Презентация, доклад Оборудование рабочего места в столярной мастерской 5 класс

Рабочее место — пространство приспособленное для выполнения учебно-трудового задания, размещения работающего, материалов, инструментов и оборудования, готовой продукции.

Слайд 1 МБОУ «СОШ с углубленным изучением
отдельных предметов № 52»


Оборудование рабочего

места в столярной мастерской.
5 класс

Учитель технологии Нуянзин Александр Васильевич

МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 52»Оборудование рабочего места в столярной мастерской. 5

Слайд 2Рабочее место — пространство приспособленное для выполнения учебно-трудового задания, размещения работающего,

материалов, инструментов и оборудования, готовой продукции.
Рабочее место — пространство приспособленное для выполнения учебно-трудового задания, размещения работающего, материалов, инструментов и оборудования, готовой продукции.

Слайд 3Рабочая зона — пространство высотой до 2

м над уровнем пола и расстояние досягаемости рук в пределах рабочего места.

Рабочая  зона — пространство  высотой  до  2  м  над  уровнем

Слайд 4Основное оборудование рабочего места в школьной мастерской — верстак:
Столярный верстак

состоит из:
1 подверстачья,
2 крышки
3 гнёзд (отверстий) в которые вставляют клинья
4 лотка,
5 переднего зажима,
6 заднего зажима,
7 выдвижных или поворотных пальцев.
Основное оборудование рабочего места в школьной мастерской — верстак: Столярный верстак состоит из: 1 подверстачья, 2 крышки

Слайд 5 Работать у верстака следует стоя, и лишь некоторые виды

работ можно выполнять сидя возле него на стуле. Высота верстака должна соответствовать росту ученика.
Проверяют это так: нужно встать около верстака, опустить руки вниз и положить на его крышку ладони. Если при этом не требуется наклоняться или сгибать руки, значит, высота верстака соответствует вашему росту.
Работать у верстака следует стоя, и лишь некоторые виды работ можно выполнять сидя возле него

Слайд 6 Передний зажим предназначен для закрепления заготовок,
Отверстия

с клиньями предназначены для упора и крепления заготовок при строгании. В лотке образованном крышкой верстака и брусками обвязки, размещают инструмент. Задний зажим используется для крепления заготовок при строгании и распиливании. Выдвижные или поворотные пальцы служат для опоры длинномерных заготовок при их строгании.
Передний зажим предназначен для закрепления заготовок,   Отверстия с клиньями предназначены для упора и

Слайд 7Рабочее место комплектуется набором инструментов.
Рубанок


Молоток
Ножовка
Клещи
Стамеска
Линейка
Рабочее место комплектуется набором инструментов. Рубанок           МолотокНожовкаКлещиСтамескаЛинейка

Слайд 8Работу выполняют в специальной одежде: халатах, или фартуках. При работе соблюдают

правила ухода за верстаком.

Оберегать крышку верстака от повреждений режущими инструментами.
Не закручивать сильно передний и задний зажимы верстака.
Не ударять молотком по крышке верстака и зажимам.
Клинья в отверстия верстака забивать только киянкой.
На рабочем месте не должны находиться лишние предметы и ненужные инструменты.
По окончании работы очищать верстак от стружки щеткой.

Работу выполняют в специальной одежде: халатах, или фартуках. При работе соблюдают правила ухода за верстаком.Оберегать крышку верстака

Слайд 9правила внутреннего распорядка.
Занимать и оставлять рабочее место только с разрешения учителя.
Перед

работой проверить состояние рабочего места и инструментов. Обнаружив не исправные инструменты сообщи учителю.
Работайте в спецодежде, имейте при себе дневник, тетрадь, резинку, карандаш, ручку
Рабочие инструменты на столярном верстаке кладите в лоток режущей частью от
Не кладите тяжелые предметы на край верстака. Следите за тем, чтобы режущие части инструментов не свисали с верстака.
Работайте только исправным и остро заточенным ин­струментом, не отвлекайтесь во время работы, контро­лируйте ее выполнение.
Строго соблюдайте установленные для каждого вида работы правила безопасности.
В случае недомогания или получения травмы немедленно сообщите об этом учителю.
После работы очистите инструменты и поместите их в отведенные для них места, уберите рабочее место.
правила внутреннего распорядка.Занимать и оставлять рабочее место только с разрешения учителя.Перед работой проверить состояние рабочего места и

Слайд 16Литература.
Технология: учебник для 5 класса /Под ред. В. Д. Симоненко
Энциклопедия работ

по дереву/ Альберт Джексон; пер. с английского Ю. Суслова
Основы столярного дела.(инструменты, материалы, приёмы работ, Т. Б.)
Литература.Технология: учебник для 5 класса /Под ред. В. Д. СимоненкоЭнциклопедия работ по дереву/ Альберт Джексон; пер. с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть