2) Проанализировать ситуацию с использованием электронных устройств в нашем классе.
3) Показать в практических мини-исследованиях удивительную работу мозга.
4) Выявить, что может сделать каждый для лучшего развития своего мозга, составить рекомендации.
1) Найти и изучить в литературе сведения о том, как устроен и как работает мозг, почему его сравнивают с компьютером, в чем уникальность мозга.
2) Провести анкетирование для выяснения ситуации с использованием электронных устройств в нашем классе.
3) Провести ряд практических мини-исследований в классе
с целью показать удивительную работу мозга, проанализировать их результаты, сделать выводы.
4) Разработать практические рекомендации для эффективного развития головного мозга «Друзьям своего мозга», привлекательно оформить их и подарить одноклассникам.
5) Проверить некоторые рекомендации на практике.
6) Провести анкетирование для выяснения эффективности проведенного исследования.
7) Оформить результаты работы над проектом в печатном и электронном (презентация) видах, подготовить проект к выступлению.
8) Пропагандировать полученный опыт в 3-4 классах нашего лицея, в других школах города. Объяснять тем, кто продолжает просиживать все перемены за электронными устройствами, почему это не очень полезно.
понимать, что мозг человека сложнее, интереснее, загадочнее любого компьютера и о нём нужно заботиться;
- осознанно использовать личное время в школе и дома для активного движения, общения, чтения, развивающих игр;
- пропагандировать полученный опыт среди сверстников;
Мозг очень экономно тратит энергию – всего 25 Вт, как не самая яркая лампочка.
В мозге человека 100 млрд нейронов, как звёзд в нашей галактике…
Как работает мозг
Мини-исследование № 3.
«Кто я – правша или левша?»
Практические мини-исследования
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть