проекта.
К настоящему моменту сложились следующие стадии разработки проекта:
Разработка проектного задания.
Разработка самого проекта.
Оформление результатов.
Общественная презентация.
Рефлексия.


Слайд 12
Раскроем сущность взаимосвязи обучающего и обучающегося.    Взаимодействие учителя и обучающихся в
Текст слайда:

Раскроем сущность взаимосвязи обучающего и обучающегося.
Взаимодействие учителя и обучающихся в образовательном процессе.
Профессия:
« Обувщик по пошиву и ремонту обуви.»
Группа № 17
Руководитель проекта: мастер п/о первой категории Новожилова М.В.



Слайд 13
Выделение подтем в темах проекта.  Выбраны три под темы:  1 - Национальная обувь -
Текст слайда:

Выделение подтем в темах проекта. Выбраны три под темы: 1 - Национальная обувь - Мексика; 2 - Национальная обувь – Народы севера ( чукчи); 3 - Национальная обувь – Эстония. - Педагог предварительно выбирает под темы и предлагает обучающимся для выбора.  - Каждый обучающийся выбирает себе под тему или предлагает новую. - Педагог принимает участие в обсуждении с обучающимися подтем проекта. - Обучающиеся активно обсуждают и предлагают варианты подтем. - Каждый обучающийся выбирает одну из них для себя (т.е. выбирает себе роль)


Слайд 14
Формирование творческих групп.Выделяются три группы по 3—4 человека , каждая группа выбирает
Текст слайда:

Формирование творческих групп.
Выделяются три группы по 3—4 человека , каждая группа выбирает по одной теме для дальнейшей работы.

1 - Национальная обувь - Мексика; 2 - Национальная обувь – Народы севера ( чукчи); 3 - Национальная обувь – Эстония.

1 группа – Баранов Евгений ,Богачов Максим, Сафаров Федор- тема «Народы севера».
2 группа – Кооп Николай, Павлов Виталий, Шермаревич Артем-
тема «Мексика».
3 группа – Евстюнин Иван, Кольцов Максим, Аранович Николай- тема « Эстония».
Педагог проводит организационную работу по объединению обучающихся, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности.
Обучающиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды.


Слайд 15
Подготовка материалов к исследовательской работе ( конструирование ) 1. Техника безопасности.2. Написание рефератов.3. Поиск иллюстраций моделей
Текст слайда:

Подготовка материалов к исследовательской работе ( конструирование )


1. Техника безопасности.
2. Написание рефератов.
3. Поиск иллюстраций моделей обуви, выбранной страны.
4. Обсуждение рефератов.
5. Выбор моделей обуви.
6. Конструирование обуви копировальным методом.
7. Изготовление шаблонов для раскроя.
Если проект объемный, то преподаватель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу.
Отдельные обучающиеся принимают участие в разработке заданий.
Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением группы.


Слайд 16
Момент общения, творческий процесс : представление подготовленных докладов, обсуждение, дискуссии, ребята выбирают самые интересные доклады,
Текст слайда:

Момент общения, творческий процесс : представление подготовленных докладов, обсуждение, дискуссии, ребята выбирают самые интересные доклады, обсуждают иллюстрации национальной обуви, предлагают свои эскизы, выбирают модели обуви для дальнейшей работы.


Слайд 17
Устали, можно и    передохнуть.
Текст слайда:

Устали, можно и передохнуть.







Слайд 18
Работа над докладом.
Текст слайда:

Работа над докладом.


Слайд 19
Главное создать красивые эскизы  ( очень творческая работа).
Текст слайда:

Главное создать красивые эскизы ( очень творческая работа).


Слайд 20
Проделана огромная исследовательская работа, пора от творчества переходить к созданию, изготовлению изделий обуви.
Текст слайда:

Проделана огромная исследовательская работа, пора от творчества переходить к созданию, изготовлению изделий обуви.


Слайд 21
Техника безопасности.
Текст слайда:

Техника безопасности.
Инструкция №1
Инструкция по охране труда для обучающихся в обувной мастерской ГБПОУ МО СП СЭТ.

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Перед началом работы.
Надеть специальную одежду и застегнуть ее на все пуговицы.
Проверить путем внешнего осмотра исправность электрической розетки.
Проверить исправность емкости для клея и растворителя.
Осмотреть оборудование и рабочее место.
О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить мастеру и до устранения неполадок и разрешения мастера к работе не приступать.





Слайд 22
Техника безопасности во время работы:Перед началом работы инструмент и материал разложить в установленном месте,
Текст слайда:


Техника безопасности во время работы:
Перед началом работы инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами и мусором.
Быть внимательными, не отвлекаться и не отвлекать других.
Работая с инструментами, не размахивать ими, чтобы не причинить травму соседу.
Не работать при плохом освещении, свет должен падать слева.
Положение тела при работе должно быть удобным, расстояние до выполняемой работы должно быть 25-30 см.
Банки с клеем и растворителем держать закрытыми.
Все движения кисточкой производить в сторону от себя. При движении к себе клей может попасть в глаза.
При работе с ножом он должен идти справа налево или от себя.
Перед работой на швейной машине проверить ее исправность, проверить качество строчки на кусочке кожи.


Слайд 23
Во время работы на швейной машине стараться держать руки подальше от движущихся частей машины.Включать плитку
Текст слайда:


Во время работы на швейной машине стараться держать руки подальше от движущихся частей машины.
Включать плитку сухими руками, следить за температурой нагревания платформы.
Не вытягивать за шнур вилку из розетки.
При работе на отделочном станке обувь удерживать двумя руками, подавать плавно во избежание получения травм. Необходим резиновый коврик и защитные очки.
При работе с молотком пальцы рук должны находиться вне зоны удара молотка.
В случае плохого самочувствия прекратить работу, поставить в известность мастера.
Техника безопасности по окончании работы.
После окончания работы привести в порядок свое рабочее место.
Снять спецодежду.
Мусор и отходы собрать и сложить в отведенную корзину.
После работы инструменты и приспособления убрать в строго отведенные места.
Закончив работу, протереть стол влажной тряпкой.
Вымыть руки теплой водой с мылом.



Слайд 24
Материалы  для выполнения изделий обуви.      Основные материалы, применяемые для верха обуви.Материалы
Текст слайда:

Материалы для выполнения изделий обуви.

Основные материалы, применяемые для верха обуви.
Материалы верха: кожи хромовые гладкие с естественной лицевой поверхностью (бычьи, яловка, выросток, опоек), различных толщин, расцветок, видов отделки. Кожи для верха обуви в зависимости от места использования подразделяются на: кожи для наружных деталей и кожи для внутренних деталей (подкладочные). Кожи для наружных деталей обуви в зависимости от использования для изготовления обуви различного целевого назначения (бытовой и производственной) подразделяются на два типа: хромовые и юфтевые. Они, в свою очередь, подразделяются по виду сырья, дублению, отделке и т. д.


Слайд 25
Мексиканская обувь изготавливается из грубой натуральной кожи и украшается вышивкой, элементами из более мягкой кожи, металлическими заклепками.
Текст слайда:

Мексиканская обувь изготавливается из грубой натуральной кожи и украшается вышивкой, элементами из более мягкой кожи, металлическими заклепками. Для изготовления мужских ковбойских сапог предлагается юфтевая кожа. 1.  Юфтевые кожи В группе юфтевых кож наибольшее значение имеет обувная юфть, используемая для деталей верха сапог, полусапог и ботинок. В зависимости от вида исходного сырья обувная юфть подразделяется на яловочную, конскую и свиную. В относительно небольших количествах юфтевые целые кожи или полы яловочной юфти используют на верх сандалий. Юфть отличается от хромовой кожи высоким содержанием жировых веществ и следовательно, водостойкостью и износостойкостью.


Слайд 26
Обычной обувью эстонских крестьян были башмаки, сапоги и постолы для их изготовления предлагается хромовый выросток.
Текст слайда:

Обычной обувью эстонских крестьян были башмаки, сапоги и постолы для их изготовления предлагается хромовый выросток.
Хромовый выросток чаще всего используют на верх тех же видов обуви, что и хромовый опоек, а хромовую яловку почти исключительно на верх более тяжелых видов обуви — сапог, специальных типов спортивной и производственной обуви; хромовый полукожник в зависимости от его толщины используют аналогично хромовому выростку или хромовой яловке.
Типичная обувь чукчей шилась из шкур нерпы шерстью наружу, из шкур оленя с вышивкой и аппликациями.
Велюр
Велюр, в отличие от ранее рассмотренных видов кожи, имеет мелко ворсистую лицевую поверхность. Его вырабатывают путем отделки по бахтарме хромовых кож — опойка, выростка, хромовой козлины и шевро; свиные хромовые кожи при изготовлении велюра отделывают с лицевой стороны. Производство велюра дает возможность рационально использовать кожевенное сырье с поверхностными неглубокими дефектами, но доброкачественное по структуре.


Слайд 27
Оборудование и инструменты
Текст слайда:

Оборудование и инструменты


Швейные машины:
- PFAFF с плоской платформой кл. 483
- PFAFF с левой колонковой платформой 527734
- HARDO D32107 отделочный станок имеет шлифовальные круги, щетки
- АСГ-13 для срезания краев деталей верха обуви
- Термоактиватор- для активации клеевого слоя
- Плитка электрическая « помощница» ЭЛП-800.
Средства малой механизации:
- Пресс для прессования низа обуви ( ручной)
Машина для резки полиуретана.
- Стойка- лапа.
Ручной инструмент:
- Заготовочный нож,
- Сапожный нож,
- Молоток сапожный,
- Затяжные клещи с молоточком,
- Гвоздодер,
- Отвертка,
- Шило - крючок.
  - Пробойники.


Слайд 30
Переходим к практической работе над проектом. Конструирование обуви копировальным методом. - Для копирования нам надо подобрать колодку,
Текст слайда:

Переходим к практической работе над проектом. Конструирование обуви копировальным методом. - Для копирования нам надо подобрать колодку, нанести на колодку центральные линии по пяточной части и по подъему разделить колодку на внутреннюю и наружную сторону. Линии проходят строго по центру пяточной и передней части колодки.


Слайд 31
Внутреннюю и наружную стороны колодки обвести на копировальную бумагу с припуском по всему контуру 20 мм,
Текст слайда:



Внутреннюю и наружную стороны колодки обвести на копировальную бумагу с припуском по всему контуру 20 мм, вырезать два шаблона из кальки.
Нанести резиновый клей на колодку, обклеить колодку калькой так чтобы все нанесенные линии были закрыты.
Перенести линии маркером с колодки на кальку.
- Аккуратно снять кальку и сделать деталировку деталей верха.


Слайд 33
Деталировку сделали,       переходим к изготовлению шаблонов для раскроя деталей верха и
Текст слайда:





Деталировку сделали, переходим к изготовлению шаблонов для раскроя деталей верха и подкладки.


Слайд 34
Эстония Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.
Текст слайда:

Эстония Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.


Слайд 35
Мексика. Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.
Текст слайда:

Мексика. Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.


Слайд 36
Чукчи.  Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.
Текст слайда:

Чукчи. Шаблоны деталей обуви для раскроя готовы.


Слайд 37
1. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.  Преподаватель принимает  участие в обсужденииОбучающиеся в группах
Текст слайда:

1. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.
Преподаватель принимает участие в обсуждении
Обучающиеся в группах обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности: выставка, презентация, видеофильм, альбом, натуральные объекты, литературная гостиная и т.д.
2 Разработка проекта.
Обучающиеся приступают к практической работе по выполнению проекта:
1 Раскрой деталей верха и подкладки.
2 Сборка заготовки верха обуви.
3 Прикрепление деталей низа (подошвы).
4 Отделочные операции.
Преподаватель консультирует, координирует работу обучающихся. стимулирует их деятельность
Обучающиеся осуществляют поисковую деятельность.
Решают технологические задачи ; Раскрой деталей верха обуви. сборка заготовки формование и затяжка заготовки обуви на колодку, варианты каблуков.


Слайд 38
Раскрой деталей верха.Раскрой деталей верха.
Текст слайда:

Раскрой деталей верха.

Раскрой деталей верха.


Слайд 39
Раскрой по системе с разворотом на 180 градусов.
Текст слайда:

Раскрой по системе с разворотом на 180 градусов.


Слайд 40
Подбираем кожу для раскроя деталей верха женских туфель.
Текст слайда:

Подбираем кожу для раскроя деталей верха женских туфель.


Слайд 41
Подбираем кожу для раскроя деталей верха  сапог.Ковбойские сапоги.
Текст слайда:

Подбираем кожу для раскроя деталей верха сапог.

Ковбойские сапоги.


Слайд 42
Подбираем кожу для раскроя деталей верха эстонской национальной обуви.
Текст слайда:

Подбираем кожу для раскроя деталей верха эстонской национальной обуви.


Слайд 43
Раскрой деталей верха из искусственного меха
Текст слайда:

Раскрой деталей верха из искусственного меха


Слайд 44
Сборка заготовки верха обуви. Переходим к следующему этапу изготовления обуви, к сборке заготовки. Очень ответственная работа на
Текст слайда:

Сборка заготовки верха обуви. Переходим к следующему этапу изготовления обуви, к сборке заготовки. Очень ответственная работа на швейном оборудовании.


Слайд 45
Большое количество интересных и сложных операций по сборке заготовки верха.
Текст слайда:

Большое количество интересных и сложных операций по сборке заготовки верха.


Слайд 46
Выполнение каждой операции по сборке заготовки верха, обязательно надо обсудить.
Текст слайда:

Выполнение каждой операции по сборке заготовки верха, обязательно надо обсудить.


Слайд 47
Заготовка верха сапожек из искусственного меха готова.
Текст слайда:

Заготовка верха сапожек из искусственного меха готова.


Слайд 48
Формование и затяжка верха обуви на колодку. ( Переходим к основной работе обувщика: решение сложных задач
Текст слайда:

Формование и затяжка верха обуви на колодку. ( Переходим к основной работе обувщика: решение сложных задач по формованию заготовки, выполнение трудоемких операций по затяжке обуви на колодку).


Слайд 53
Экологическое обоснование. Охрана природы. Использование отходов от производства обуви.
Текст слайда:

Экологическое обоснование. Охрана природы. Использование отходов от производства обуви.


Слайд 54
Для изготовления моделей обуви народов мира использовались экологически чистые материалы- натуральная кожа, текстильные материалы, микропористая
Текст слайда:

Для изготовления моделей обуви народов мира использовались экологически чистые материалы- натуральная кожа, текстильные материалы, микропористая резина. При работе с перечисленными материалами не выделяются токсичные , вредные вещества для организма человека.
Отходы – полезные отходы могут служить сырьем для изготовления новой продукции или полуфабрикатов. К таким отходам можно отнести отходы при раскрое натуральных, искусственных и синтетических кож и текстильных материалов.
Отходы от раскроя кож на детали верха обуви используют для изготовления портмоне, кошельков, ковриков, футляров для ключей и т.д. Мелкий лоскут перерабатывают на удобрения.
Бросовые отходы резины и картона сжигают или отправляют на свалки, в результате чего загрязняется окружающая среда.
Для охраны окружающей среды внедряют мало- или безотходную технологию. Для этого создают территориально – производственные комплексы, на которых отходы одного предприятия используют в качестве сырья для других предприятий.
В работе по изготовлению обуви применялись клеи-расплавы без органических растворителей, а также клеи на основе водных растворов ( латексные, хлоропреновые )- применение этих клеев уменьшает загрязнение окружающей среды.
Для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий при работе с органическими растворителями применялась местная и общая приточно-вытяжная вентиляция.
Концентрации вредных веществ, выделяемых при выполнении операций изготовления обуви, а также уровни вредных и опасных производственных факторов не должны превышать значений, установленных стандартом.
На основании выше сказанного изготовлены экологически чистые изделия.


Слайд 55
3.Оформление результатов. Проделана огромная работа по реализации проекта,  все это время преподаватель консультирует, координирует работу обучающихся,
Текст слайда:

3.Оформление результатов. Проделана огромная работа по реализации проекта, все это время преподаватель консультирует, координирует работу обучающихся, стимулирует их деятельность.

Работа по изготовлению обуви народов мира закончена, все участники большие молодцы. Переходим к оформлению и презентации наших изделий.
Обучающиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.


Слайд 56
4. Презентация.  Преподаватель организует экспертизу. В состав экспертной комиссии
Текст слайда:

4. Презентация.

Преподаватель организует экспертизу. В состав экспертной комиссии входит по одному участнику от каждой группы.

1 группа – Баранов Евгений ,Богачов Максим, Сафаров Федор- тема «Народы севера».
2 группа – Кооп Николай, Павлов Виталий, Шермаревич Артем- тема «Мексика».
3 группа – Евстюнин Иван, Кольцов Максим, Аранович Николай- тема « Эстония».

Оформляется выставка изготовленной национальной обуви


Слайд 57
Мексика
Текст слайда:

Мексика


Слайд 58
Мексиканские мотивы.
Текст слайда:

Мексиканские мотивы.


Слайд 59
Северные мотивы
Текст слайда:

Северные мотивы


Слайд 60
Обувь северных стран - Чукчи
Текст слайда:


Обувь северных стран - Чукчи


Слайд 61
Эстония
Текст слайда:

Эстония


Слайд 62
Эстонские мотивы
Текст слайда:

Эстонские мотивы


Слайд 63
5 РефлексияОбучающиеся с удовольствием и большим желанием участвовали
Текст слайда:

5 Рефлексия
Обучающиеся с удовольствием и большим желанием участвовали в проекте, выполняли любую поставленную задачу, коллективно обсуждали и помогали друг другу преодолеть сложные моменты: выполнение сложных технологических операций, решение творческих задач. Овладели и закрепили знания и умения по выполнению технологических операций изготовления обуви в ручную.
1 место присуждено – 2-й группе.
Кооп Николай, Павлов Виталий, Шермаревич Артем - тема «Мексика».
2 место присуждено – 1-й группе
Баранов Евгений ,Богачов Максим, Сафаров Федор - тема «Народы севера».
3 место присуждено – 3-й группе.
Евстюнин Иван, Кольцов Максим, Аранович Николай - тема « Эстония».
6 Результат.
Цели проекта достигнуты, мы можем рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в развитии познавательных способностей обучающегося и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.


Слайд 64
Обучающиеся нескольких групп активно участвовали в работе над проектом. В процессе работы над долгосрочным
Текст слайда:

Обучающиеся нескольких групп активно участвовали в работе над проектом. В процессе работы над долгосрочным проектом « Обувь народов мира» познакомились с историей изготовления обуви в таких странах как Мексика, Эстония, Чукчи и т.д. Внимательно изучили национальный колорит каждой страны. Сравнили климатические условия и как климат влиял на возникновение и развитие обуви южных и северных стран , отличительные особенности национальной обуви. Какие материалы применялись для изготовления обуви. Как отражался национальный колорит каждой страны в конструкциях обуви, украшениях применяемых для отделки обуви( тесьма, вышивка, мех). Какие цвета чаще используются в той или иной стране. У обучающих была хорошая возможность проявить себя как конструктор обуви, заготовщик, обувщик(затяжка обуви на колодку, прикрепление деталей низа). Закрепить навыки затяжки обуви. Убедиться в том, что обувь разных стран изготавливается по той же технологии, что они изучают. Обувь изготовлена в виде макетов на детские колодки, соблюдены технологические нормативы на изготовление обуви. Натуральный мех заменен искусственным.
Цели проекта достигнуты.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть