Познавательные задачи:
Способствовать формированию у учащихся знаний и умений по ручной и механической обработке древесины с самостоятельной элементарной наладкой оборудования, приспособлений и инструментов и отдельными элементами построения технологического процесса и составления графической документации.
Цель: Создание условий для освоения учащимися технико-технологических знаний и овладения практическими умениями, необходимыми для самостоятельной ручной и механической обработки древесины.
Развивающие задачи:
Способствовать развитию познавательных интересов, технического и логического мышления, памяти, речи, пространственного воображения, глазомера, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей;
Способствовать развитию практических умений по созданию изделий из древесины и древесных материалов;
Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
Чувство взрослости
Утомляемость
Непоседливость
Двигательная расторможенность
Вспыльчивость
Склонность к аффектам
Раздражительность
Неустойчивая психика
С трудом переносят затянувшиеся, неорганизованные паузы
Отсутствие коммуникабельных способностей
Отсутствие умения высказывать свою мысль
Основной вид деятельности - учеба
Пытливый ум
Возраст кипучей деятельности
Тяга к новому, неожиданному, что дает пищу для ума
Стремление экспериментировать
Потребность утвердиться в коллективе
Ученик 6 класса – это подросток 10-13 лет.
Мышление
Преобладает словесно - логическое и наглядно -образное, менее развито абстрактное мышление.
Самоконтроль
Внимание избирательное. Недостаточное сформированное произвольное внимание, требует развития.
Речь
Речь влияет на развитие мышления, требуется постоянное развитие речи.
Технологии обучения
Компьютерные технологии
Дифференцированный подход
Проблемное обучение (элементы)
Развивающее обучение
Здоровье сберегающие технологии
Формы организации деятельности учащихся
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Методы обучения
Организация и осуществление учебно-познавательной деятельности
Стимулирование и мотивация учащихся
Контроль и самоконтроль
Знания профильного характера
Знакомство с рабочими профессиями
Способы художественной обработки древесины
Фундаментальные знания
Рабочее место
Оборудование и инструменты
Приемы обработки
Техника безопасности
Конструирование
Контроль и самоконтроль
Общеучебная деятельность
Организация рабочего места
Работа с источниками информации
Навыки общения. Речь
Взаимопомощь
Преобразующая деятельность
Конструирование и моделирование
Преобразование реальности
Преобразование материалов
Выявление противоречий
Поиск новых путей решения проблем
Самоорганизующая деятельность
Самостоятельная постановка цели
Планирование деятельности
Самоконтроль
Самооценка
Саморегуляция
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть