Презентация, доклад к проекту Шкатулка в технике Канзаши

1. Подготовительный этап Актуальность проблемы В конце ноября отмечается большой праздник «День матери». Надо чем то порадовать маму . Что я могу? Я занимаюсь

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНЧИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Творческий проект по технологии «Изготовление шкатулки в технике «Канзаши» Выполнила: Гончарова Елизавета (8 класс) руководитель: учитель технологии Лукъянчикова Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ          «ИВАНЧИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2
1. Подготовительный этап Актуальность проблемы

В конце ноября отмечается большой праздник «День матери». Надо чем то порадовать маму . Что я могу? Я занимаюсь рукоделием, значит можно изготовить что-то своими руками. И я решила сделать шкатулку для украшений. Она будет являться украшением интерьера маминой комнаты, будет хранить тело моих рук и выполнять полезную функцию- хранить украшения.
1. Подготовительный этап   Актуальность проблемы В

Слайд 3
Цель проекта:
Изготовить оригинальную подарочную шкатулку.

Задачи

проекта:
Познакомиться с историей происхождения шкатулок
Изучить различные виды декоративного оформления шкатулок

Требования к изделию.
Изделие должно быть:
оригинально, красивым по внешнему виду, качественно исполнено, шкатулка должна украшать интерьер, нравится маме.
Цель проекта: Изготовить оригинальную подарочную шкатулку.Задачи проекта:Познакомиться с

Слайд 4/ Предполагают, что самые первые шкатулки были созданы мастера из Японии и

Китая, которые изготавливали уникальные футляры для хранения ценных вещей. Они были различных форм и размеров: декорировали тканью или кожей, драгоценными камнями, украшение слоновой костью, в их украшении использовались драгоценные и полудрагоценные камни или же благородные металлы. Бывало, что сами шкатулки стоили дороже всего того, что в них хранилось. Русские мастера создавали очень хитрые коробочки, такие шкатулки можно было открыть только при нажатии на секретную кнопочку. Такие секретные коробочки стали пользоваться большим успехом. Металл Кожа Дерево

Исследование : происхождение шкатулок

/   Предполагают, что самые первые шкатулки были созданы мастера из Японии и Китая, которые изготавливали

Слайд 5 м
Виды шкатулок







Слоновая кость

Драгоценные металлы и камни







Резьба по дереву
Музыкальная С секретом
мВиды  шкатулокСлоновая кость

Слайд 6
Банк идей.
Изучая различные виды декоративного оформления современных шкатулок, я

поняла , что их можно выполнить в самой различной технике






Хохломская роспись Открытки Газетная лоза







Бисер Ткань-вышивка Ленты – «Канзаши» Шерсть
Банк идей. Изучая  различные виды декоративного оформления современных шкатулок, я поняла ,

Слайд 7 2
2.Технологический этап. Для работы мне понадобились картонная

коробка из под чая 100 пакетиков, как основа, картон для уплотнения стенок и донышка,
ленты, тесьма, ткань, губка, ножницы, зажигалка, клей.
2     2.Технологический этап.  	Для работы мне понадобились картонная

Слайд 8Экономическое обоснование

Экономическое  обоснование

Слайд 9
Организация рабочего места,

правила безопасной работы. Правила безопасности при работе с ножницами. -хранить ножницы в определённом месте (коробке) ; - класть ножницы сомкнутыми остриями от себя; -передавать ножницы колечками вперёд с сомкнутыми лезвиями.   Правила безопасности при работе с горячим клеем: -заряженный стержнем термоклеевой пистолет вставляем в розетку и нагреваем, трогать его, нажимать на кнопки и т.д. не нужно, пусть греется необходимое время (5-15 минут, в зависимоти от пистолета); -когда клей разогрелся и стал жидким, подносим термоклеевой пистолет к рабочей поверхности и начинаем работу; -клей внутри пистолета разогревается до очень высокой температуры, поэтому работать с ним нужно осторожно, чтобы случайно не обжечься. Правила безопасности при работе с зажигалкой. -зажигать на расстоянии от лица и одежды; -при работе не должно быть длинных широких рукавов, шелковой одежды; волосы прибрать под косынку.
Организация рабочего места,

Слайд 10Технология изготовления шкатулки

Технология изготовления шкатулки

Слайд 12
 
III. Заключительный этап
Оценка выполненной работы.         По окончании

работы я проверила качество её выполнения. получилось хорошо, чисто, аккуратно. Полученная шкатулка удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: оригинальна, красива по внешнему виду, качественно исполнена, будет являться украшением интерьера. Экологическое обоснование проекта.  Работа не потребовала использования большого количества ресурсов: она выполнена из материалов, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека. Таким образом, данная работа вышла экологически безопасная.
 III. Заключительный этапОценка выполненной работы.         По окончании работы

Слайд 13
Себестоимость изделия
Стоимость созданного изделия составила 190рублей. Оригинальную

шкатулку невозможно купить в магазине за такую сумму .

Выводы
В результате выполнения этой работы я узнала об истории появления шкатулок, познакомилась с разной техникой их выполнения .Моя шкатулка доставила радость моей маме, дополняет интерьер ее комнаты. Также она выполняет и полезную функцию: в ней хранятся украшения.
Можно купить шкатулку в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать эксклюзивный вариант собственноручно, и ни у кого не будет похожей вещицы.
И что не мало важно - я могу делать подарки своим родным и близким людям, при этом свободное время у меня будет занято любимым делом.
 
Себестоимость изделияСтоимость созданного изделия составила 190рублей. Оригинальную шкатулку

Слайд 14
 
Список литературы:

1. Гузеев В. В. Метод

проектов как частный случай интегрированной технологии обучения// Директор школы, 1995 - №4.
2. Использование проектной деятельности на уроках технологии. 8 класс./ Сост. Бобровская А. Н., Долинина Г. Ф.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112с.
3. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2002.- 368 с.
4. Литова З. А., Мигунов В. И. Как мы внедряем технологию // Школа и производство, 1998- №4.
5. Макарова Л. Н., Шаршов А. Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- 96 с.


 Список литературы:1. Гузеев В. В. Метод проектов как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть