Презентация, доклад Эмоции в профессиональной деятельности

Содержание

Сегодня В ходе занятия мы с вами Научимся узнавать, контролировать и соотносить свои эмоциональные состояния с требованиями профиля обучения и будущей профессийПроведем определение уровня тревожности и анализ результатов диагностики.

Слайд 1Тема : «Эмоции в профессиональной деятельности»
Я Вас люблю, хоть я бешусь.
Пусть

это труд и стыд напрасный
И в той глупости ужасной,
У Ваших ног, я признаюсь.
(А.С.Пушкин)

Учитель высшей категории МБОУ-СОШ №3 г. Мценска Тюкачева Л.С.

Тема :  «Эмоции в профессиональной деятельности»Я Вас люблю, хоть я бешусь.Пусть это труд и стыд напрасныйИ

Слайд 2Сегодня В ходе занятия мы с вами
Научимся узнавать, контролировать и

соотносить свои эмоциональные состояния с требованиями профиля обучения и будущей профессий

Проведем определение уровня тревожности и анализ результатов диагностики.
Сегодня В ходе занятия мы с вами Научимся узнавать, контролировать и соотносить свои эмоциональные состояния с требованиями

Слайд 3Эмоции - переживания в форме пристрастного, сугубо личного отражения жизненного смысла

явлений и ситуаций.
Эмоции - переживания в форме пристрастного, сугубо личного отражения жизненного смысла явлений и ситуаций.

Слайд 4Эмоции говорят о содержании личности, помогают раскрыть внутренний мир людей

Эмоции говорят о содержании личности, помогают раскрыть внутренний мир людей

Слайд 5Эмоции и чувства имеют важное значение для самопознания, осознания своих особенностей,

поступков, своего места в жизни, планов на будущее
Эмоции и чувства имеют важное значение для самопознания, осознания своих особенностей, поступков, своего места в жизни, планов

Слайд 6Эмоции играют регулирующую роль в контактах с окружающими

Эмоции играют регулирующую роль в контактах с окружающими

Слайд 8Формы эмоциональных состояний

Формы эмоциональных состояний

Слайд 9Эмоциональное состояние и труд
Профессии, связанные с постоянными контактами с людьми (врач,

следователь, учитель, продавец), требуют от человека самоконтроля эмоциональных состояний
Эмоциональное состояние и трудПрофессии, связанные с постоянными контактами с людьми (врач, следователь, учитель, продавец), требуют от человека

Слайд 10Эмоциональное состояние и труд
Профессии с повышенной ответственностью (водитель, летчик, инкассатор, авиадиспетчер,

оператор производственных процессов) могут провоцировать эмоциональное напряжение
Эмоциональное состояние и трудПрофессии с повышенной ответственностью (водитель, летчик, инкассатор, авиадиспетчер, оператор производственных процессов) могут провоцировать эмоциональное

Слайд 11Эмоциональное состояние и труд
Каждому человеку, вне зависимости от избранной профессии, необходимо

формировать способность контролировать и регулировать свои эмоциональные реакции
Эмоциональное состояние и трудКаждому человеку, вне зависимости от избранной профессии, необходимо формировать способность контролировать и регулировать свои

Слайд 12Тест «Басса - Дарки» (беспокойство-тревожность)   Инструкция: Если Вы согласны с утверждением (оно

соответствует Вашему опыту или наиболее часто повторяющимся состояниям), в бланке напишите “Да”, Если затрудняетесь с ответом - впишите “Не знаю”, Если не согласны, запишите “Нет”. Работать нужно спокойно, не пропускать вопросов, представлять типичные ситуации.
Тест «Басса - Дарки» (беспокойство-тревожность)   Инструкция: Если Вы согласны с утверждением (оно соответствует Вашему опыту или

Слайд 13Обычно я работаю с большим напряжением.
Ночью я засыпаю с трудом.
Для меня

неприятны неожиданные изменения в привычной обстановке.
Мне нередко снятся кошмары.
Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании.
У меня чрезвычайно беспокойный прерывистый сон.
Я хотел бы стать таким же счастливым, как, на мой взгляд, счастливы другие.
Безусловно, мне не хватает уверенности в себе.
Мое здоровье сильно беспокоит меня.
По временам я чувствую себя совершенно бесполезным.
Обычно я работаю с большим напряжением.Ночью я засыпаю с трудом.Для меня неприятны неожиданные изменения в привычной обстановке.Мне

Слайд 1411.Я часто плачу, у меня глаза на мокром месте.
12.Я замечаю, что

мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь сделать что-нибудь трудное или связанное с опасностью.
13.Временами, когда я нахожусь в замешательстве, я потею, и от того я смущаюсь.
14.Я ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
15.Для меня неприятна ситуация с неясным исходом.
16.Даже в холодные дни я легко потею.
17.У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
18.Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением.
19.Я гораздо чувствительней, чем большинство людей.
20.Я легко прихожу в замешательство.
11.Я часто плачу, у меня глаза на мокром месте.12.Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я

Слайд 1521. Мое положение среди окружающих сильно беспокоит меня.
22. Из двух ситуаций:

успеха или неудачи - я обычно предсказываю себе неудачу.
23. Я боюсь принять решение, не имея полных сведений о предстоящих событиях.
24. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно уснуть.
25. Мне приходилось испытывать страх даже тогда, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает.
26. Я склонен принимать все слишком всерьез.
27. Мне кажется порой, что передо мной такие трудности, которые мне не преодолеть.
28. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
29. Я почти всегда испытываю чувство неуверенности в своих силах.
30. Мне весьма тревожат возможные неудачи.
21. Мое положение среди окружающих сильно беспокоит меня.22. Из двух ситуаций: успеха или неудачи - я обычно

Слайд 1631. Ожидание всегда нервирует меня.
32. В состоянии возбуждения всегда забываю, что

хотел сказать.
33. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
34. Я человек легко возбудимый.
35. Я часто боюсь, что вот- вот покраснею.
36. У меня не хватит духа вынести все предстоящие трудности.
37. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана, и я вот-вот выйду из строя.
38. Обычно мои руки и ноги достаточно теплые.
39. У меня обычно хорошее и ровное настроение.
40. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
31. Ожидание всегда нервирует меня.32. В состоянии возбуждения всегда забываю, что хотел сказать.33. Иногда я расстраиваюсь из-за

Слайд 1741. Когда нужно что-либо ждать, я могу делать это спокойно.
42. У

меня редко бывают головные боли после переживаний.
43. У меня не бывает сердцебиения при ожидании чего-то трудного.
44. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.
45. Я уверен в себе.
46. По сравнению с моими друзьями, я считаю себя вполне смелым.
47. Я застенчив не более чем другие.
48. Обычно я спокоен, вывести меня из равновесия нелегко.
49. Я практически никогда не краснею.
50. Могу спокойно спать после любых неприятностей
41. Когда нужно что-либо ждать, я могу делать это спокойно.42. У меня редко бывают головные боли после

Слайд 18Обработка результатов:
1. Подсчитайте количество ответов “Да” в первых трех колонках

бланка (утверждение с 1 по 37)
2. Подсчитайте количество ответов “Нет” в четвертой колонке (ответы на пункты 38 - 50)
3. Подсчитайте ответы “ Не знаю” во всех колонках и разделите это число на два.
4. Сложите полученные три числа.
5. Сумму сравните с психодиагностической шкалой.

Внесите полученные результаты в сводную таблицу

Обработка результатов: 1. Подсчитайте количество ответов “Да” в первых трех колонках бланка (утверждение с 1 по 37)2.

Слайд 19
К следующему занятию:

Дайте определение «эмоции», «аффект», «настроение».

2. Подумайте и ответьте:

чем отличаются эмоции флегматика от эмоций сангвиника?

3. Какие профессии предъявляют повышенные требования к эмоциональности человека. Приведите примеры.
К следующему занятию:Дайте определение «эмоции», «аффект», «настроение». 2. Подумайте и ответьте: чем отличаются эмоции флегматика от эмоций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть