Презентация, доклад к конкурсу лучший по профессии Мастер столярного и мебельного производства

Содержание

Цель: совершенствование учебного процесса, выявление и развитие способности к специальным дисциплинам, повышение интереса студентов к избранной профессии

Слайд 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

Конкурс лучший

по профессии «Мастер столярного и мебельного производства» среди студентов группы ММП -11.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»Конкурс лучший по профессии

Слайд 2Цель: совершенствование учебного процесса, выявление и развитие способности к специальным дисциплинам,

повышение интереса студентов к избранной профессии
Цель: совершенствование учебного процесса, выявление и развитие способности к специальным дисциплинам, повышение интереса студентов к избранной профессии

Слайд 3ДЕВИЗ КОНКУРСА:
В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение

их применять на практике.

ДЕВИЗ КОНКУРСА:В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике.

Слайд 41 этап
ТЕОРИТИЧЕСКИЙ

1 этапТЕОРИТИЧЕСКИЙ

Слайд 51 конкурс
«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

1 конкурс«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Слайд 62 конкурс
«РАЗМИНКА»

2 конкурс «РАЗМИНКА»

Слайд 73 конкурс
«РАЗМЕТКА ДРЕВЕСИНЫ»

3 конкурс «РАЗМЕТКА ДРЕВЕСИНЫ»

Слайд 8Вопрос 1. Инструмент предназначенный для измерения угла по образцу и перенесения

его на заготовку.

МАЛКА

Вопрос 1. Инструмент предназначенный для измерения угла по образцу и перенесения его на заготовку.МАЛКА

Слайд 9Вопрос 2. Инструмент предназначен для точного измерения внутренних и наружных размеров

изделий и деталей?

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

М
А
Л
К

Вопрос 2. Инструмент предназначен для точного измерения внутренних и наружных размеров изделий и деталей? Ш Т

Слайд 10Вопрос 3. Инструмент острым концом гвоздя которого наносят риски на заготовки?
О

Т В О Л О К А

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

М
А
Л
К

Вопрос 3. Инструмент острым концом гвоздя которого наносят риски на заготовки?О  Т  В  О

Слайд 11

М
А
Л
К

Ш Т А Н

Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

О Т В О Л О К А

Я
Р
У

О


Вопрос 4. Какой инструмент служит для разметки углов 45 и 135 градусов?

МАЛК  Ш Т  А  Н  Г  Е  Н  Ц

Слайд 12 Вопрос 5. Какой инструмент используется для проверки горизонтальности и вертикальности поверхности

строительных конструкций?

М
А
Л
К

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

О Т В О Л О К А

Я
Р
У

О

У О В Е Н Ь

Вопрос 5. Какой инструмент используется для проверки горизонтальности и вертикальности поверхности строительных конструкций?МАЛКШ  Т

Слайд 13 Вопрос 6. Какой инструмент предназначен для нанесения на заготовки рисок, параллельных

одной из сторон заготовки?

М
А
Л
К

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

У О В Е Н Ь

Я
Р
У

О

О Т В О Л О К А



ЕЙСМУС

Вопрос 6. Какой инструмент предназначен для нанесения на заготовки рисок, параллельных одной из сторон заготовки?МАЛКШ Т

Слайд 14Вопрос 7. Какой инструмент служит для разметки шипов и проушин при

их ручной нарезки?

М
А
Л
К

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

О Т В О Л О К А

У О В Е Н Ь

Я
Р
У

О

Е Й С М У С


К О Б А

Вопрос 7. Какой инструмент служит для разметки шипов и проушин при их ручной нарезки?МАЛКШ Т  А

Слайд 15Вопрос 8. Какой инструмент предназначен для проверки вертикальности установки конструкций или

элементов?

М
А
Л
К

Ш Т А Н Г Е Н Ц И Р К У Л Ь

О Т В О Л О К А

У О В Е Н Ь

Я
Р
У

О

Е ЙСМУС

К О Б А

Т В Е С

Вопрос 8. Какой инструмент предназначен для проверки вертикальности установки конструкций или элементов?МАЛКШ Т  А  Н

Слайд 164 конкурс
«УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ»

4 конкурс «УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ»

Слайд 17Древнейший ударный инструмент. Уже к началу нашей эры люди изобрели практически

все его основные виды, столярные, слесарные и кузнечные (всего 8 видов).
Древнейший ударный инструмент. Уже к началу нашей эры люди изобрели практически все его основные виды, столярные, слесарные

Слайд 18Этот инструмент с осью-стержнем придумали ещё в неолите, но тогда его

мастерили из обожженного дерева. В бронзовом веке появляется множество этих инструментов миниатюрных по размеру для изготовления кольчуг и ювелирных работ.
Этот инструмент с осью-стержнем придумали ещё в неолите, но тогда его мастерили из обожженного дерева. В бронзовом

Слайд 19Впервые они появились ещё в бронзовом веке, когда люди только-только освоили

технологии обработки металлов. Сначала эти инструменты были одноручными, а в начале 1-го тысячелетия до н.э. в Финикии был изобретен двуручный инструмент, который позволил древним мореходам строить легкие и маневренные каркасные корабли, обшитые досками
Впервые они появились ещё в бронзовом веке, когда люди только-только освоили технологии обработки металлов. Сначала эти инструменты

Слайд 20Незаменимый инструмент для изготовления каких-либо пазов и выемок в древесине, известный

человечеству ещё с каменного века. На сегодня из всего многообразия этого инструмента из обращения вышел только ложкорез, который использовался для вырезания деревянных ложек.
Незаменимый инструмент для изготовления каких-либо пазов и выемок в древесине, известный человечеству ещё с каменного века. На

Слайд 21Археологи датируют время появления этого инструмента III- IV веками до н.э.

И хотя за прошедшие века принцип конструкции инструмента остался неизмененным, люди изобрели с десяток его разновидностей, например, струг, горбач, калевка-отборник, зензубель и др
Археологи датируют время появления этого инструмента III- IV веками до н.э. И хотя за прошедшие века принцип

Слайд 22Инструмент с патроном для замены сверла, верхним упором и коленчатым валом

для удобства вращения, появился в XV веке.
Инструмент с патроном для замены сверла, верхним упором и коленчатым валом для удобства вращения, появился в XV

Слайд 23По легенде этот инструмент изобрёл ещё древнегреческий мастер Дедал, который никак

не мог приспособить обычную линейку для измерения округлой поверхности.
Эту версию оспаривают археологи – в одном из захоронений эпохи неолита рядом с каменным топором ученые нашли верёвку с узелками, расположенными друг от друга на строго определённой длине.

По легенде этот инструмент изобрёл ещё древнегреческий мастер Дедал, который никак не мог приспособить обычную линейку для

Слайд 24Что за слово, угадай,
Части в нем — загадки:
Первая —

нота, Вторая - игра.
Целое встретится у столяра.

Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая — нота, Вторая - игра. Целое встретится

Слайд 255 конкурс
«РАСШИФРУЙ»

5 конкурс «РАСШИФРУЙ»

Слайд 26Кому принадлежат слова «Где крик, там нет истинного знания»

Кому принадлежат слова «Где крик, там нет истинного знания»

Слайд 276 конкурс
«ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»

6 конкурс «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»

Слайд 28При ручной обработке древесины качество строгания проверяют рукой.

При ручной обработке древесины качество строгания проверяют рукой.

Слайд 29При временной остановке пиления ножовку можно оставить в пропиле.

При временной остановке пиления ножовку можно оставить в пропиле.

Слайд 30Во время и по окончанию работы долото и стамеску надо класть

лезвием от себя.
Во время и по окончанию работы долото и стамеску надо класть лезвием от себя.

Слайд 31При работе на сверлильном станке запрещается работать в рукавицах.

При работе на сверлильном станке запрещается работать в рукавицах.

Слайд 32При обработке древесины на токарном станке можно использовать заготовки с пороками

древесины – сучками, трещинами, сколами.
При обработке древесины на токарном станке можно использовать заготовки с пороками древесины – сучками, трещинами, сколами.

Слайд 33Стружки или опилки со стола можно сдуть.

Стружки или опилки со стола можно сдуть.

Слайд 34Во время сверления деталь держат рукой.

Во время сверления деталь держат рукой.

Слайд 35Пилу с места на место переносят в опущенной руке, тетивой вперёд.

Зубья полотна должны быть направлены вниз.


Пилу с места на место переносят в опущенной руке, тетивой вперёд. Зубья полотна должны быть направлены вниз.

Слайд 36Молодцы!

Молодцы!

Слайд 372 этап
ПРАКТИЧЕСКИЙ

2 этапПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 38ЗАДАЧА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛЯРНОГО ИЗДЕЛИЯ-ШВАБРЫ

ЗАДАЧА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛЯРНОГО ИЗДЕЛИЯ-ШВАБРЫ

Слайд 40Критерии оценивания
Техника безопасности
Соблюдение технологического процесса
Владение инструментом
Качество изготовления изделия
Время изготовления изделия

Критерии оцениванияТехника безопасностиСоблюдение технологического процессаВладение инструментомКачество изготовления изделияВремя изготовления изделия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть